Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.06.12 18:02:25 | | | BeeWen [B0S] : | кстати, в софте не смотрел вообще. |
Я сегодня играл в гоззе(захотелось) и хомов не заметил, но что, так было трудно потестить в софтвере? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.06.12 18:45:47 | | | BeeWen [B0S] : | Если внезапно вломиться к арчам за угол, то да, сложновато будет. Главное, потронов чтобы хватило. |
Ничто не предрасполагает к тому, что там за углом будет сразу 2 арча и сзади телепортация активная.
Хомы да, были, но я их вообще проглядел при первом прохождении. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.06.12 19:17:09 | | | Memfis : | Ну вот демо как я плутал, если интересно. |
Интересно. Действительно, я грешным делом подумал на десинк, но обошлось. А чего до конца не осилил? Погиб на том самом плоском реакторе.
Странно вот, что экшн не сработал на поперечный коридору сектор. Я их ставил в обязательном порядке, иначе уровень непроходим будет. Вообще, в ПроБуме видел баги - не все сектора освещаются по присоединенным. У тебя остались в рубке два неосвещенных пульта. Крашер, который начинает давить бочки по заходу игрока в одну из комнат, не детонирует стоящие рядом емкости. А на месте бывшей бочки под крашером видны джибзы(!?). В Гозе все с этим нормально.
Archi : | Ничто не предрасполагает к тому, что там за углом будет сразу 2 арча и сзади телепортация активная. |
Долгая тишина слишком уж подозрительно к тому времени затягивается, да и заходя за угол сюрприз нужен. Неспроста там реактор запускается рокет и две большие аптечки лежат. Да, а выход к капсулам вообще смертелен - вытянет из шлюза в пространство быстро. Если либерально телепортировать ГГ оттуда куда нить в другое место, будет слащаво.
Вообще, я хомы видел только на движущихся контейнерах, забыл их убрать - 3 часа ночи уже было.
В софте поубирал косяки, чуть подправил геймплей. Вот что получилось. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.06.12 16:05:37 | | | Можно и мне поучавствовать?
Мой вад примерно будет готов завтра
Обещаю хороший дизайн. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.12 16:09:02 | | | Выложи карту, и мы решим, достойна карта или нет . | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.06.12 16:14:03 | | | Plut
Завтра всё будет
Я там много чего нагамал)))
Добавлено спустя 1 час 11 минут 35 секунд:
Ладно,можно считать что я закончил.
Но я чувствую,что я что то пропустил.
Но не могу этого заметить.
Если кто то заметит косяки,оброщайтесь ко мне.
Я сразу же исправлю.
Вот ссылка http://rghost.ru/38738493
Скриншоты здесь нужны? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.12 17:55:52 | | | Поиграл.
Поставь в начале грин армор и сделай поменьше аптечек. Бутылочки излишни. Если ты используешь их, как декорации изолируй их от игрока(только не условными импассиблами, а какой нибудь возвышенностью например).
Претензии к большой локации со скалами: оно немного страдает гигантизмом. Сделай эту локацию поменьше, сделай меньше деревьев и больше реального детайла. Падение в лаву фатально: поставь там телепорт обратно. Если ты упал вниз в локацию со скалами, до лестницы с пинкми нельзя добраться. Поставь там лифт. Кстати, пинки на возвышенности не к месту, поставь кого-нибудь другого.
Здесь косяк с освещением:
На скальные возвышенности тень от верхней конструкции почему-то не падает, сделай ее.
Текстуры тоже в некоторых местах не выровнены, поправь. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.06.12 18:13:05 | | | косарь
Постарайся пройти в prboom+ на UV. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.06.12 18:14:38 | | | Plut : | На скальные возвышенности тень от верхней конструкции почему-то не падает, сделай ее. |
Я так и сделал.Попробуй яркость уменьчшить.
Plut : | Текстуры тоже в некоторых местах не выровнены, поправь. |
Если там такое,то игрок врядли этот косяк заметит.
Plut : | больше реального детайла. |
В голову ничего больше не лезет
Ну а остальное я обещаю сделать.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Перезалил.Исправил несколько косяков. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 18.06.12 18:30:09 | | |
Некрасиво смотрится. Либо делать у двух комнат один пол, либо порог. Знаю, сам раньше этим грешил.
Еще у меня правый рюкзак вначале в землю провалился. Отодвинь его ближе к стене. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.06.12 18:44:10 | | | BigMemka
Исправлено. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.06.12 20:24:48 | | | косарь
Телепорты одноразовые внизу, вместо многоразовых.
Пройти с ванильной физикой до сих пор невозможно, спрыгнуть мешает дерево. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.12 20:30:40 | | | Archi : | Пройти с ванильной физикой до сих пор невозможно, спрыгнуть мешает дерево. |
Ты о чем? Я прошел все нормально без всяких деревьев. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.06.12 20:33:50 | | | Plut : | Ты о чем? Я прошел все нормально без всяких деревьев. |
 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.12 20:42:47 | | | Ты про то дерево слева от платформы? Так там же можно прыгнуть дальше дерева, не обязательно на него прыгать. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.12 21:13:19 | | | А как вы улицу проходите? Издалека в пулемётчиков игрок не целится, а подбежать и убить их сблизи у меня не получается, убивают. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.06.12 21:30:48 | | | Memfis : | А как вы улицу проходите? Издалека в пулемётчиков игрок не целится, а подбежать и убить их сблизи у меня не получается, убивают. |
С мышом играют небось. Говорил же - пройдите хоть раз в прбуме и устраните очевидные недостатки. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.06.12 23:53:49 | | | Жаль нет анимации вращения вентилятора в паке, нужно бы ее поставить. И статичную текстуру оставить тоже. Если таковой в наличии нет, сделаю сам.
| |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.06.12 18:44:52 | | | BeeWen [B0S]
Ок, добавить сейчас попробую(обещать сделать прямо щас не буду, потому что обещания мои обычно не сбываются из-за разных причин). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 19.06.12 18:53:56 | | | Моя карта готова.
Пока не выкладываю, музыка весит почти 4 метра - можно такую музыку добавлять? | |
|
| |