Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching Heat 2(13 карт готово) Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)Ответить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №121 Отправлено: 17.06.12 18:02:25
BeeWen [B0S] :
кстати, в софте не смотрел вообще.

Я сегодня играл в гоззе(захотелось) и хомов не заметил, но что, так было трудно потестить в софтвере?
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №122 Отправлено: 17.06.12 18:45:47
BeeWen [B0S] :
Если внезапно вломиться к арчам за угол, то да, сложновато будет. Главное, потронов чтобы хватило.

Ничто не предрасполагает к тому, что там за углом будет сразу 2 арча и сзади телепортация активная.

Хомы да, были, но я их вообще проглядел при первом прохождении.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №123 Отправлено: 17.06.12 19:17:09
Memfis :
Ну вот демо как я плутал, если интересно.

Интересно. Действительно, я грешным делом подумал на десинк, но обошлось. А чего до конца не осилил? Погиб на том самом плоском реакторе. :oops:
Странно вот, что экшн не сработал на поперечный коридору сектор. Я их ставил в обязательном порядке, иначе уровень непроходим будет. Вообще, в ПроБуме видел баги - не все сектора освещаются по присоединенным. У тебя остались в рубке два неосвещенных пульта. Крашер, который начинает давить бочки по заходу игрока в одну из комнат, не детонирует стоящие рядом емкости. А на месте бывшей бочки под крашером видны джибзы(!?). В Гозе все с этим нормально.

Archi :
Ничто не предрасполагает к тому, что там за углом будет сразу 2 арча и сзади телепортация активная.

Долгая тишина слишком уж подозрительно к тому времени затягивается, да и заходя за угол сюрприз нужен. Неспроста там реактор запускается рокет и две большие аптечки лежат. Да, а выход к капсулам вообще смертелен - вытянет из шлюза в пространство быстро. Если либерально телепортировать ГГ оттуда куда нить в другое место, будет слащаво.
Вообще, я хомы видел только на движущихся контейнерах, забыл их убрать - 3 часа ночи уже было.

В софте поубирал косяки, чуть подправил геймплей. Вот что получилось.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №124 Отправлено: 18.06.12 16:05:37
Можно и мне поучавствовать?
Мой вад примерно будет готов завтра :o
Обещаю хороший дизайн.
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №125 Отправлено: 18.06.12 16:09:02
Выложи карту, и мы решим, достойна карта или нет :o .
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №126 Отправлено: 18.06.12 16:14:03
Plut
Завтра всё будет :lol:
Я там много чего нагамал)))

Добавлено спустя 1 час 11 минут 35 секунд:

Ладно,можно считать что я закончил.
Но я чувствую,что я что то пропустил.
Но не могу этого заметить.
Если кто то заметит косяки,оброщайтесь ко мне.
Я сразу же исправлю.
Вот ссылка http://rghost.ru/38738493
Скриншоты здесь нужны?
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №127 Отправлено: 18.06.12 17:55:52
Поиграл.
Поставь в начале грин армор и сделай поменьше аптечек. Бутылочки излишни. Если ты используешь их, как декорации изолируй их от игрока(только не условными импассиблами, а какой нибудь возвышенностью например).
Претензии к большой локации со скалами: оно немного страдает гигантизмом. Сделай эту локацию поменьше, сделай меньше деревьев и больше реального детайла. Падение в лаву фатально: поставь там телепорт обратно. Если ты упал вниз в локацию со скалами, до лестницы с пинкми нельзя добраться. Поставь там лифт. Кстати, пинки на возвышенности не к месту, поставь кого-нибудь другого.
Здесь косяк с освещением:


На скальные возвышенности тень от верхней конструкции почему-то не падает, сделай ее.
Текстуры тоже в некоторых местах не выровнены, поправь.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №128 Отправлено: 18.06.12 18:13:05
косарь
Постарайся пройти в prboom+ на UV.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №129 Отправлено: 18.06.12 18:14:38
Plut :
На скальные возвышенности тень от верхней конструкции почему-то не падает, сделай ее.

Я так и сделал.Попробуй яркость уменьчшить.
Plut :
Текстуры тоже в некоторых местах не выровнены, поправь.

Если там такое,то игрок врядли этот косяк заметит.
Скрытый текст:


Plut :
Поставь в начале грин армор

Plut :
Бутылочки излишни

Plut :
Претензии к большой локации со скалами: оно немного страдает гигантизмом
Plut :
сделай меньше деревьев.

Plut :
Кстати, пинки на возвышенности не к месту, поставь кого-нибудь другого.

Мне по вкусу это всё не подходит.


Plut :
больше реального детайла.

В голову ничего больше не лезет :bitsa:

Ну а остальное я обещаю сделать.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Перезалил.Исправил несколько косяков.
1 3
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №130 Отправлено: 18.06.12 18:30:09


Некрасиво смотрится. Либо делать у двух комнат один пол, либо порог. Знаю, сам раньше этим грешил.

Еще у меня правый рюкзак вначале в землю провалился. Отодвинь его ближе к стене.
3 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №131 Отправлено: 18.06.12 18:44:10
BigMemka
Исправлено.
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №132 Отправлено: 18.06.12 20:24:48
косарь
Телепорты одноразовые внизу, вместо многоразовых.
Пройти с ванильной физикой до сих пор невозможно, спрыгнуть мешает дерево.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №133 Отправлено: 18.06.12 20:30:40
Archi :
Пройти с ванильной физикой до сих пор невозможно, спрыгнуть мешает дерево.

Ты о чем? Я прошел все нормально без всяких деревьев.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №134 Отправлено: 18.06.12 20:33:50
Plut :
Ты о чем? Я прошел все нормально без всяких деревьев.

2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №135 Отправлено: 18.06.12 20:42:47
Ты про то дерево слева от платформы? Так там же можно прыгнуть дальше дерева, не обязательно на него прыгать.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №136 Отправлено: 18.06.12 21:13:19
А как вы улицу проходите? Издалека в пулемётчиков игрок не целится, а подбежать и убить их сблизи у меня не получается, убивают.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №137 Отправлено: 18.06.12 21:30:48
Memfis :
А как вы улицу проходите? Издалека в пулемётчиков игрок не целится, а подбежать и убить их сблизи у меня не получается, убивают.

С мышом играют небось. Говорил же - пройдите хоть раз в прбуме и устраните очевидные недостатки.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №138 Отправлено: 18.06.12 23:53:49
Жаль нет анимации вращения вентилятора в паке, нужно бы ее поставить. И статичную текстуру оставить тоже. Если таковой в наличии нет, сделаю сам.
Скрытый текст:

Скрытый текст:















1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №139 Отправлено: 19.06.12 18:44:52
BeeWen [B0S]
Ок, добавить сейчас попробую(обещать сделать прямо щас не буду, потому что обещания мои обычно не сбываются из-за разных причин).
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №140 Отправлено: 19.06.12 18:53:56
Моя карта готова.
Пока не выкладываю, музыка весит почти 4 метра - можно такую музыку добавлять?
1 1
Страница 7 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)