Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching Heat 2(13 карт готово) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)Ответить
АвторСообщение
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №181 Отправлено: 22.06.12 21:00:49
косарь :
Лучше убери однообразность поскорей))))

Убрал скриншоты одних и тех же мест с разных ракурсов :)
Скрытый текст:


впрочем, кто бы говорил :(



Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Апну-ка тему. Ну мало ли, вдруг кто не заметит. Ссылка на карту лежит выше.
Не баньте меня, пожалуйста :3
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №182 Отправлено: 22.06.12 21:43:04
Джамбейщик
Начало приятное, там где с пещерками (хотя горы, выложенные ровным прямоугольничком - это нечто), дальше что-то пошли какие-то совсем банальности, да ещё и по сто раз скопированные. Вульфовские коридоры, повторяющиеся квадраты... Как-то всё совсем наивно.
Джамбейщик :
Необходимо уметь заставлять себя.

Судя по результату - наверно всё-таки лучше не уметь...
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №183 Отправлено: 22.06.12 21:43:40
Джамбейщик
Как то уж очень легко. Патронов завались просто, хоть каждого зомби из двустволки убивай. Но при этом в конце кибер, в этой крохотной комнатушке.
Некоторые моменты, думаю, стоило бы слегка переделать, в принципе, если ты не против, то я могу это сделать. Я имею ввиду монстров, локации, текстурирование, последовательность действий.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №184 Отправлено: 22.06.12 21:48:58
Archi :
в принципе, если ты не против, то я могу это сделать.

Геймплейные моменты - это да, тут я не против. Но прошу не менять особо геометрию.
Memfis :
дальше что-то пошли какие-то совсем банальности, да ещё и по сто раз скопированные. Вульфовские коридоры, повторяющиеся квадраты... Как-то всё совсем наивно.

Чёрт возьми, я за сутки половину карты доделал (пообещал же, ну)! Да и, в принципе, не так уж это и плохо, наверное, в составе коммьюнити-проекта. Как отдельный вад, наверное, это было бы не очень хорошо.
Archi :
Как то уж очень легко.

Блин, ну опять. Почему я такой нуб? :cry:
Archi :
Патронов завались просто, хоть каждого зомби из двустволки убивай.

И ещё я мало того, что нуб, так ещё и вечно всё трачу.
Archi :
Но при этом в конце кибер, в этой крохотной комнатушке.

А вот к этой идее я отношусь очень трепетно :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №185 Отправлено: 22.06.12 21:59:06
Джамбейщик :
Геймплейные моменты - это да, тут я не против. Но прошу не менять особо геометрию.

Хотел только монстров кое-где поменять, докинуть деталек в лабиринт, убрать лишние патроны, из-за которых так легко играть, ну и арену для кибера расширить бы не помешало, хотя в принципе можно и так оставить. Но целлов в той комнате хватило бы на трех киберов, поэтому их я точно уберу.

Джамбейщик :
И ещё я мало того, что нуб, так ещё и вечно всё трачу.

Старайся стрелять точнее. ;-)
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №186 Отправлено: 22.06.12 22:06:49
Archi :
Хотел только монстров кое-где поменять, докинуть деталек в лабиринт, убрать лишние патроны, из-за которых так легко играть, ну и арену для кибера расширить бы не помешало, хотя в принципе можно и так оставить.

Вот именно так :)
//арена пусть будет такой же, как есть
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №187 Отправлено: 22.06.12 22:09:43
Попробую завтра чего-нибудь наколдовать сделать.
2 1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №188 Отправлено: 22.06.12 23:03:27
О. Процесс то идет.)
И мне не отставать.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №189 Отправлено: 23.06.12 07:27:20
Последняя версия - http://rghost.ru/38822585 . Сорри, что вчера не выложил.
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №190 Отправлено: 23.06.12 08:01:11
Новая версия. :) http://rghost.ru/38822676 Поправил пару багов, добавил один секрет, сменил музыку.Теперь название карты lost System.
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №191 Отправлено: 23.06.12 20:41:41
Chaingunner :
Теперь название карты lost System.

Название названием, но осталось еще порядком всяких неувязок.

Скрытый текст:



Если не получается выровнять нижнюю часть проема, на крайний случай можно поставить текстуру без горизонтальных швов.



Ставить одну и ту же текстуру пола на рядом расположенные сектора не очень художественно. Тем более, бордюрчик по цвету другой.


Этот проем очень неподобающе получился.


Невидимый снизу шотгай стреляет через мост насквозь.


Скучно-безопасное взятие бонусов и ключей не идет на пользу геймплею. Например, после соулсферы ожидаемо было нашествие тварей через 4 типа стальные двери в предыдущем коридоре. Ан нет, прокатило...


Улица выглядит как заготовка под карту, на то указывает и алигмент текстур. Туда бы деревьев как нить или еще чего наставить.


Странная проекция света на пол.


В конце карты зачем то за каждым столбом лежат коробки пулеметных патронов. Для кого?



Джамбейщик :
арена пусть будет такой же, как есть

А где там арена? Один кибер в комнатке на арену явно не вытягивает.

Скрытый текст:


Секретки лучше прятать ставя на граничную линию свойство Secret (Show 1S on map), иначе они палятся на автокарте.



Такое впечатление, что поверапы, да и вообще все итемы поставлены от балды.



Вот и мои заготовки, там будет жарко хочу предупредить. :oops:



1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №192 Отправлено: 23.06.12 21:03:13
BeeWen [B0S]
Детальный дизайнчик :)
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №193 Отправлено: 23.06.12 21:05:09
косарь
Ты карту исправлять будешь, или ее вычеркивать?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №194 Отправлено: 23.06.12 21:09:27
косарь :
Детальный дизайнчик

Не чересчур ли детальный? Первый скрин на мой вкус очень перегружен самыми разными штучками, и я не сказал бы что многие из них так уж хорошо сочетаются.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №195 Отправлено: 24.06.12 12:31:36
Archi
Не понял вопроса?
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №196 Отправлено: 24.06.12 12:33:03
Либо исправляешь баги либо карту не примут.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.06.12 13:42:56
Plut
Там нет багов ещё раз вам говорю.
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.06.12 13:49:07
Я не про баги. Я тебе много-много скриншотов выложил с карты, где показано что и как ты сделал не правильно. Исправишь - и карта будет выглядеть лучше.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №199 Отправлено: 24.06.12 14:06:25
Archi
Ты хочешь чтоб я убрал чайнганеров и дерево?
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №200 Отправлено: 24.06.12 14:11:36
Я хочу чтобы твоя карта выглядела хорошо.
2 1 1
Страница 10 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)