Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching Heat 2(13 карт готово) Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)Ответить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №221 Отправлено: 25.06.12 12:48:50
Ну я же никому ничего запретить не пытаюсь. Автор должен делать так, как ему нравится.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №222 Отправлено: 25.06.12 13:08:53
Plut :
Автор должен делать так, как ему нравится.

Да без проблем. Лишь бы еще играющему народу угодить, но это дело неблагодарное.
И давайте ка больше по делу, а трепа поменьше.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №223 Отправлено: 25.06.12 13:12:07
Ну это уже непосредственно по делу было.

Кстати, скоро наверное изменю немного мастермайнда и кибера. Добавлю им в стейт смерти кое-что интересное и можно будет делать их как боссов, главное чтобы не злоупотребляли.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №224 Отправлено: 25.06.12 13:43:29
Archi :
главное чтобы не злоупотребляли.

В моей карте, в картах Бивня и Джамбейщика есть кибердемоны. В 10 картах кибердемон встречается 3 раза. Уже злоупотребляют. К слову, я хотел в своей новой карте тоже поставить кибердемона :x . Может лучше уж тогда только Мастермайнда. Он только у бивеня встречается. Можно заменить спрайты, усилить его(чтобы он по хп хотя бы не слабее кибердемона был). Бивню остается добавить аптечек и здоровья в конце его карты.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №225 Отправлено: 28.06.12 13:43:18
Как то есть сомнения в нужности апгрейда монстров. Ну кроме как новой анимации разве что.
Следующая карта планируется слоттерного типа, за 1к монстров точно будет. Ну и киберы встречаться будут частенько, и м\майнды тоже.


Начало уже намекает...




Планы позволяют разместить живность, много живности.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №226 Отправлено: 28.06.12 13:44:46
BeeWen [B0S] :
Как то есть сомнения в нужности апгрейда монстров. Ну кроме как новой анимации разве что.

По сути изменения коснутся только кода смерти. НИЧЕГО больше не изменится.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №227 Отправлено: 02.07.12 15:16:39
Новая версия карты Джамбейщика. Допилено мной и c4tnt. Основные изменения коснулись лабиринта и финального боя, он стал посложнее. Естественно, какие-то изменения не понравятся кому-то. Но надеюсь сам Джамбейщик одобряэ.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №228 Отправлено: 02.07.12 17:15:27
Archi :
Естественно, какие-то изменения не понравятся кому-то.

Ничего существенного не изменено. Зачем то мегасферу оставили даже (и ССГ не переложили в центр..). В финальном помещении куча оружия на что то там намекает, однако ничего особенного не происходит. И выход как был внезапен, так и остался.


Аптечек много все равно.
________________________________

Это ладно. Я завершил постройку супермапы с элементами тактики. Для любителей играть долго и упрямо, полагаю у нас есть такой контингент. Проходил сам только с сейвами в ПроБуме (софт). Пройти этот уровень реально, если не забывать о той самой тактике. И он относительно нелинеен. В архиве находятся две карты: первая - корабль. Добавил туда движение на небо, так полнее иллюзия открытого пространства. Ну и по мелочи кое чего набралось. . И это чудо вторым номером там же, с названием карт еще не определился.

2 карты
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №229 Отправлено: 02.07.12 17:20:14
BeeWen [B0S] :
Ничего существенного не изменено. Зачем то мегасферу оставили даже (и ССГ не переложили в центр..). В финальном помещении куча оружия на что то там намекает, однако ничего особенного не происходит. И выход как был внезапен, так и остался.

Можешь скрин с начала карты показать? Может я не то залил, или ты не то запустил.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №230 Отправлено: 02.07.12 17:30:45


Да, все таки не та карта была. :( Та первая, а новая вторая.

В новой версии заметно сделан лабиринт со спектрами в темноте. Остальная часть выглядит по старому, но гемплейно поинтересней. Вот только вместо бензопилы нужено положить берсерк, а на место берсерка ССГ. И вместо плазмы шелзы, сам плазмаган вообще не нужен. На следующие карты он заметно упростит гемплей.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №231 Отправлено: 02.07.12 18:18:43
BeeWen [B0S] :
Это ладно. Я завершил постройку супермапы с элементами тактики.

FDA. Пропустил плазму, свалился. Пройти после этого было нереально, патронов просто нет. Т к на карте ещё дальше есть плазмаганы, полагаю что ты не хотел сделать взятие первого обязательным для прохождения моментом. Получается что у тебя не очень-то вышло.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №232 Отправлено: 02.07.12 18:25:26
Memfis
Проходится и без плазмагана, проверял специально. Подальше еще один лежит на стене. Патронов по 2-4 коробки , как это нет. На УВ же играешь?

Судя по демке тебя угораздило два раза подряд не проскочить через ручей. Стрелял же из рокета в сержантов, там с них почти полный боезапас шелзов будет. К тому и еще много чего там есть. Жаль, немного пройти оставалось. И с центрального "бублика" ( который сразу после т.п со старта) удачно живым свалить удалось. Там аккуратно если, наэкономить кучу всего возможно.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №233 Отправлено: 02.07.12 18:27:19
BeeWen [B0S] :
И вместо плазмы шелзы, сам плазмаган вообще не нужен. На следующие карты он заметно упростит гемплей.

Автор просил не менять.

BeeWen [B0S] :
Вот только вместо бензопилы нужено положить берсерк, а на место берсерка ССГ.

Хорошая мысль, но желания вновь возвращаться и опять вносить изменения уже нет.

Так и не понял что делать после взятия красного ключа. Я элементарно не вижу выхода назад.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №234 Отправлено: 02.07.12 18:31:39
Archi :
Хорошая мысль, но желания вновь возвращаться и опять вносить изменения уже нет.

В финальную сборку можно внести.

Скрытый текст:

После взятия красного ключа следует посетить еще некоторые места в том районе. Конкретнее, открыть путь на внешнюю терассу. После этого в башнях станут доступны т.п.

1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №235 Отправлено: 02.07.12 18:33:48
А, нашел какой то грот. Продвигаюсь.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 20 секунд:



Это садизм какой то. Без сейвов то и не разберешься, падаешь вниз и тебя сжирают за пару секунд.

О боже, эти свисающие трупы на потолке, как сильно они мешают прохождению. :P
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №236 Отправлено: 02.07.12 23:00:49
Archi :
Без сейвов то и не разберешься, падаешь вниз и тебя сжирают за пару секунд.

Справа на этом мосту ограждение разрушено, напрямую в яму спрыгивать особо незачем. Ограждение кстати имеет нужную высоту для защиты с флангов, иначе было бы вообще непроходимо. Что до помех движению, то это заметно только рядом с колоннами, нефатально. В центральной комнате с арчами тоже немного проблем с этим есть.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №237 Отправлено: 02.07.12 23:05:03
BeeWen [B0S] :
Справа на этом мосту ограждение разрушено, напрямую в яму спрыгивать особо незачем.

Я заметил. После смерти уже.

BeeWen [B0S] :
Что до помех движению, то это заметно только рядом с колоннами, нефатально.

Фатально. Причем очень фатально.

BeeWen [B0S] :
В центральной комнате с арчами тоже немного проблем с этим есть.

Да, но там это действительно не так фатально.

И да, я так и понял что дальше делать. У меня на руках все открыто и я элементарно не пойму куда идти.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №238 Отправлено: 03.07.12 00:21:23
Archi :
У меня на руках все открыто и я элементарно не пойму куда идти.

Оттуда надо попасть на другую сторону моста, в стартовую комнату. Там уже просто.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №239 Отправлено: 03.07.12 07:37:44
BeeWen [B0S] :
Оттуда надо попасть на другую сторону моста, в стартовую комнату. Там уже просто.

А что там кроме телепорта?
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №240 Отправлено: 03.07.12 11:22:57
Archi :
А что там кроме телепорта?

Там есть несколько свитчей, их можно актвировать сразу со старта и пробиваться на выход. Но это будет трудновато, поэтому обходной путь предпочтительнее.
1 1 1
Страница 12 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)