Кстати, скоро наверное изменю немного мастермайнда и кибера. Добавлю им в стейт смерти кое-что интересное и можно будет делать их как боссов, главное чтобы не злоупотребляли.
В моей карте, в картах Бивня и Джамбейщика есть кибердемоны. В 10 картах кибердемон встречается 3 раза. Уже злоупотребляют. К слову, я хотел в своей новой карте тоже поставить кибердемона . Может лучше уж тогда только Мастермайнда. Он только у бивеня встречается. Можно заменить спрайты, усилить его(чтобы он по хп хотя бы не слабее кибердемона был). Бивню остается добавить аптечек и здоровья в конце его карты.
Как то есть сомнения в нужности апгрейда монстров. Ну кроме как новой анимации разве что.
Следующая карта планируется слоттерного типа, за 1к монстров точно будет. Ну и киберы встречаться будут частенько, и м\майнды тоже.
Начало уже намекает...
Планы позволяют разместить живность, много живности.
Новая версия карты Джамбейщика. Допилено мной и c4tnt. Основные изменения коснулись лабиринта и финального боя, он стал посложнее. Естественно, какие-то изменения не понравятся кому-то. Но надеюсь сам Джамбейщик одобряэ.
Естественно, какие-то изменения не понравятся кому-то.
Ничего существенного не изменено. Зачем то мегасферу оставили даже (и ССГ не переложили в центр..). В финальном помещении куча оружия на что то там намекает, однако ничего особенного не происходит. И выход как был внезапен, так и остался.
Аптечек много все равно.
________________________________
Это ладно. Я завершил постройку супермапы с элементами тактики. Для любителей играть долго и упрямо, полагаю у нас есть такой контингент. Проходил сам только с сейвами в ПроБуме (софт). Пройти этот уровень реально, если не забывать о той самой тактике. И он относительно нелинеен. В архиве находятся две карты: первая - корабль. Добавил туда движение на небо, так полнее иллюзия открытого пространства. Ну и по мелочи кое чего набралось. . И это чудо вторым номером там же, с названием карт еще не определился.
Ничего существенного не изменено. Зачем то мегасферу оставили даже (и ССГ не переложили в центр..). В финальном помещении куча оружия на что то там намекает, однако ничего особенного не происходит. И выход как был внезапен, так и остался.
Можешь скрин с начала карты показать? Может я не то залил, или ты не то запустил.
Да, все таки не та карта была. Та первая, а новая вторая.
В новой версии заметно сделан лабиринт со спектрами в темноте. Остальная часть выглядит по старому, но гемплейно поинтересней. Вот только вместо бензопилы нужено положить берсерк, а на место берсерка ССГ. И вместо плазмы шелзы, сам плазмаган вообще не нужен. На следующие карты он заметно упростит гемплей.
Это ладно. Я завершил постройку супермапы с элементами тактики.
FDA. Пропустил плазму, свалился. Пройти после этого было нереально, патронов просто нет. Т к на карте ещё дальше есть плазмаганы, полагаю что ты не хотел сделать взятие первого обязательным для прохождения моментом. Получается что у тебя не очень-то вышло.
Memfis
Проходится и без плазмагана, проверял специально. Подальше еще один лежит на стене. Патронов по 2-4 коробки , как это нет. На УВ же играешь?
Судя по демке тебя угораздило два раза подряд не проскочить через ручей. Стрелял же из рокета в сержантов, там с них почти полный боезапас шелзов будет. К тому и еще много чего там есть. Жаль, немного пройти оставалось. И с центрального "бублика" ( который сразу после т.п со старта) удачно живым свалить удалось. Там аккуратно если, наэкономить кучу всего возможно.
Хорошая мысль, но желания вновь возвращаться и опять вносить изменения уже нет.
В финальную сборку можно внести.
Скрытый текст:
После взятия красного ключа следует посетить еще некоторые места в том районе. Конкретнее, открыть путь на внешнюю терассу. После этого в башнях станут доступны т.п.
Без сейвов то и не разберешься, падаешь вниз и тебя сжирают за пару секунд.
Справа на этом мосту ограждение разрушено, напрямую в яму спрыгивать особо незачем. Ограждение кстати имеет нужную высоту для защиты с флангов, иначе было бы вообще непроходимо. Что до помех движению, то это заметно только рядом с колоннами, нефатально. В центральной комнате с арчами тоже немного проблем с этим есть.
Там есть несколько свитчей, их можно актвировать сразу со старта и пробиваться на выход. Но это будет трудновато, поэтому обходной путь предпочтительнее.