Автор Сообщение
Chaingunner = Warrant Officer = 1236
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 02.07.12 11:27:12 gagatun
Нет, мапплю под лимит ремувинг
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 05.07.12 10:01:14
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 05.07.12 10:24:51 Plut
Сколько у тебя ваще работ?
10000?
У тебя почти каждый день новые скриншоты разных вадов.
1
3
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 05.07.12 10:30:30 У меня сейчас 2 проекта.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И лучше бы не оффтопил, а сказал бы по скрину что-нить.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 05.07.12 10:39:27 Plut
Могу лишь сказать,что эти ворота или здания немного многотонны.
Надеюсь наколдуешь чё нить.
А так хорошо
Главное придерживайся своего стиля
1
3
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 05.07.12 10:42:20 gagatun : Могу лишь сказать,что эти ворота или здания немного многотонны.
Ну я эту карту делаю в стиле PL2 map11, там такое было .
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 05.07.12 10:56:48 Plut
Ну да помню)
1
3
Memfis = UAC Marshal = 8103
Doom Rate: 1.85
Отправлено: 05.07.12 13:23:47 Plut
Идеально прямоугольно затопленные коричневые камни смотрятся как-то искуственно. Вот для деревянной штукенции слева вдалеке это нормально - её же такой ровненькой и построили изначально. А тут я бы сделал покривее наверно.
1
1
1
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 06.07.12 14:29:23
Космовирус!
Мне самому нравится результат моей работы
1
3
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 06.07.12 14:34:13 Неплохо. Только вот освещение от свечек не совсем правильно сделано.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 06.07.12 14:35:51 Plut
Я свет даже и не делал
Если что карта под бум.
И она будет состоять из нескольких уровней.
1
3
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 06.07.12 14:38:34 gagatun : Я его даже и не делал
А, ну теперь понятно почему там такой свет, но ты все равно свет проработай .
gagatun : И она будет состоять из нескольких уровней.
Карта из нескольких уровней состоять не может!
Nort - Sergeant Major - 580
Doom Rate: 1.26
VladGuardian = Major = 3094
Doom Rate: 1.17
Отправлено: 06.07.12 15:29:23 Plut : Карта из нескольких уровней состоять не может!
Формально - не может.
Фактически - никто не мешает тебе сделать на одной карте несколько обособленных локаций, сообщающихся между собой лишь через телепортеры... why not?
А в ZDoom даже и без телепортеров можно обойтись:
Скрытый текст:
А сделать перенос игрока в другую локацию через скрипт, отлавливающий определенное событие (например, смерть всех монстров в локации от рук игрока).
1
7
13
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 06.07.12 18:27:49 Ещё скрины.
1
3
Plut = Major = 3098
Doom Rate: 2.01
Отправлено: 06.07.12 18:31:32 Вот это реальный прогресс . Кишки выглядят очень даже хорошо имхо . Детайл хорошо проработан).
Правда немного тесновато.
Chaingunner = Warrant Officer = 1236
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 07.07.12 02:32:19 gagatun
Неплохо, очень даже неплохо. На третьем скрине у тебя нет желания сменить одну из зелёных компьютерных панелей на синюю?
Maddzi [B0S] - Master Corporal - 220
Doom Rate: 1.98
Отправлено: 09.07.12 14:24:42 Делаю мрачный особняк, полный крыс и наймрачнейшей мрачности. Планирую саспенс-вад.
Nil = Major = 2978
Doom Rate: 2.34
Отправлено: 09.07.12 14:27:46 Maddzi [B0S] , Если мы играем не за лилипута, то текстуры ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отмасштабировать. Так, как сейчас оставлять нельзя. они явно требуют 2.0 2.0 масштабирования.
1
2
1
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 09.07.12 14:28:18 Maddzi [B0S]
Дядя Мадзи,а вад будет в жанре хоррор?
1
3