Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1161 Отправлено: 02.07.12 11:27:12
gagatun
Нет, мапплю под лимит ремувинг
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1162 Отправлено: 05.07.12 10:01:14
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1163 Отправлено: 05.07.12 10:24:51
Plut
Сколько у тебя ваще работ?
10000?
У тебя почти каждый день новые скриншоты разных вадов.
Скрытый текст:


Сорри за офтоп.

1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1164 Отправлено: 05.07.12 10:30:30
У меня сейчас 2 проекта.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

И лучше бы не оффтопил, а сказал бы по скрину что-нить.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1165 Отправлено: 05.07.12 10:39:27
Plut
Могу лишь сказать,что эти ворота или здания немного многотонны.
Надеюсь наколдуешь чё нить.
А так хорошо :)
Главное придерживайся своего стиля :o
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1166 Отправлено: 05.07.12 10:42:20
gagatun :
Могу лишь сказать,что эти ворота или здания немного многотонны.

Ну я эту карту делаю в стиле PL2 map11, там такое было :) .
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1167 Отправлено: 05.07.12 10:56:48
Plut
Ну да помню)
1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1168 Отправлено: 05.07.12 13:23:47
Plut
Идеально прямоугольно затопленные коричневые камни смотрятся как-то искуственно. Вот для деревянной штукенции слева вдалеке это нормально - её же такой ровненькой и построили изначально. А тут я бы сделал покривее наверно.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1169 Отправлено: 06.07.12 14:29:23






Космовирус!
Мне самому нравится результат моей работы :o
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1170 Отправлено: 06.07.12 14:34:13
Неплохо. Только вот освещение от свечек не совсем правильно сделано.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1171 Отправлено: 06.07.12 14:35:51
Plut
Я свет даже и не делал :x
Если что карта под бум.
И она будет состоять из нескольких уровней.
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1172 Отправлено: 06.07.12 14:38:34
gagatun :
Я его даже и не делал

А, ну теперь понятно почему там такой свет, но ты все равно свет проработай :) .
gagatun :
И она будет состоять из нескольких уровней.

:evil:
Карта из нескольких уровней состоять не может!
1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1173 Отправлено: 06.07.12 14:38:36
Вот да.
Неплохо.)
Я бы посоветовал поднять чуть вверх эти текстуры.
http://plasmon.rghost.ru/39068751/image.png
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1174 Отправлено: 06.07.12 15:29:23
Plut :
Карта из нескольких уровней состоять не может!

Формально - не может.
Фактически - никто не мешает тебе сделать на одной карте несколько обособленных локаций, сообщающихся между собой лишь через телепортеры... why not?
А в ZDoom даже и без телепортеров можно обойтись:
Скрытый текст:

А сделать перенос игрока в другую локацию через скрипт, отлавливающий определенное событие (например, смерть всех монстров в локации от рук игрока).

1 7 13
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1175 Отправлено: 06.07.12 18:27:49
Ещё скрины.





1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1176 Отправлено: 06.07.12 18:31:32
Вот это реальный прогресс :) . Кишки выглядят очень даже хорошо имхо :) . Детайл хорошо проработан).
Правда немного тесновато.
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1177 Отправлено: 07.07.12 02:32:19
gagatun
Неплохо, очень даже неплохо. :) На третьем скрине у тебя нет желания сменить одну из зелёных компьютерных панелей на синюю?
2
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №1178 Отправлено: 09.07.12 14:24:42
Делаю мрачный особняк, полный крыс и наймрачнейшей мрачности. Планирую саспенс-вад.










Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1179 Отправлено: 09.07.12 14:27:46
Maddzi [B0S], Если мы играем не за лилипута, то текстуры ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отмасштабировать. Так, как сейчас оставлять нельзя. они явно требуют 2.0 2.0 масштабирования.
1 2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1180 Отправлено: 09.07.12 14:28:18
Maddzi [B0S]
Дядя Мадзи,а вад будет в жанре хоррор?
1 3
Страница 59 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!