Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.07.12 10:56:29 | | | А почему динамического освещения нет? Здум же, так почему освещено все секторами? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 20.07.12 11:21:26 | | | Maddzi [B0S]
Может куда-нибудь в этом саду фонтан поставишь?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Lainos [B0S]
А разве здум поддерживает динамическое освещение? | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 20.07.12 12:18:41 | | | BigMemka : | Спрайты деревьев плохие. |
Из кучи спрайтов я выбрал эти, руководствуясь тем, что именно ЭТИ деревья выглядят так, как будто за ними ухаживают.
BigMemka : | Лучше сделать их земляными. |
Ты когда-нибудь видел сад камней? =3 Хочу сделать именно сад камней.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Lainos [B0S]
Я мапплю в здуме, а не в гоззо. Но динамическое освещение тоже будет - ГЛДЕФС не забываю обновлять. Правда думаю получится чепуха, так как в связи с особенностями системы не могу его пока оттестить =3
Chaingunner
Очень хотел, правда. А потом решил, что не пойдет, и сделал там чуть дальше маааленькую лужицу. Почему-то мне кажется, что фонтан тут лишним будет. Попробую поэкспериментировать. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.07.12 14:42:51 | | | Хрюк Злюкем : | За исключением Zaero, не видел ничего съдобного в таком ключе. |
Только сейчас понял о чем ты. Есть такой мод года 2002 заменены только спрайты и звуки, его везде суют, я когда вижу эти "изыски" удаляю их не думая.
Вот другое намного более свежее Ку2образное изделие, это уже можно обсуждать, хотя и очень сыро, и спрайты грубоваты, БФГ постоянно убивает игрока, а гранаты летят очень далеко и без отсокока (и в любом случае мой проект к Квэйк2 имеет только косвенное отношение):
http://rghost.ru/39316917 | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 22.07.12 06:16:53 | | |
 | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 22.07.12 14:07:12 | | | Влияние Шедоуменовского стиля из его новых работ на творчество наших мапперов в последнее время не заметить невозможно. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 22.07.12 14:17:09 | | | Хрюк Злюкем : | Влияние Шедоуменовского стиля из его новых работ на творчество наших мапперов в последнее время не заметить невозможно |
Ага . Даже на меня, я тоже сейчас подобную мапку делаю .
Chaingunner
Хорошо конечно сделано, только лестница слева на первом скрине не очень хорошо выглядит, имхо ее следует скруглить. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.07.12 15:05:25 | | | Небо выглядит как какое-то силовое поле, на звёзды не похоже. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 22.07.12 17:10:26 | | | Небо очень сказочно выглядит, и это замечательно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.07.12 17:58:45 | | | Но коричневого как-то много, я бы наверно чем-то ещё ярким разбавил. Хоть факелами какими-то. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 24.07.12 11:29:25 | | | GZDooM Duel
Duel карты.
Есть 3D мосты.
 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.07.12 14:17:42 | | | ZoD
Кажется 3D мосты работают только в coop'е. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 24.07.12 14:26:10 | | | FLYBAT
Непонял. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.07.12 15:48:55 | | | ZoD
3D полы отключаются в любом DM режиме. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.07.12 15:56:32 | | | o_O
а чем это объясняется? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.07.12 16:02:04 | | | Тем что включение софта отключает их в любом случае, а это уже чит. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.07.12 16:08:08 | | | А что, на сервер отправляются не нажатия клавиш, а перемещения игрока в пространстве? т е если я упаду у себя там где должен быть мост - я и на сервере провалюсь?
Почему нельзя форсировать ГЛ вместо того чтобы отключать 3д-полы?
В любом случае, в каких-то там тестовых версиях 3д-полы вроде уже работают и в софтваре режиме, так что рано или поздно в этот вад можно будет нормально поиграть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.07.12 16:09:56 | | | Memfis : | А что, на сервер отправляются не нажатия клавиш, а перемещения игрока в пространстве? т е если я упаду у себя там где должен быть мост - я и на сервере провалюсь? |
Ты не упадешь, но ты будешь видеть сквозь них. Это уже чит.
Memfis : | Почему нельзя форсировать ГЛ вместо того чтобы отключать 3д-полы? |
Потому что не у всех работает ГЛ. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.07.12 16:15:27 | | | По-моему скорее "античит", ибо играть когда половина карты невидима, весьма затруднительно.))
Archi : | Потому что не у всех работает ГЛ. |
Ну так пусть те, у кого не работает - не заходят на сервер?
А то логика уровня "не у всех компы тянут крайзис, поэтому давайте делать только игры с системными требованиями, не превышающими думовские". | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.07.12 16:43:13 | | | Memfis : | Ну так пусть те, у кого не работает - не заходят на сервер? |
Я вот одно понять не могу - зачем тебе так важно уговорить меня, что я не прав в том что так сделали разработчики скуллтага, если я не являюсь ни разработчиком скуллтага, ни вообще его фанатиком. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |