Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1221 Отправлено: 20.07.12 10:56:29
А почему динамического освещения нет? Здум же, так почему освещено все секторами?
9 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1222 Отправлено: 20.07.12 11:21:26
Maddzi [B0S]
Может куда-нибудь в этом саду фонтан поставишь?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Lainos [B0S]
А разве здум поддерживает динамическое освещение?
2
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №1223 Отправлено: 20.07.12 12:18:41
BigMemka :
Спрайты деревьев плохие.


Из кучи спрайтов я выбрал эти, руководствуясь тем, что именно ЭТИ деревья выглядят так, как будто за ними ухаживают.

BigMemka :
Лучше сделать их земляными.


Ты когда-нибудь видел сад камней? =3 Хочу сделать именно сад камней.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Lainos [B0S]

Я мапплю в здуме, а не в гоззо. Но динамическое освещение тоже будет - ГЛДЕФС не забываю обновлять. Правда думаю получится чепуха, так как в связи с особенностями системы не могу его пока оттестить =3

Chaingunner

Очень хотел, правда. А потом решил, что не пойдет, и сделал там чуть дальше маааленькую лужицу. Почему-то мне кажется, что фонтан тут лишним будет. Попробую поэкспериментировать.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1224 Отправлено: 20.07.12 14:42:51
Хрюк Злюкем :
За исключением Zaero, не видел ничего съдобного в таком ключе.


Только сейчас понял о чем ты. Есть такой мод года 2002 заменены только спрайты и звуки, его везде суют, я когда вижу эти "изыски" удаляю их не думая.
Вот другое намного более свежее Ку2образное изделие, это уже можно обсуждать, хотя и очень сыро, и спрайты грубоваты, БФГ постоянно убивает игрока, а гранаты летят очень далеко и без отсокока (и в любом случае мой проект к Квэйк2 имеет только косвенное отношение):
http://rghost.ru/39316917
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1225 Отправлено: 22.07.12 06:16:53

2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1226 Отправлено: 22.07.12 14:07:12
Влияние Шедоуменовского стиля из его новых работ на творчество наших мапперов в последнее время не заметить невозможно.
1 1 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1227 Отправлено: 22.07.12 14:17:09
Хрюк Злюкем :
Влияние Шедоуменовского стиля из его новых работ на творчество наших мапперов в последнее время не заметить невозможно

Ага :) . Даже на меня, я тоже сейчас подобную мапку делаю :oops: .
Chaingunner
Хорошо конечно сделано, только лестница слева на первом скрине не очень хорошо выглядит, имхо ее следует скруглить.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1228 Отправлено: 22.07.12 15:05:25
Небо выглядит как какое-то силовое поле, на звёзды не похоже.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1229 Отправлено: 22.07.12 17:10:26
Небо очень сказочно выглядит, и это замечательно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1230 Отправлено: 22.07.12 17:58:45
Но коричневого как-то много, я бы наверно чем-то ещё ярким разбавил. Хоть факелами какими-то.
1 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1231 Отправлено: 24.07.12 11:29:25
GZDooM Duel

Duel карты.
Есть 3D мосты.















1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1232 Отправлено: 24.07.12 14:17:42
ZoD
Кажется 3D мосты работают только в coop'е.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1233 Отправлено: 24.07.12 14:26:10
FLYBAT
Непонял.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1234 Отправлено: 24.07.12 15:48:55
ZoD
3D полы отключаются в любом DM режиме.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1235 Отправлено: 24.07.12 15:56:32
o_O
а чем это объясняется?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1236 Отправлено: 24.07.12 16:02:04
Тем что включение софта отключает их в любом случае, а это уже чит.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1237 Отправлено: 24.07.12 16:08:08
А что, на сервер отправляются не нажатия клавиш, а перемещения игрока в пространстве? т е если я упаду у себя там где должен быть мост - я и на сервере провалюсь?
Почему нельзя форсировать ГЛ вместо того чтобы отключать 3д-полы?

В любом случае, в каких-то там тестовых версиях 3д-полы вроде уже работают и в софтваре режиме, так что рано или поздно в этот вад можно будет нормально поиграть.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1238 Отправлено: 24.07.12 16:09:56
Memfis :
А что, на сервер отправляются не нажатия клавиш, а перемещения игрока в пространстве? т е если я упаду у себя там где должен быть мост - я и на сервере провалюсь?

Ты не упадешь, но ты будешь видеть сквозь них. Это уже чит.

Memfis :
Почему нельзя форсировать ГЛ вместо того чтобы отключать 3д-полы?

Потому что не у всех работает ГЛ.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1239 Отправлено: 24.07.12 16:15:27
По-моему скорее "античит", ибо играть когда половина карты невидима, весьма затруднительно.))
Archi :
Потому что не у всех работает ГЛ.

Ну так пусть те, у кого не работает - не заходят на сервер?
А то логика уровня "не у всех компы тянут крайзис, поэтому давайте делать только игры с системными требованиями, не превышающими думовские".
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1240 Отправлено: 24.07.12 16:43:13
Memfis :
Ну так пусть те, у кого не работает - не заходят на сервер?

Я вот одно понять не могу - зачем тебе так важно уговорить меня, что я не прав в том что так сделали разработчики скуллтага, если я не являюсь ни разработчиком скуллтага, ни вообще его фанатиком.
2 1 1
Страница 62 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!