Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 190, 191, 192 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3801 Отправлено: 29.07.12 12:05:48
Как сделать так,чтобы можно было переключать оружия у уменьшенного игрока?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3802 Отправлено: 29.07.12 13:07:20
Вообще для твоего случая я бы посоветовал замутить сестринское оружие, как в херетике. Не нужно будет маленькому игроку выставлять дополнительные оружия.
Более подробнее тут http://zdoom.org/wiki/Classes:PowerWeaponLevel2
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3803 Отправлено: 29.07.12 13:50:30
И как же это сделать? Можно пример? Мне так более понятно. Например у обычного игрока есть пистолет и шотган, следовательно у уменьшенного игрока тоже должно быть такое же но уже мини. Блинский - придётся чтоли всё оружие переделывать?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3804 Отправлено: 29.07.12 13:57:03
да прочитать статью сложно? :sad4:
никто тебе расписывать не будет, а еще есть гугл, если язык не знаем
надоело просто уже то, что тебе лень читать вики и все должны на тебя пахать.
5 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3805 Отправлено: 29.07.12 14:14:53
HellDoomer 666 :
И как же это сделать? Можно пример? Мне так более понятно. Например у обычного игрока есть пистолет и шотган, следовательно у уменьшенного игрока тоже должно быть такое же но уже мини. Блинский - придётся чтоли всё оружие переделывать?


Примени логику то бро, у тебя есть допустим 2 рокетлаунчера, один нормальный, а другой в мини. Основываешь "мини" рокетлаунчер на обычном, связываешь их через Weapon.SisterWeapon, как в примере на здум-вики. Мелкому рокетланчеру выставляешь флаг +POWERED_UP. Далее пишешь итем, который включит у пушек второй левл. Когда уменьшаешь игрока выдаёшь ему этот итем и собсна оружия у игрока поменяются. Читай пример по ссылке.
Чтобы игрок не глючил, делаешь как писал до этого, а именно:
LEX SAFONOV :
В здуме акторы работают акумулятивно. Т.е. можно попробовать основать актор LittlePlayer на акторе AlexPlayer. В акторе мелкого игрока менять только высоту и нужные параметры(всё остальное будет браться у другого актора). Т.е. информацию о оружии будет достаточно указать только в AlexPlayer. Да и так будет меньше глюков.
Кстате не приседает скорее всего потому слишком низко.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3806 Отправлено: 29.07.12 17:39:36
Здравствуйте

вот вытащил из ghouls world'а фонарик а он не работает

в игре взять его можно но когда включаешь не светит

что делать?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3807 Отправлено: 29.07.12 18:03:00
Snark
Сотню раз вам всем говорили, если вы что-то спрашиваете по декорейту или ACS, прилагайте свой код. Причин, по которым что-то не работает, может быть миллион. Самая вероятная - ты вытащил не все необходимые акторы, связанные с фонариком, или забыл GLDEFS.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3808 Отправлено: 29.07.12 18:22:26
Snark

Наверное нет ничего проще, чем сделать фонарик для Doom

DECORATE:
Скрытый текст:

ACTOR Flashlight : Weapon
{
+NOALERT
+AXEBLOOD
Weapon.SlotNumber 1
Inventory.PickupMessage "Picked up a flashlight."
States
{
Select:
FLAS A 1 A_Raise
FLAS A 0 A_Raise
Loop
Deselect:
FLAS A 1 A_Lower
FLAS A 0 A_Lower
Loop
Ready:
FLAS A 1 BRIGHT A_FireBullets (0, 0, 1, 0, "Light")
FLAS A 0 A_WeaponReady
Loop
}
}

ACTOR Light : BulletPuff
{
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
+PUFFONACTORS
-ALLOWPARTICLES
States
{
Spawn:
PUFF A 1
Stop
}
}



GLDEFS:
Скрытый текст:

PointLight Flashlight
{
Color 2.0 2.0 2.0
Size 56
Offset 0 16 0
}

Object Light
{
Frame PUFFA { Light Flashlight }
}

Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3809 Отправлено: 29.07.12 18:49:12
FLYBAT :
Наверное нет ничего проще, чем сделать фонарик для Doom

Чья бы корова мычала, лол.
2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3810 Отправлено: 29.07.12 19:21:50
Ameba,FLYBAT

Спасибо вам
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3811 Отправлено: 29.07.12 20:10:50
LEX SAFONOV :
Основываешь "мини" рокетлаунчер на обычном,


И как это можно основать?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3812 Отправлено: 29.07.12 20:56:06
Actor MiniRocketLauncher : RocketLauncher
{
Weapon.SisterWeapon "RocketLauncher"
}

Двоеточие обозначает "основать". На здум-вики пример не читал чтоле?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3813 Отправлено: 29.07.12 21:06:46
Как сделать такую фишку: уровень все начинают как союзники, но потом некоторые из них превращаются в мобов и их целью становится уничтожение первых.
Так появляется две стороны, и в конце игры показывается, какая сторона выиграла.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3814 Отправлено: 29.07.12 21:16:09
По моему аналогичное есть в зомбихорде для скултага.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3815 Отправлено: 29.07.12 21:22:56
LEX SAFONOV :
зомбихорд

Я как-то в курсе.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3816 Отправлено: 30.07.12 08:58:57
И снова здравствуйте

вот


что это?
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №3817 Отправлено: 30.07.12 09:34:35
Snark
Какие были последние изменения в карте перед запуском?
1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3818 Отправлено: 30.07.12 10:40:17
в карте некаких а в wad добавил текстур

и некоторые уменьшил

кстати ошибка вылетает не всегда

и фонарик добавил ещё
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3819 Отправлено: 30.07.12 15:01:20
Snark
Сделай вад с нуля

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

People так что никто не знает такого скрипта?
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3820 Отправлено: 30.07.12 15:48:05
Спасибо помогло

эх что же я без вас делал :)
Страница 191 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 190, 191, 192 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!