Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3841 Отправлено: 31.07.12 20:54:48
FLYBAT

PAMNA1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3842 Отправлено: 31.07.12 23:11:01
Snark
Snark :
1

Ты что, прикалываешься?
Посмотри на любой спрайт, который отображается во все стороны. У всех таких спрайтов 0 в конце. 1 - это если у него есть направления, и сам движок игры тебе на это намекнул, когда сказал "missing rotations".
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3843 Отправлено: 31.07.12 23:29:38
Ну вот я сделал своего мостра

но когда начинаю тестить карту она не грузиться

вот

Скрытый текст:

ACTOR Ghost 10600
{
spawnid 254
Health 150
PainChance 180
Speed 10
Radius 30
Height 56
Mass 400
Monster
+FLOORCLIP
SeeSound "demon/sight"
AttackSound "demon/melee"
PainSound "demon/pain"
DeathSound "demon/death"
ActiveSound "demon/active"
Obituary "$OB_DEMONHIT" // "Die."
states
{
Spawn:
PAMN A 0 A_Look
Loop
See:
PAMN A 0 A_Chase
Loop
Pain:
PAMN H 0
PAMN H 0 A_Pain
Goto See
Death:
PAMN I 0
PAMN J 0 A_Scream
PAMN K 0
PAMN L 0 A_NoBlocking
PAMN M 0
PAMN N 0
Stop
Raise:
PAMN A 0
PAMN A 0
Goto See
}
}

Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3844 Отправлено: 31.07.12 23:36:05
Snark

Ты ставишь ему каждое действие длиной в 0 тиков, это равносильно while loop'у при делэе 0. У тебя просто скорее всего крашнется клиент, ну или монстр ничего не будет делать. Сделай так, чтобы в каждом стейте хотя бы 1 тик был.

И еще, что такое PAMN H,I,J,K,L,M если у тебя есть только 1 спрайт, и он называется PAMNA? Залезь на вики да разбери по полочкам обычного арчвайла, там на каждую букву свой спрайт.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3845 Отправлено: 01.08.12 03:13:21
Maddzi [B0S] :
там на каждую букву свой спрайт

Там не на каждую букву свой спрайт. Там по восемь спрайтов на каждую букву (не считая смерти).
Snark лезет заниматься разработкой монстров, даже не зная как работает спрайт.
А если он и этого не знает, то вот это
Maddzi [B0S] :
while loop'у при делэе

Maddzi [B0S] :
крашнется клиент

ты ему зря написал.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3846 Отправлено: 01.08.12 05:07:43
HellDoomer 666
Ты просто очень наглый и ленивый, и хочешь, чтобы я всё сделал за тебя.
Когда ты морфируешь игрока, ты смотришь, какое оружие он держал и даёшь ему соответствующий токен (OMGPEWPEWtest1 или как хочешь назови), количество этих токенов - номер оружия (кулак - 1, пистолет - 2 и т.п.).
Вот смотри, у тебя есть ОДНО оружие. Когда ты нажимаешь на его альтатаку, оно увеличивает число токенов на один (т.е. выбирает следующее оружие). Если токенов стало больше 9 (то есть ты промотал последний ствол - бфг), он сбрасывает число токенов на 1 (начало списка - кулак). При обычной атаке, оружие проверяет, сколько у него токенов и понимает, как какое оружие оно должно стрелять. Потом стреляет, и через http://zdoom.org/wiki/TakeInventory забирает у игрока патроны (хоть обычные, хоть новые, если тебе они нужны). Над конкретикой подумай сам.
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3847 Отправлено: 01.08.12 08:15:27
FLYBAT :
восемь


Описка, хотя в конкретном случае это не существенно. Что до разработки и незнания - все с нуля начинали, и массу геморроя поимели при обучении. Не нравится только то, что начинающие ленятся читать вики, хотя там есть ответы практически на любые вопросы.

HellDoomer 666

У первого моего кастомного монстра я просто перекрасил спрайты (вручную), потом выучил транслейт. Потом на простых thingах начал постигать декорейт. После 2-х кастомных монстров понял, что к чему, и начал активно в нем работать.

А вывод - надо не чего-то готового ждать, а делать самому, и пытаться решить возникшую проблему только самому. Даже если ты ее не решишь, ты получишь опыт, который в будущем пригодится. Показываю на своем примере - я крайне редко обращаюсь на форум за помощью, и тем не менее маппить где-то научился. Не нужно бояться пробовать, у всех когда-то не получалось.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3848 Отправлено: 01.08.12 17:03:45
Фух спасибо с монстром разобрался работает :3

теперь такой вопрос:

как сделать не 1 анимацию смерти а например 2-3?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3849 Отправлено: 01.08.12 17:31:07
Чтобы смерти были в случайном порядке? Если да, то через A_Jump рандомить стейты смерти в коде монстра\объекта.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3850 Отправлено: 01.08.12 17:37:28
Snark
LEX SAFONOV :
через A_Jump рандомить стейты смерти в коде монстра\объекта

То есть

Death:
TNT1 A 0 A_Jump(64,"Death2","Death3")

64 - это вероятность перепрыгивания. 100% (то есть обязательное перепрыгивание) - это 256. 128 - это уже 50%, 64 - 25%.
"Death2", "Death3" - это названия новых смертей в коде монстра/объекта. То есть, для новых спрайтов ты создаешь еще стейты, и в стандартном стейте смерти прописываешь на первой строчке новый спрайт, "TNT1 A 0" - это пустой спрайт, который идет меньше миллионной доли секунды, и поэтому для игрока незаметен. В этом спрайте код "A_Jump" с вероятностью 64 (то есть 25%) выбирает между Death2 и Death3 и перепрыгивает в выбранный стейт.

Добавлено спустя 19 секунд:

Важно, чтобы имена новых (добавленных тобой) стейтов не совпадали с именами стандартных стейтов и друг с другом. Иначе пиздец всему ваду.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3851 Отправлено: 01.08.12 18:32:45
Спасибо вам!
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3852 Отправлено: 01.08.12 20:03:46
Ameba :
Ты просто очень наглый и ленивый, и хочешь, чтобы я всё сделал за тебя.

Когда ты морфируешь игрока, ты смотришь, какое оружие он держал и даёшь ему соответствующий токен (OMGPEWPEWtest1 или как хочешь назови), количество этих токенов - номер оружия (кулак - 1, пистолет - 2 и т.п.).

Вот смотри, у тебя есть ОДНО оружие. Когда ты нажимаешь на его альтатаку, оно увеличивает число токенов на один (т.е. выбирает следующее оружие). Если токенов стало больше 9 (то есть ты промотал последний ствол - бфг), он сбрасывает число токенов на 1 (начало списка - кулак). При обычной атаке, оружие проверяет, сколько у него токенов и понимает, как какое оружие оно должно стрелять. Потом стреляет, и через http://zdoom.org/wiki/TakeInventory забирает у игрока патроны (хоть обычные, хоть новые, если тебе они нужны). Над конкретикой подумай сам.


Амёба, как бы всё ясно, но точно не разберусь...Что такое "токен" и как он должен работать...У меня в ваде так: игрок стартует без оружия, потом подбирает пистолет и т.д. - при нормальном игроке всё работает нормально.

Добавлено спустя 49 секунд:

Действия в ВИКИ мне понятны,но не совсем - там всё коряво написано.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3853 Отправлено: 01.08.12 20:28:38
HellDoomer 666 :
в ВИКИ всё коряво написано

?!?!?!
...
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3854 Отправлено: 02.08.12 14:24:26
Все понятно, товарищ просто слишком ленив, чтобы попытаться сделать что-то самому. :skukota:
5 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3855 Отправлено: 02.08.12 14:58:25
Почему-то складывающиеся здесь ситуации вечно одна за другой мне напоминают диалоги в академии ситхов на Коррибане в SW:KOTOR :

- А как сделать (........)?
- Узнай это сам! :P :lol:

С другой стороны во всем это действительно можно разобраться самому. Одно дело спросил раз, два, ну три, ради бога, но когда маппер начинает задалбывать глупыми вопросами - раздражает. Ты еще вад попроси за тебя написать. Хотя где-то такая тема и была =3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3856 Отправлено: 02.08.12 19:23:26
Впринципе мне всё понятно,только всё-равно без багов не обойтись. Оружие работает стабильно в нормальном виде. А вот когда игрок маленький - если закончились патроны у маленького оружия, то автоматически переключается на SisterWeapon и начинает съедать патроны у большого игрока и наоборот, при этом если игрок увеличится,держа оружие, то оно исчезнет. ПС. в уменьшенном виде можно выбрать оружие 1 раз => переключаться на другое оружие уже нельзя,хотя в некоторых местах приходится использовать разное оружие. Следовательно надо ИСПРАВИТЬ ГЛЮК С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ОРУЖИЯ. Например: в определённый момент надо поменять оружие (минишотган на минипулемёт), а это я так понимаю нужно оружия прописать в KEYCONF или в PLAYER.WEAPONSLOT уменьшенному игроку.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Глюка со съедающимся оружием можно избежать следующим способом: просто добавить игроку новое невидимое оружие и потом переключиться на него.
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3857 Отправлено: 02.08.12 19:50:24
HellDoomer 666

Был такой интересный вад, Void назывался, он тут есть у нас. Автор Cyb, по-моему. Там был момент с уменьшением, причем все оружие там работало исправно. Разбери его, может найдешь решение своей проблемы.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3858 Отправлено: 02.08.12 20:00:28
Maddzi [B0S]
там ничего с игроком не делали, по моему. Просто обычного игрока телепортировали в место с другими пропорциями вроде.
5 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3859 Отправлено: 02.08.12 20:06:22
ChaingunPredator[B0S]

Очень даже может быть, я не разбирался. Однако это вполне выход из вышеуказанной проблемы, даже если так.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3860 Отправлено: 02.08.12 21:13:27
Void, да. Я знаю этот вад, не раз его проходил на UV. Если его открыть в билдере,то будет видно...Там просто сделали имитацию уменьшения игрока. То есть игрока телепортировали в такую же локацию, но с другими текстурами. Так что это не годится. Мне именно надо понять как оружие менять (мини шотган на мини пулемёт) - как пример. Попробовал назначить WeaponSlot маленькому игроку - ничего не получилось.
Страница 193 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!