Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3881 Отправлено: 07.08.12 17:45:23
скачай последний, скопируй сектор, и справа в поле editing>scale уменьши во сколько надо
5 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3882 Отправлено: 07.08.12 17:58:20
o_O Вроде же любые два круга пропорциональны друг другу? Странный вопрос.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3883 Отправлено: 07.08.12 18:02:52
Memfis
В думе нет кругов - есть только многоугольники. Причём их вершины привязаны к сетке и поэтому сбиваются. Я вообще всегда "круги" рисую от руки по сетке, скругление линий не устраивает.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3884 Отправлено: 07.08.12 18:20:27
Ameba
Ромб + скругление на 90 градусов чем тебя не устраивает? Достаточно симметрично и округло.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3885 Отправлено: 07.08.12 18:47:39
Archi
Да, пожалуй, устраивает, мне просто не нравится привязка к сетке 1-1, приходится руками дотягивать до 8-8, хотя бы. Да и просто мне не нравятся круги в думе, странно они смотрятся, неуместно, для меня дум состоит из "брутальных" ломаных. :)
2 1 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №3886 Отправлено: 07.08.12 19:50:34
спасибо вам, буду разбератся :)
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3887 Отправлено: 07.08.12 21:38:23
Здравствуйте

объясните

A_SpawnItemEx("например кишки\мясо", 10, 0, 32, 0, 8, 0, 0, 128)

что означает каждое число?
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3888 Отправлено: 07.08.12 21:57:02
Snark

Учись пользоваться вики. http://zdoom.org/wiki/A_SpawnItemEx
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3889 Отправлено: 07.08.12 22:10:59
Была бы Вики на русском... Вроде бы кто-то начал делать такую, но как-то быстро забросили.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3890 Отправлено: 07.08.12 22:26:12
KaPaTeJIb :
Была бы Вики на русском

Нафига?
Чтобы каждый нуб, не знающий не то что английского, а и русского толком, мог попонтоваться своими "нереальными" способностями по созданию игр?
На английском надежнее. Какой ты думер, если не знаешь анлийского? Бред.
Тем более, переписывать всю Вики на русский язык - это год или два. Там миллиарды страниц, и я не преуиличюу ©
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №3891 Отправлено: 07.08.12 22:32:26
Всем Добрый Вечер !

Народ - есть ли возможность проверки что вместо любого типа пола - вода ? В Вики есть WaterLevel - но вот меня он не устраивает, т.к. там проверка идет только если "глубокая" вода. Если же ставить значение "0" то это как будто обычный пол. Наверное я непонятно описал - поэтому напишу что мне нужно получить:
Вообщем есть RandomSpawner - так вот если он появляется на любом типе пола - он создает монстра, а если пол=вода - то создает водного монстра. Как это можно реализовать ? Я пытался вот так - A_JumpIf (waterlevel == 0 (или другое число), "See2") - но как и писал выше не получается, т.к. 0 это любой пол включая и "не глубокую воду" - а 1 это уже "глубокая вода". Что делать ?


Snark :
Здравствуйте



объясните



A_SpawnItemEx("например кишки\мясо", 10, 0, 32, 0, 8, 0, 0, 128)



что означает каждое число?


"кишки\мясо" - название актора
10 - появление актора по оси X
0 - появление актора по оси Y
32 - появление актора по оси Z

0 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси X
8 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси Y
0 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси Z

0 или может быть какой-нибудь флаг (смотреть в ВИКИ для точности) - флаг который ты устанавливаешь или не устанавливаешь для порожденного актора
Например SXF_NOCHECKPOSITION - означает что Актор появится даже если в этом месте будут какие-то препятствия...

128 - шанс порождения данного Актора из 256 (причем чем больше число - тем меньше шансов появления)
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3892 Отправлено: 07.08.12 22:48:46
FLYBAT :
Нафига?
Чтобы каждый нуб, не знающий не то что английского, а и русского толком, мог попонтоваться своими "нереальными" способностями по созданию игр?
На английском надежнее. Какой ты думер, если не знаешь анлийского? Бред.
Тем более, переписывать всю Вики на русский язык - это год или два. Там миллиарды страниц, и я не преуиличюу ©

Да ладно вот заливать тут, особенно про понты. У тебя же нервы будут по целее из-за тех же новичков, будет потом в дальнейшем меньше глупых вопросов.
Русскую вики надо однозначно и подцеплять по больше народу на это дело.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3893 Отправлено: 07.08.12 22:57:56
FLYBAT :
Какой ты думер, если не знаешь анлийского?


В Думе особых (я бы сказал даже базовых) знаний инглиша не нужно, лично мне не мешал проходить игру языковой барьер :3
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3894 Отправлено: 07.08.12 23:03:40
LEX SAFONOV
Хэх...
Окей. Когда начинаем?

KaPaTeJIb
Если честно, я считаю что для прочтения сюжетных вставок нужно знание английского.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3895 Отправлено: 07.08.12 23:09:16
я никогда дальше YOU HAVE ENTERED не читал))
1 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3896 Отправлено: 07.08.12 23:10:40
FLYBAT

Ну значит я знаю английский в какой-то степени, т.к. прочёл эти вставки и понял о чём речь. Просто ты так сказал, словно нужно играть в Дум ради сюжета))) Ведь сюжет в Думе как в порно-фильме (он как бы есть, но не совсем обязателен). Некоторые небось проходят дум на Nightmare! ради лютого мяса и колбасни)))
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №3897 Отправлено: 07.08.12 23:24:42
LEX SAFONOV
KaPaTeJIb
FLYBAT
Memfis
и все все все

А зачем вообще это все нужно обсуждать в "Теме для новичков" ?
Если честно - сколько я слежу за темой, столько повторяется один сценарий.

1) Новичок приходит и задает вопрос
2) Ему хамят
3) Отправляют на ВИКИ
4) может быть и сами помогут

Не надоело ? Каждый раз одно и тоже. Народ вы вообще название темы читаете - "Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!" - !!! Л-Ю-Б-Ы-Е !!!
Зачем создавать тему если все равно большинство ответов - хамство ?
Если вам не нравится вопрос - зачем вы на него отвечаете - пройдите мимо.

как мне кажется прежде чем написать такое:
Maddzi [B0S] :
Учись пользоваться вики. http://zdoom.org/wiki/A_SpawnItemEx</td>

нужно сначала ответить на вопрос самому, а уже потом отправлять на ВИКИ. Человек поймет и сможет пользоваццо ВИКИ. А если ему нужно сделать 1-2 монстров - нафига ему эта ВИКИ сдалась ???
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3898 Отправлено: 07.08.12 23:44:30
YURA_111

Большинство информации на Вики создано под продвинутый маппинг, новички станут такое делать? Вики не для новичков! (ну только если там посмотреть некоторые детали) Для новичков пойдёт ванильный маппинг под ту же классику, там они смогут преобрести ОСНОВЫ для улучшения своих навыков в будущем!
1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3899 Отправлено: 08.08.12 00:33:09
YURA_111

YURA_111 :
Ему хамят


Вот не нужно тут рассказывать мне, что я хамлю. Тему полистай - обычно я отвечаю на вопросы, причем достаточно корректно. Просто последнее время меня немного начинает раздражать, что новички-мапперы ленятся оторвать свою ж попробовать решить проблему сами, и задают бредовые вопросы, типа "А что такое A_SpawnItemEx?" Более того, я на вопрос ответил просто от и до - я дал ссылку на источник, в котором все написано очень точно, и нет ничего лишнего.

Что до новичков - тема эта создана для них. Однако я считаю, что перед тем, как сюда писать, нужно попробовать разобраться самому, и только в случае тотального провала уже задавать вопрос здесь. Что ты за маппер, если тебе все вокруг должны помогать? Нужно уметь выходить из положения, искать пути в обход, это развивает навыки, которые в дальнейшем очень пригодятся в маппинге. А на всем готовом жить все умеют.

Я не говорю, что не нужно задавать вопросы. Я говорю о золотой середине - перед тем, как что-то спросить - нужно попытаться что-то сделать.

Что до твоего вопроса - я не знаю. Тут нужно тестировать, а я последнее время слишком загружен, так что не буду этого делать. Возможно стоит написать скрипт, который проверяет положение той или иной вещи (болванки) в определенных секторах - если вещь чуть ниже основного уровня пола - спавнить водных монстров. Я бы от этой идеи отталкивался.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3900 Отправлено: 08.08.12 09:36:04
YURA_111
Учимся искать в вики http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture
1
Страница 195 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!