Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.08.12 17:45:23 | | | скачай последний, скопируй сектор, и справа в поле editing>scale уменьши во сколько надо | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 17:58:20 | | | o_O Вроде же любые два круга пропорциональны друг другу? Странный вопрос. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.08.12 18:02:52 | | | Memfis
В думе нет кругов - есть только многоугольники. Причём их вершины привязаны к сетке и поэтому сбиваются. Я вообще всегда "круги" рисую от руки по сетке, скругление линий не устраивает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.08.12 18:20:27 | | | Ameba
Ромб + скругление на 90 градусов чем тебя не устраивает? Достаточно симметрично и округло. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.08.12 18:47:39 | | | Archi
Да, пожалуй, устраивает, мне просто не нравится привязка к сетке 1-1, приходится руками дотягивать до 8-8, хотя бы. Да и просто мне не нравятся круги в думе, странно они смотрятся, неуместно, для меня дум состоит из "брутальных" ломаных.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 07.08.12 19:50:34 | | | спасибо вам, буду разбератся  | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.08.12 21:38:23 | | | Здравствуйте
объясните
A_SpawnItemEx("например кишки\мясо", 10, 0, 32, 0, 8, 0, 0, 128)
что означает каждое число? | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 22:10:59 | | | Была бы Вики на русском... Вроде бы кто-то начал делать такую, но как-то быстро забросили. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.08.12 22:26:12 | | | KaPaTeJIb : | Была бы Вики на русском |
Нафига?
Чтобы каждый нуб, не знающий не то что английского, а и русского толком, мог попонтоваться своими "нереальными" способностями по созданию игр?
На английском надежнее. Какой ты думер, если не знаешь анлийского? Бред.
Тем более, переписывать всю Вики на русский язык - это год или два. Там миллиарды страниц, и я не преуиличюу © | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.08.12 22:32:26 | | | Всем Добрый Вечер !
Народ - есть ли возможность проверки что вместо любого типа пола - вода ? В Вики есть WaterLevel - но вот меня он не устраивает, т.к. там проверка идет только если "глубокая" вода. Если же ставить значение "0" то это как будто обычный пол. Наверное я непонятно описал - поэтому напишу что мне нужно получить:
Вообщем есть RandomSpawner - так вот если он появляется на любом типе пола - он создает монстра, а если пол=вода - то создает водного монстра. Как это можно реализовать ? Я пытался вот так - A_JumpIf (waterlevel == 0 (или другое число), "See2") - но как и писал выше не получается, т.к. 0 это любой пол включая и "не глубокую воду" - а 1 это уже "глубокая вода". Что делать ?
Snark : | Здравствуйте
объясните
A_SpawnItemEx("например кишки\мясо", 10, 0, 32, 0, 8, 0, 0, 128)
что означает каждое число? |
"кишки\мясо" - название актора
10 - появление актора по оси X
0 - появление актора по оси Y
32 - появление актора по оси Z
0 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси X
8 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси Y
0 - некая начальная скорость, вроде для снарядов по оси Z
0 или может быть какой-нибудь флаг (смотреть в ВИКИ для точности) - флаг который ты устанавливаешь или не устанавливаешь для порожденного актора
Например SXF_NOCHECKPOSITION - означает что Актор появится даже если в этом месте будут какие-то препятствия...
128 - шанс порождения данного Актора из 256 (причем чем больше число - тем меньше шансов появления) | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.08.12 22:48:46 | | | FLYBAT : | Нафига?
Чтобы каждый нуб, не знающий не то что английского, а и русского толком, мог попонтоваться своими "нереальными" способностями по созданию игр?
На английском надежнее. Какой ты думер, если не знаешь анлийского? Бред.
Тем более, переписывать всю Вики на русский язык - это год или два. Там миллиарды страниц, и я не преуиличюу © |
Да ладно вот заливать тут, особенно про понты. У тебя же нервы будут по целее из-за тех же новичков, будет потом в дальнейшем меньше глупых вопросов.
Русскую вики надо однозначно и подцеплять по больше народу на это дело. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 22:57:56 | | | FLYBAT : | Какой ты думер, если не знаешь анлийского? |
В Думе особых (я бы сказал даже базовых) знаний инглиша не нужно, лично мне не мешал проходить игру языковой барьер :3 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.08.12 23:03:40 | | | LEX SAFONOV
Хэх...
Окей. Когда начинаем?
KaPaTeJIb
Если честно, я считаю что для прочтения сюжетных вставок нужно знание английского. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 23:09:16 | | | я никогда дальше YOU HAVE ENTERED не читал)) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 23:10:40 | | | FLYBAT
Ну значит я знаю английский в какой-то степени, т.к. прочёл эти вставки и понял о чём речь. Просто ты так сказал, словно нужно играть в Дум ради сюжета))) Ведь сюжет в Думе как в порно-фильме (он как бы есть, но не совсем обязателен). Некоторые небось проходят дум на Nightmare! ради лютого мяса и колбасни))) | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.08.12 23:24:42 | | | LEX SAFONOV
KaPaTeJIb
FLYBAT
Memfis
и все все все
А зачем вообще это все нужно обсуждать в "Теме для новичков" ?
Если честно - сколько я слежу за темой, столько повторяется один сценарий.
1) Новичок приходит и задает вопрос
2) Ему хамят
3) Отправляют на ВИКИ
4) может быть и сами помогут
Не надоело ? Каждый раз одно и тоже. Народ вы вообще название темы читаете - "Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!" - !!! Л-Ю-Б-Ы-Е !!!
Зачем создавать тему если все равно большинство ответов - хамство ?
Если вам не нравится вопрос - зачем вы на него отвечаете - пройдите мимо.
как мне кажется прежде чем написать такое:
нужно сначала ответить на вопрос самому, а уже потом отправлять на ВИКИ. Человек поймет и сможет пользоваццо ВИКИ. А если ему нужно сделать 1-2 монстров - нафига ему эта ВИКИ сдалась ??? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.12 23:44:30 | | | YURA_111
Большинство информации на Вики создано под продвинутый маппинг, новички станут такое делать? Вики не для новичков! (ну только если там посмотреть некоторые детали) Для новичков пойдёт ванильный маппинг под ту же классику, там они смогут преобрести ОСНОВЫ для улучшения своих навыков в будущем! | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 08.08.12 00:33:09 | | | YURA_111
Вот не нужно тут рассказывать мне, что я хамлю. Тему полистай - обычно я отвечаю на вопросы, причем достаточно корректно. Просто последнее время меня немного начинает раздражать, что новички-мапперы ленятся оторвать свою ж попробовать решить проблему сами, и задают бредовые вопросы, типа "А что такое A_SpawnItemEx?" Более того, я на вопрос ответил просто от и до - я дал ссылку на источник, в котором все написано очень точно, и нет ничего лишнего.
Что до новичков - тема эта создана для них. Однако я считаю, что перед тем, как сюда писать, нужно попробовать разобраться самому, и только в случае тотального провала уже задавать вопрос здесь. Что ты за маппер, если тебе все вокруг должны помогать? Нужно уметь выходить из положения, искать пути в обход, это развивает навыки, которые в дальнейшем очень пригодятся в маппинге. А на всем готовом жить все умеют.
Я не говорю, что не нужно задавать вопросы. Я говорю о золотой середине - перед тем, как что-то спросить - нужно попытаться что-то сделать.
Что до твоего вопроса - я не знаю. Тут нужно тестировать, а я последнее время слишком загружен, так что не буду этого делать. Возможно стоит написать скрипт, который проверяет положение той или иной вещи (болванки) в определенных секторах - если вещь чуть ниже основного уровня пола - спавнить водных монстров. Я бы от этой идеи отталкивался. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |