Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1301 Отправлено: 14.08.12 16:35:50
Да кирпичи нормально по-моему и так смотрятся. По крайней мере, если человек ни разу не видел эту текстуру - ему вроде не должно показаться что здесь что-то не так.
1 1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1302 Отправлено: 14.08.12 16:44:03
Переходы между текстурками у него получились хорошие. Но вот... эта постоянная щель между кирпичами и пробоина от снаряда.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1303 Отправлено: 14.08.12 17:06:28
Nort :
Но вот... эта постоянная щель между кирпичами и пробоина от снаряда.

Ничего страшного!
Посмотри внимательнее что написал Мемфис ;-)
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1304 Отправлено: 14.08.12 17:13:39
gagatun
Тебе так сложно нажать ОДНУ кнопку для автовыравнивания текстур, что ты начинаешь спорить по этому поводу? На твоём этапе картостроения лучше прислушиваться к советам. И сделай что-нибудь с кругами света на потолке, смотрится глупо.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1305 Отправлено: 14.08.12 17:21:04
Щас он прислушается к советам, начнёт нажимать А везде где только можно и на всей карте появятся кривости.
Такое уже бывало у людей) С автоалигном надо ещё уметь обращаться. Я вот до сих пор там не всё понял: иногда навожу на стенку и нажимаю А чтобы у неё алигн остался прежним, а остальное подогналось под неё. Но нет же, билдер зачем-то всё сдвигает.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1306 Отправлено: 14.08.12 17:28:27
Ameba :
Тебе так сложно нажать ОДНУ кнопку для автовыравнивания текстур, что ты начинаешь спорить по этому поводу?

У меня она сломалась.Понятно объяснил?
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1307 Отправлено: 14.08.12 17:36:05
gagatun
А переустановить редактор не судьба? Или лучше опять лепить убогие карты, прикрываясь сломанными кнопками и другими идиотскими отмазками, чтобы потом ныть, что никто не понимает твоей гениальности?
Memfis :
С автоалигном надо ещё уметь обращаться.

Только вот если им никогда не пользоваться, то как научиться? Да и на замкнутых кругах он отлично работает.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1308 Отправлено: 14.08.12 18:18:26
Memfis :
Я вот до сих пор там не всё понял: иногда навожу на стенку и нажимаю А чтобы у неё алигн остался прежним, а остальное подогналось под неё. Но нет же, билдер зачем-то всё сдвигает.

Это у тебя "цепная реакция" дошла по линиям до той текстуры, с которой ты начинал. В таких случаях надо пользоваться выделениями и алигнить по частям.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1309 Отправлено: 14.08.12 18:28:41
По-моему у меня и на "замкнутых" бывали такие странности, хотя может там просто на первый взгляд было незаметно как всё закольцовывается. Если ещё наткнусь то подниму вопрос.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1310 Отправлено: 14.08.12 18:29:55
Memfis :
По-моему у меня и на "замкнутых" бывали такие странности, хотя может там просто на первый взгляд было незаметно как всё закольцовывается. Если ещё наткнусь то подниму вопрос.

Закольцовывается даже по Upper или Lower текстуре на смежных линиях.
2 1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1311 Отправлено: 14.08.12 18:34:06
Просто надо поковыряться с высотой текстур.


Любителям побродить по обширным местам.
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1312 Отправлено: 17.08.12 16:19:56
Nort
В All Out War такое есть уже.
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1313 Отправлено: 17.08.12 18:41:42
FLYBAT :
В All Out War

Лол, причем здесь AOW?
Этот вообще будет под Прбум.
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1314 Отправлено: 17.08.12 19:31:44
Nort
Какая разница? Главное, что где-то это уже есть!
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1315 Отправлено: 17.08.12 20:08:37
FLYBAT :
где-то это уже есть!

Не видел. Пофиг.)
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1316 Отправлено: 17.08.12 20:22:13
Nort
Скрин ванильный?
1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1317 Отправлено: 18.08.12 08:10:10
Plut :
Скрин ванильный?

:think: Ну если boom пожно посчитать за ваниль, то да.
Разрешение 800x600.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1318 Отправлено: 18.08.12 08:13:56
Nort
Ну просто скрин как-то ванильно выглядит немного. Хотя такой минимализм смотрится очень даже неплохо). Только вот куча деревьев внизу имхо не очень хорошо выглядит. Лучше поставить туда разные деревья, и меньше.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1319 Отправлено: 18.08.12 09:01:37
Абсолютно нормальный скриншот, вот так и выглядит Doom, что за разговоры здесь такие пошли, то вполне казистый скриншот опускать пытаются, то автоэлайн обсуждают (конечно деколь на видном месте и еще одна по шву обрезана.)
Для этой локации можно еще текстуры с захохшими и живыми лианами добавить, часть стен затянутым лианами мрамором отделать, а детализация как раз достаточная.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1320 Отправлено: 18.08.12 09:09:06
Адский Дровосек :
опускать пытаются

Опускать я вовсе не пытался, скрин очень хороший и детайл достаточный, и в Speed of Doom так же было, в просторности ничего плохого нет.
1 1
Страница 66 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!