Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.08.12 16:35:50 | | | Да кирпичи нормально по-моему и так смотрятся. По крайней мере, если человек ни разу не видел эту текстуру - ему вроде не должно показаться что здесь что-то не так. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.08.12 16:44:03 | | | Переходы между текстурками у него получились хорошие. Но вот... эта постоянная щель между кирпичами и пробоина от снаряда. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 14.08.12 17:06:28 | | | Nort : | Но вот... эта постоянная щель между кирпичами и пробоина от снаряда. |
Ничего страшного!
Посмотри внимательнее что написал Мемфис  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 14.08.12 17:13:39 | | | gagatun
Тебе так сложно нажать ОДНУ кнопку для автовыравнивания текстур, что ты начинаешь спорить по этому поводу? На твоём этапе картостроения лучше прислушиваться к советам. И сделай что-нибудь с кругами света на потолке, смотрится глупо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.08.12 17:21:04 | | | Щас он прислушается к советам, начнёт нажимать А везде где только можно и на всей карте появятся кривости.
Такое уже бывало у людей) С автоалигном надо ещё уметь обращаться. Я вот до сих пор там не всё понял: иногда навожу на стенку и нажимаю А чтобы у неё алигн остался прежним, а остальное подогналось под неё. Но нет же, билдер зачем-то всё сдвигает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 14.08.12 17:28:27 | | | Ameba : | Тебе так сложно нажать ОДНУ кнопку для автовыравнивания текстур, что ты начинаешь спорить по этому поводу? |
У меня она сломалась.Понятно объяснил? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 14.08.12 17:36:05 | | | gagatun
А переустановить редактор не судьба? Или лучше опять лепить убогие карты, прикрываясь сломанными кнопками и другими идиотскими отмазками, чтобы потом ныть, что никто не понимает твоей гениальности?
Memfis : | С автоалигном надо ещё уметь обращаться. |
Только вот если им никогда не пользоваться, то как научиться? Да и на замкнутых кругах он отлично работает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.08.12 18:18:26 | | | Memfis : | Я вот до сих пор там не всё понял: иногда навожу на стенку и нажимаю А чтобы у неё алигн остался прежним, а остальное подогналось под неё. Но нет же, билдер зачем-то всё сдвигает. |
Это у тебя "цепная реакция" дошла по линиям до той текстуры, с которой ты начинал. В таких случаях надо пользоваться выделениями и алигнить по частям. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.08.12 18:28:41 | | | По-моему у меня и на "замкнутых" бывали такие странности, хотя может там просто на первый взгляд было незаметно как всё закольцовывается. Если ещё наткнусь то подниму вопрос. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.08.12 18:29:55 | | | Memfis : | По-моему у меня и на "замкнутых" бывали такие странности, хотя может там просто на первый взгляд было незаметно как всё закольцовывается. Если ещё наткнусь то подниму вопрос. |
Закольцовывается даже по Upper или Lower текстуре на смежных линиях. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 14.08.12 18:34:06 | | | Просто надо поковыряться с высотой текстур.
Любителям побродить по обширным местам. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.08.12 16:19:56 | | | Nort
В All Out War такое есть уже. | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 17.08.12 18:41:42 | | |
Лол, причем здесь AOW?
Этот вообще будет под Прбум. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.08.12 19:31:44 | | | Nort
Какая разница? Главное, что где-то это уже есть! | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 17.08.12 20:08:37 | | | FLYBAT : | где-то это уже есть! |
Не видел. Пофиг.) | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.08.12 20:22:13 | | | Nort
Скрин ванильный? | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 18.08.12 08:10:10 | | |
Ну если boom пожно посчитать за ваниль, то да.
Разрешение 800x600. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.08.12 08:13:56 | | | Nort
Ну просто скрин как-то ванильно выглядит немного. Хотя такой минимализм смотрится очень даже неплохо). Только вот куча деревьев внизу имхо не очень хорошо выглядит. Лучше поставить туда разные деревья, и меньше. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.08.12 09:01:37 | | | Абсолютно нормальный скриншот, вот так и выглядит Doom, что за разговоры здесь такие пошли, то вполне казистый скриншот опускать пытаются, то автоэлайн обсуждают (конечно деколь на видном месте и еще одна по шву обрезана.)
Для этой локации можно еще текстуры с захохшими и живыми лианами добавить, часть стен затянутым лианами мрамором отделать, а детализация как раз достаточная. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.08.12 09:09:06 | | | Адский Дровосек : | опускать пытаются |
Опускать я вовсе не пытался, скрин очень хороший и детайл достаточный, и в Speed of Doom так же было, в просторности ничего плохого нет. | |
|
| |