Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3981 Отправлено: 17.08.12 16:48:28
В здуме и последователях этими двумя:

http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorScale

Сам экшн ставится на линию, в нём указывается тэг сектора, на который будет действовать сдвиг\масштаб текстуры и параметры этого сдвига или масштабирования.

В UDMF можно прямо в сектор прописать. Если есть желание с ним ознакомиться, то:
раз: http://zdoom.org/wiki/UDMF
и два: http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/specs/udmf.txt
и три: http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trun...cs/udmf_zdoom.txt

В чистом думе вроде и нельзя, если любители триков ничего этакого не придумали, конечно.
1 1
Reload
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №3982 Отправлено: 17.08.12 17:07:29
Спасибо за ответы, господин c4tnt.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3983 Отправлено: 17.08.12 17:23:39
c4tnt :
А на чём этот хитрый скрипт пробуешь?

Skulltag 98d.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3984 Отправлено: 17.08.12 17:46:12
gagatun :
Но текстура в самом редакторе,так и в игре отображается неправильно,с палитрой дума.

Чувак, png как бэ палитру не использует, так что конвертить в палитру дума это изображение не нужно.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3985 Отправлено: 17.08.12 19:23:06
LEX SAFONOV
Я не конвертировал.Надо было отпатчить.
1 3
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №3986 Отправлено: 17.08.12 19:30:17
gagatun :
Надо было отпатчить.

Лучше использовать SlumpEd.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3987 Отправлено: 17.08.12 19:42:30
Осторожно,капс!!!
Скрытый текст:


Nort :
Slade

Я ИМ И ПОЛЬЗУЮСЬ!!!
Сказал же.

1 3
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3988 Отправлено: 17.08.12 22:36:03
Ребята что делать?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3989 Отправлено: 17.08.12 23:07:35
Snark :
Ребята что делать?

Жми продолжить. Обычно помогает.
1 1 2
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3990 Отправлено: 17.08.12 23:17:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
нет не помогло

бесконечная загрузка карты
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3991 Отправлено: 17.08.12 23:56:14
Snark
Windows 7
У тебя пиратка или лицензия? Хотя я думаю это особой роли не играет...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3992 Отправлено: 18.08.12 00:03:05
FLYBAT :
Windows 7

Нет. У меня windows 7, но никогда такого бага не было.
Snark, попробуй обновить Net.Framework, хотя думаю это мало чем поможет.
1 1 2
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №3993 Отправлено: 18.08.12 12:17:22
Ребят. Не получается открыть db2-r1412 (ДБ2 с визуал гоздум поддержкой).
Я с этой сборкой давно работал, когда стоял XP.
Сразу выдает:

У меня Win 7 64x
Может только открывать оригинальный ДБ2 или Гоздум Билдер (Но тот багованный).
Приходится и с тем и с тем работать. :sad4:
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3994 Отправлено: 18.08.12 12:18:52
Nort
Попробуй совместимость врубить.
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №3995 Отправлено: 20.08.12 08:54:19
Как можно указать TAG линии в GzdoomUDMF ?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3996 Отправлено: 20.08.12 11:33:14
как-то так:
linedef
{
id = ;
...
}
1 1
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №3997 Отправлено: 20.08.12 14:21:21
Как можно сделать управляемую бомбу (на детонаторе)?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №3998 Отправлено: 20.08.12 15:25:19
Igror
Это древняя-древняя проблема, которую пытались решить много раз самыми различными способами.
Самый простой - присвоить бомбе TID, который уничтожается при нажатии кнопки. Этот способ абсолютно несовместим с мультиплеером, сам можешь догадаться почему.
Есть еще команда A_KillChildren, которая уже погибче и нормально себя ведет в сети. Но вот как ее привязать к бомбе - мне не сильно ясно.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3999 Отправлено: 20.08.12 15:53:43
Если с ACS, то вроде и проблемы нет никакой - найти пустой тид и задействовать его, по сети тоже корректно работать будет.

Проверенный искатель пустого тида:

function int FindFreeTID ( int start )
{
int i = start;
while ( ThingCount (T_NONE, i) ) i++;
return i;
}

в качестве параметра - минимальный тид, который устроит. Функция будет искать первый свободный тид от этого номера. Есть ещё более сложный вариант искателя пустых тидов, который умеет резервировать TID даже если этот самый TID ещё никому не присвоен, но вроде здесь такой необходимости нет, поскольку бомба сразу же получит свободный тид и он станет занятым.
1 1
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4000 Отправлено: 21.08.12 12:59:05
Возможно ли (и как?) сделать, чтобы одно оружие обладало вампиризмом?
Страница 200 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!