Автор | Сообщение |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
Reload Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.08.12 17:07:29 | | | Спасибо за ответы, господин c4tnt. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.08.12 17:23:39 | | | c4tnt : | А на чём этот хитрый скрипт пробуешь? |
Skulltag 98d. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.08.12 17:46:12 | | | gagatun : | Но текстура в самом редакторе,так и в игре отображается неправильно,с палитрой дума. |
Чувак, png как бэ палитру не использует, так что конвертить в палитру дума это изображение не нужно. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.08.12 19:23:06 | | | LEX SAFONOV
Я не конвертировал.Надо было отпатчить. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 17.08.12 19:30:17 | | | gagatun : | Надо было отпатчить. |
Лучше использовать SlumpEd. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.08.12 19:42:30 | | | Осторожно,капс!!!
| |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.08.12 22:36:03 | | | Ребята что делать?
 | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.08.12 23:07:35 | | | Snark : | Ребята что делать? |
Жми продолжить. Обычно помогает. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.08.12 23:17:04 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
нет не помогло
бесконечная загрузка карты | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.08.12 23:56:14 | | | Snark
Windows 7
У тебя пиратка или лицензия? Хотя я думаю это особой роли не играет... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.08.12 00:03:05 | | |
Нет. У меня windows 7, но никогда такого бага не было.
Snark, попробуй обновить Net.Framework, хотя думаю это мало чем поможет. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 18.08.12 12:17:22 | | | Ребят. Не получается открыть db2-r1412 (ДБ2 с визуал гоздум поддержкой).
Я с этой сборкой давно работал, когда стоял XP.
Сразу выдает:
У меня Win 7 64x
Может только открывать оригинальный ДБ2 или Гоздум Билдер (Но тот багованный).
Приходится и с тем и с тем работать.  | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.08.12 12:18:52 | | | Nort
Попробуй совместимость врубить. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 20.08.12 08:54:19 | | | Как можно указать TAG линии в GzdoomUDMF ? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.08.12 11:33:14 | | | как-то так:
linedef
{
id = ;
...
} | |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 20.08.12 14:21:21 | | | Как можно сделать управляемую бомбу (на детонаторе)? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 20.08.12 15:25:19 | | | Igror
Это древняя-древняя проблема, которую пытались решить много раз самыми различными способами.
Самый простой - присвоить бомбе TID, который уничтожается при нажатии кнопки. Этот способ абсолютно несовместим с мультиплеером, сам можешь догадаться почему.
Есть еще команда A_KillChildren, которая уже погибче и нормально себя ведет в сети. Но вот как ее привязать к бомбе - мне не сильно ясно. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.08.12 15:53:43 | | | Если с ACS, то вроде и проблемы нет никакой - найти пустой тид и задействовать его, по сети тоже корректно работать будет.
Проверенный искатель пустого тида:
function int FindFreeTID ( int start )
{
int i = start;
while ( ThingCount (T_NONE, i) ) i++;
return i;
}
в качестве параметра - минимальный тид, который устроит. Функция будет искать первый свободный тид от этого номера. Есть ещё более сложный вариант искателя пустых тидов, который умеет резервировать TID даже если этот самый TID ещё никому не присвоен, но вроде здесь такой необходимости нет, поскольку бомба сразу же получит свободный тид и он станет занятым. | |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 21.08.12 12:59:05 | | | Возможно ли (и как?) сделать, чтобы одно оружие обладало вампиризмом? | |
|
| |