Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4001 Отправлено: 21.08.12 17:44:43
Igror
PowerDrain
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4002 Отправлено: 22.08.12 08:05:00
FLYBAT
Я знаю про это, но мне надо, чтобы лишь одно оружие в одном из случаев могло давать чужую жизнь.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4003 Отправлено: 22.08.12 08:11:46
Опять же вопрос с патчами из Этэрнал Дума. Большая часть карты уже готова, в ДБ текстуры все отображаются нормально, но в игре вместо новых текстур со стандартными именами отображаются стандартные текстуры. Поможет ли в этом случае загрузка текстур со стандартными именами, как лампов а остальных текстур как патчей?
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4004 Отправлено: 22.08.12 08:33:02
Igror
В хексене у CWeapStaff ближняя атака является своеобразным вампиризмом.
5 1 1
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4005 Отправлено: 22.08.12 17:37:47
ChaingunPredator[B0S]
Вампиризм на ближней атаке можно сделать с помощью более гибкой функции A_CustomPunch.
Мне нужно чтонибудь, совместимое со скуллтагом 98D
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4006 Отправлено: 22.08.12 17:59:01
A_CustomPunch вроде как держится скултагом.
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4007 Отправлено: 22.08.12 18:12:57
LEX SAFONOV
Он не полностью совместим:
A_CustomPunch (int damage работает, bool norandom работает, int flags работает, string pufftype работает, float range работает, float lifesteal не работает и пишет ошибку "Expected ) got ,")
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4008 Отправлено: 22.08.12 18:23:48
В A_CustomPunch можно установить конкретный Puff("дымок от удара"). Делай левый Puff и в нём непосредственно сделай отнималку жизней.
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4009 Отправлено: 22.08.12 23:00:14
Здравствуйте

как в редакторе сделать так что б было видно наклоненные полы?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4010 Отправлено: 22.08.12 23:25:37
Snark
Это нереально + нет смысла = а нахер оно надо?
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4011 Отправлено: 22.08.12 23:35:52
ну нужно мне :3

как нереально?

вот тут на скринах увидел http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=33824

или это другой редактор?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4012 Отправлено: 23.08.12 10:22:31
FLYBAT
Лучше, если не знаешь - молчи. Такие посты только сбивают людей с толку.
2Snark
Скачай гзбилдер. Если нужен плагин гзвижуал мода - го в личку.
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4013 Отправлено: 23.08.12 15:40:32
Я не понимаю, как работает функция Offset?
Я сделал так:

      FIST B 35 Offset(-16,64)
      FIST B 35 Offset(-32,48)
      FIST B 35 Offset(0,0)
      FIST C 35 A_PlaySound("fist/swing")
      FIST D 35 Offset(64,0)
      FIST D 35 Offset(0,48) A_CustomPunch(5,1,0,"FistPuff",0)
      FIST E 35
      FIST E 35 Offset(-32,64)

При этом кадр 2 идентичен кадру 3, так же как кадры 5 и 6. Кадр 7 прыгает очень далеко влево, хотя я ему написал прыгать только на 32 пиксела. WTF?!
ChaingunPredator[B0S] :
гзбилдер

O___O
ГДЕ?!
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4014 Отправлено: 23.08.12 16:06:27
Здесь где то писали про offset. Отсчёт сдвига работает от начальной точки спрайта, т.е. допустим у тебя есть какой либо кадр и позиция у него X:127 Y:35. Нам нужно передвинуть его на 5 единиц вправо и на 5 единиц вниз. Пишем: offset(5, 37).


Так же замечу, что если координата X пишется как есть(т.е. забиваешь обычный сдвиг), то координата Y отсчитывается от позиции 32. Чтобы кадр опускать, нужно к 32 прибавлять значение сдвига, чтобы кадр поднимать нужно от 32 отнимать значение сдвига.

7 кадр прыгает далеко влево, потому что НЕЛЬЗЯ писать следущие кадры без офсета, если ты до этого оффсет использовал. Игра будет сдвигать все последующие кадры без офсета в последнюю использованую точку на экране. Врезультате у тебя кадр летит не туда, куда нужно(т.е. отсчёт начинается с другого места).
Нужно так:


FIST B 35 Offset(-16,64)
FIST B 35 Offset(-32,48)
FIST B 35 Offset(0,0)
FIST C 35 A_PlaySound("fist/swing")
FIST D 35 Offset(64,0)
FIST D 35 Offset(0,48) A_CustomPunch(5,1,0,"FistPuff",0)
FIST E 35 offset(-1, 32)
FIST E 35 Offset(-32,64)

Довольно придурковатый баг у offset состоит в том, что он не любит нули в координате X(если забивать нуль, то смещает спрайт не в начальную точку, а в нуль на общей сетке), именно по этому лучше прописать туда -1 или 1. Алсо координату Y подправишь сам я думаю(см. выше)
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4015 Отправлено: 23.08.12 16:08:42
FLYBAT :
ГДЕ?!

*facepalm*
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6417
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4016 Отправлено: 23.08.12 16:27:39
LEX SAFONOV
Спасибо.
gagatun
Для фейпалма есть вот этот смайл:
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4017 Отправлено: 24.08.12 08:16:02
Как можно в Gzdoom создать слотоматы с крутящимися барабанами?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 53 секунды:

Как отшкалировать текстуру у 3Dпола?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4018 Отправлено: 24.08.12 12:43:28
HellDoomer 666 :
слотоматы

O_o
HellDoomer 666 :
Как отшкалировать текстуру у 3Dпола?

Это нереально. Либо 3D-пол должен находиться в определенном месте, либо текстуру надо подгонять отдельно. По-другому никак (первый вариант куда менее геморный).
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4019 Отправлено: 24.08.12 13:13:19
FLYBAT :
Это нереально.

Уходи из треда.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4020 Отправлено: 24.08.12 14:08:58
FLYBAT :
O_o

Автомат "однорукий бандит" в смысле, и он явно хочет сделать его работающим...
Страница 201 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!