Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 22.08.12 08:05:00 | | | FLYBAT
Я знаю про это, но мне надо, чтобы лишь одно оружие в одном из случаев могло давать чужую жизнь. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 22.08.12 08:11:46 | | | Опять же вопрос с патчами из Этэрнал Дума. Большая часть карты уже готова, в ДБ текстуры все отображаются нормально, но в игре вместо новых текстур со стандартными именами отображаются стандартные текстуры. Поможет ли в этом случае загрузка текстур со стандартными именами, как лампов а остальных текстур как патчей? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 22.08.12 08:33:02 | | | Igror
В хексене у CWeapStaff ближняя атака является своеобразным вампиризмом. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 22.08.12 17:37:47 | | | ChaingunPredator[B0S]
Вампиризм на ближней атаке можно сделать с помощью более гибкой функции A_CustomPunch.
Мне нужно чтонибудь, совместимое со скуллтагом 98D | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.08.12 17:59:01 | | | A_CustomPunch вроде как держится скултагом. | |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 22.08.12 18:12:57 | | | LEX SAFONOV
Он не полностью совместим:
A_CustomPunch (int damage работает, bool norandom работает, int flags работает, string pufftype работает, float range работает, float lifesteal не работает и пишет ошибку "Expected ) got ,") | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.08.12 18:23:48 | | | В A_CustomPunch можно установить конкретный Puff("дымок от удара"). Делай левый Puff и в нём непосредственно сделай отнималку жизней. | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.08.12 23:00:14 | | | Здравствуйте
как в редакторе сделать так что б было видно наклоненные полы? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.08.12 23:25:37 | | | Snark
Это нереально + нет смысла = а нахер оно надо? | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.08.12 10:22:31 | | | FLYBAT
Лучше, если не знаешь - молчи. Такие посты только сбивают людей с толку.
2Snark
Скачай гзбилдер. Если нужен плагин гзвижуал мода - го в личку. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 23.08.12 15:40:32 | | | Я не понимаю, как работает функция Offset?
Я сделал так:
FIST B 35 Offset(-16,64)
FIST B 35 Offset(-32,48)
FIST B 35 Offset(0,0)
FIST C 35 A_PlaySound("fist/swing")
FIST D 35 Offset(64,0)
FIST D 35 Offset(0,48) A_CustomPunch(5,1,0,"FistPuff",0)
FIST E 35
FIST E 35 Offset(-32,64)
При этом кадр 2 идентичен кадру 3, так же как кадры 5 и 6. Кадр 7 прыгает очень далеко влево, хотя я ему написал прыгать только на 32 пиксела. WTF?!
ChaingunPredator[B0S] : | гзбилдер |
O___O
ГДЕ?! | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.08.12 16:06:27 | | | Здесь где то писали про offset. Отсчёт сдвига работает от начальной точки спрайта, т.е. допустим у тебя есть какой либо кадр и позиция у него X:127 Y:35. Нам нужно передвинуть его на 5 единиц вправо и на 5 единиц вниз. Пишем: offset(5, 37).
Так же замечу, что если координата X пишется как есть(т.е. забиваешь обычный сдвиг), то координата Y отсчитывается от позиции 32. Чтобы кадр опускать, нужно к 32 прибавлять значение сдвига, чтобы кадр поднимать нужно от 32 отнимать значение сдвига.
7 кадр прыгает далеко влево, потому что НЕЛЬЗЯ писать следущие кадры без офсета, если ты до этого оффсет использовал. Игра будет сдвигать все последующие кадры без офсета в последнюю использованую точку на экране. Врезультате у тебя кадр летит не туда, куда нужно(т.е. отсчёт начинается с другого места).
Нужно так:
FIST B 35 Offset(-16,64)
FIST B 35 Offset(-32,48)
FIST B 35 Offset(0,0)
FIST C 35 A_PlaySound("fist/swing")
FIST D 35 Offset(64,0)
FIST D 35 Offset(0,48) A_CustomPunch(5,1,0,"FistPuff",0)
FIST E 35 offset(-1, 32)
FIST E 35 Offset(-32,64)
Довольно придурковатый баг у offset состоит в том, что он не любит нули в координате X(если забивать нуль, то смещает спрайт не в начальную точку, а в нуль на общей сетке), именно по этому лучше прописать туда -1 или 1. Алсо координату Y подправишь сам я думаю(см. выше) | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 23.08.12 16:27:39 | | | LEX SAFONOV
Спасибо.
gagatun
Для фейпалма есть вот этот смайл:  | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 24.08.12 08:16:02 | | | Как можно в Gzdoom создать слотоматы с крутящимися барабанами?
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 53 секунды:
Как отшкалировать текстуру у 3Dпола? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.08.12 12:43:28 | | | HellDoomer 666 : | слотоматы |
O_o
HellDoomer 666 : | Как отшкалировать текстуру у 3Dпола? |
Это нереально. Либо 3D-пол должен находиться в определенном месте, либо текстуру надо подгонять отдельно. По-другому никак (первый вариант куда менее геморный). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.08.12 13:13:19 | | |
Уходи из треда. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.08.12 14:08:58 | | |
Автомат "однорукий бандит" в смысле, и он явно хочет сделать его работающим... | |
|
| |