Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 24.08.12 16:13:07 | | | HellDoomer 666
За тебя уже все сделали, причем аж в 96 году (!), когда ни о каком Гоззо ещё не помышляли. Есть такой вад, правда не для Дума.
Ну-ка, умники, быстро, не тыкая по ссылке, сказали мне, в чем прикол?
Те ещё "хелперы", блин... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.08.12 16:57:10 | | | Хрюк Злюкем
Ну вы и зараза, мистер Злюкем.
Засел на полтора часа в этой дурацкой машине. | |
|
| |
Black Samurai Banned flooder
 | 106 |
 Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 24.08.12 18:02:12 | | | Igror : | Мне нужно чтонибудь, совместимое со скуллтагом 98D |
Зачем? Уже вышел 98e Zandronum 1.0. | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 25.08.12 08:59:46 | | | FLYBAT : | Это нереально + нет смысла |
Это возможно, да и смысл есть.
HellDoomer 666 : | Как отшкалировать текстуру у 3Dпола? |
Все просто, скачать db2-r1412.
Там включить гздум визуал режим.
И двигаешь текстуру, как обычно. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.08.12 12:33:36 | | | HellDoomer 666
Еще меньше не мог залить? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 26.08.12 12:17:33 | | | У меня одна неразбериха! Как делать так чтобы монстр был повреждён только от одного типа удара? Например только от огня. Чтоб пулях, рокетах, плазмах не влияла?  | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.08.12 15:54:00 | | | Используй damagefactor. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 26.08.12 16:04:12 | | | ChaingunPredator[B0S]
Можно пример? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.08.12 16:48:26 | | | DamageFactor "Fire", 0.5
DamageFactor "normal", 0 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 26.08.12 16:51:16 | | | ааа, тогда например в прожектайле (огне или ракете) указать DamageType Fire да? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.08.12 16:51:35 | | | Ага. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 26.08.12 16:53:13 | | | Есть, получилось! Спасибо  | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.08.12 20:42:56 | | | ChaingunPredator[B0S] : | DamageFactor "Fire", 0.5
DamageFactor "normal", 0 |
ZoD : | ааа, тогда например в прожектайле (огне или ракете) указать DamageType Fire да? |
ChaingunPredator[B0S] : | Ага. |
А как сделать тоже самое, только для атаки Lost Soul ? | |
|
| |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.08.12 20:45:53 | | | Люди у меня проблема сделал лестницу после нее дверь а дверь почи не открывается - клинит. Кто может помочь , помогите , буду благодарен | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.08.12 20:50:23 | | | YURA_111 : | А как сделать тоже самое, только для атаки Lost Soul ? |
Прицеплять дамаг тип к дымку(Puff) в ударе лост соула. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.08.12 21:30:27 | | | LEX SAFONOV : | Прицеплять дамаг тип к дымку(Puff) в ударе лост соула. |
А что у Лост Соулов повреждения наносит дымок ? Или мне нужно так переделать ? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.08.12 22:31:39 | | | По идее да(милийная атака же). Переделывать всё равно, ведь новый дымок к зашитой в движок функции не привяжешь) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.08.12 05:49:31 | | | necromancer
Двери обычно открываются на высоту чуть ниже ( на 5 вроде, или на 8 ) самого низкого соседнего потолка. Может из за этого? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 27.08.12 07:13:32 | | | Извините, но у меня ещё один вопрос:
У меня в акторе есть тип прозрачности renderstyle add. В смерти прозрачность уменьшается командой A_SetTranslucent(0.9) и так до 0.0.
Поменяет тип прозрачности на renderstyle translucent. Есть ли другая команда уменьшения прозрачности в типе add?
Вот так чтоли? A_SetAdditiveTranslucent(0.1)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
В вики здум не смог просматривать, да и по английскому я не очень хорошо понимаю  | |
|
| |