Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №4021 Отправлено: 24.08.12 16:13:07
HellDoomer 666
За тебя уже все сделали, причем аж в 96 году (!), когда ни о каком Гоззо ещё не помышляли. Есть такой вад, правда не для Дума.

Ну-ка, умники, быстро, не тыкая по ссылке, сказали мне, в чем прикол? :smoke:
Те ещё "хелперы", блин...
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4022 Отправлено: 24.08.12 16:57:10
Хрюк Злюкем
Ну вы и зараза, мистер Злюкем.
Засел на полтора часа в этой дурацкой машине.
Black Samurai
Banned flooder
106

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №4023 Отправлено: 24.08.12 18:02:12
Igror :
Мне нужно чтонибудь, совместимое со скуллтагом 98D

Зачем? Уже вышел 98e Zandronum 1.0.
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №4024 Отправлено: 25.08.12 08:59:46
FLYBAT :
Это нереально + нет смысла

Это возможно, да и смысл есть. :-|


HellDoomer 666 :
Как отшкалировать текстуру у 3Dпола?

Все просто, скачать db2-r1412.
Там включить гздум визуал режим.
И двигаешь текстуру, как обычно.
2
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4025 Отправлено: 25.08.12 10:44:51
GzVisualMode не помогает.

http://postimage.org/image/bk8es1ysr/
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4026 Отправлено: 25.08.12 12:33:36
HellDoomer 666
Еще меньше не мог залить?
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4027 Отправлено: 26.08.12 12:17:33
У меня одна неразбериха! Как делать так чтобы монстр был повреждён только от одного типа удара? Например только от огня. Чтоб пулях, рокетах, плазмах не влияла? :bitsa:
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4028 Отправлено: 26.08.12 15:54:00
Используй damagefactor.
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4029 Отправлено: 26.08.12 16:04:12
ChaingunPredator[B0S]
Можно пример?
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4030 Отправлено: 26.08.12 16:48:26
 DamageFactor "Fire", 0.5
 DamageFactor "normal", 0
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4031 Отправлено: 26.08.12 16:51:16
ааа, тогда например в прожектайле (огне или ракете) указать DamageType Fire да?
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4032 Отправлено: 26.08.12 16:51:35
Ага.
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4033 Отправлено: 26.08.12 16:53:13
Есть, получилось! Спасибо :)
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4034 Отправлено: 26.08.12 20:42:56
ChaingunPredator[B0S] :
 DamageFactor "Fire", 0.5
 DamageFactor "normal", 0

ZoD :
ааа, тогда например в прожектайле (огне или ракете) указать DamageType Fire да?

ChaingunPredator[B0S] :
Ага.


А как сделать тоже самое, только для атаки Lost Soul ?
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4035 Отправлено: 26.08.12 20:45:53
Люди у меня проблема сделал лестницу после нее дверь а дверь почи не открывается - клинит. Кто может помочь , помогите , буду благодарен
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4036 Отправлено: 26.08.12 20:50:23
YURA_111 :
А как сделать тоже самое, только для атаки Lost Soul ?

Прицеплять дамаг тип к дымку(Puff) в ударе лост соула.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4037 Отправлено: 26.08.12 21:30:27
LEX SAFONOV :
Прицеплять дамаг тип к дымку(Puff) в ударе лост соула.


А что у Лост Соулов повреждения наносит дымок ? Или мне нужно так переделать ?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4038 Отправлено: 26.08.12 22:31:39
По идее да(милийная атака же). Переделывать всё равно, ведь новый дымок к зашитой в движок функции не привяжешь)
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4039 Отправлено: 27.08.12 05:49:31
necromancer

Двери обычно открываются на высоту чуть ниже ( на 5 вроде, или на 8 ) самого низкого соседнего потолка. Может из за этого?
1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4040 Отправлено: 27.08.12 07:13:32
Извините, но у меня ещё один вопрос:
У меня в акторе есть тип прозрачности renderstyle add. В смерти прозрачность уменьшается командой A_SetTranslucent(0.9) и так до 0.0.
Поменяет тип прозрачности на renderstyle translucent. Есть ли другая команда уменьшения прозрачности в типе add?

Вот так чтоли? A_SetAdditiveTranslucent(0.1)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

В вики здум не смог просматривать, да и по английскому я не очень хорошо понимаю :(
1 1
Страница 202 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!