Автор | Сообщение |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 27.08.12 08:26:49 | | | c4tnt
Спасибо , попробовал, но не помогло. Снес ее нафиг дальше в коридоре вопхну | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 28.08.12 06:39:57 | | | Как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER при попадании на игроков или мобов не показывал кровь? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.08.12 16:47:45 | | | ZoD : | Как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER при попадании на игроков или мобов не показывал кровь? |
флаг -BLOODSPLATTER по идее должен помочь. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 28.08.12 17:13:16 | | | неа, не помогло | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 29.08.12 10:28:32 | | | Вопрос...как сделать цветной сектор в здуме? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
DgemieJr - Master Corporal -
 | 210 |
Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 31.08.12 18:39:51 | | | Как можно сделать, чтобы при переключении оружий надпись внизу была покрасивее, например не "WEAPMYRIFLE1", а "Rifle With Bayonet", и чтобы одна надпись могла работать на несколько классов? Желательно, чтобы была совместимость с st98d (про 98e и zandronum знаю) | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.08.12 20:43:13 | | | Делай вменяемое название оружия и при выборе будет не WEAPMYRIFLE1 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 01.09.12 01:29:03 | | | Igror
Actor WEAPMYRIFLE1
{
Tag "Rifle With Bayonet"
Добавлено спустя 13 часов 9 минут 3 секунды:
В чем разница между Complexity и Simplicity и почему сторонники обеих техник так ненавидят противоположную? | |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 01.09.12 17:36:25 | | | FLYBAT
Не сработало | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.09.12 02:18:16 | | | Igror
Actor "Rifle With Bayonet" | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.09.12 08:37:04 | | | Flybat
Это простой нубский вопрос про надписи вот такого вида:
Inventory.PickupMessage "Picked up a chaingun!"
Obituary "%k's chaingun turned %o into a leaky piece of meat." | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 02.09.12 14:40:03 | | | Адский Дровосек
| |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 02.09.12 14:41:05 | | | Адский Дровосек
Он говорил об имени оружия, отображающемся при переключении на него. Ну и я так понял еще и об имени оружия в Coop info. | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 06.09.12 10:00:09 | | | Как сделать так,чтобы активировался скрипт на одной мапе, а срабатывал на другой?
Пример: на первой мапе активируется скрипт спавнящий на мапспоте ключ, который находится на второй мапе. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 06.09.12 18:37:10 | | | То есть получается необходимо 2 или более карты соединить вместе через кластер...и как же? Что-то ничего не получается. | |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 09.09.12 17:01:51 | | | Возможно ли (и как) сделать проверку уровня в акторе? (Например, сделать барона сильнее, если карта e1m8) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.09.12 19:00:41 | | | ACS:
GetLevelInfo (LEVELINFO_LEVELNUM)
номер, предположительно, 8, но надо смотреть MAPINFO | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.09.12 18:54:11 | | | Можно ли заставить меню/чат использовать другой шрифт? Замена обычного не катит. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |