Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4041 Отправлено: 27.08.12 08:26:49
c4tnt
Спасибо , попробовал, но не помогло. Снес ее нафиг дальше в коридоре вопхну
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4042 Отправлено: 28.08.12 06:39:57
Как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER при попадании на игроков или мобов не показывал кровь?
1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4043 Отправлено: 28.08.12 16:47:45
ZoD :
Как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER при попадании на игроков или мобов не показывал кровь?

флаг -BLOODSPLATTER по идее должен помочь.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4044 Отправлено: 28.08.12 17:13:16
неа, не помогло
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4045 Отправлено: 29.08.12 10:28:32
Вопрос...как сделать цветной сектор в здуме?
1 3
DgemieJr
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4046 Отправлено: 29.08.12 11:38:23
gagatun :
Вопрос...как сделать цветной сектор в здуме?

http://zdoom.org/wiki/Sector_SetColor
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4047 Отправлено: 31.08.12 18:39:51
Как можно сделать, чтобы при переключении оружий надпись внизу была покрасивее, например не "WEAPMYRIFLE1", а "Rifle With Bayonet", и чтобы одна надпись могла работать на несколько классов? Желательно, чтобы была совместимость с st98d (про 98e и zandronum знаю)
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4048 Отправлено: 31.08.12 20:43:13
Делай вменяемое название оружия и при выборе будет не WEAPMYRIFLE1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4049 Отправлено: 01.09.12 01:29:03
Igror
Actor WEAPMYRIFLE1
{
Tag "Rifle With Bayonet"


Добавлено спустя 13 часов 9 минут 3 секунды:

В чем разница между Complexity и Simplicity и почему сторонники обеих техник так ненавидят противоположную?
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4050 Отправлено: 01.09.12 17:36:25
FLYBAT
Не сработало
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4051 Отправлено: 02.09.12 02:18:16
Igror

Actor "Rifle With Bayonet"
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4052 Отправлено: 02.09.12 08:37:04
Flybat
Это простой нубский вопрос про надписи вот такого вида:

Inventory.PickupMessage "Picked up a chaingun!"

Obituary "%k's chaingun turned %o into a leaky piece of meat."
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4053 Отправлено: 02.09.12 14:40:03
Адский Дровосек
Igror :
внизу
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4054 Отправлено: 02.09.12 14:41:05
Адский Дровосек
Он говорил об имени оружия, отображающемся при переключении на него. Ну и я так понял еще и об имени оружия в Coop info.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4055 Отправлено: 06.09.12 10:00:09
Как сделать так,чтобы активировался скрипт на одной мапе, а срабатывал на другой?

Пример: на первой мапе активируется скрипт спавнящий на мапспоте ключ, который находится на второй мапе.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4056 Отправлено: 06.09.12 11:10:03
Вот тут есть пример такого скрипта: http://zdoom.org/wiki/ACS_Execute
А вообще - второй параметр ACS_Execute - это номер карты, на которой нужно выполнить скрипт.Обе карты должны быть в одном кластере.
Подробности и как делать - тут: http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4057 Отправлено: 06.09.12 18:37:10
То есть получается необходимо 2 или более карты соединить вместе через кластер...и как же? Что-то ничего не получается.
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4058 Отправлено: 09.09.12 17:01:51
Возможно ли (и как) сделать проверку уровня в акторе? (Например, сделать барона сильнее, если карта e1m8)
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4059 Отправлено: 09.09.12 19:00:41
ACS:

GetLevelInfo (LEVELINFO_LEVELNUM)

номер, предположительно, 8, но надо смотреть MAPINFO
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4060 Отправлено: 10.09.12 18:54:11
Можно ли заставить меню/чат использовать другой шрифт? Замена обычного не катит.
5 1 1
Страница 203 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!