Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4061 Отправлено: 10.09.12 19:36:18
Судя по исходникам, железно используется smallfont.
2 1 1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4062 Отправлено: 12.09.12 19:23:48
А как делать наклонные полы в здуме а , то творить "пирамидки" меня не вставляет
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4063 Отправлено: 12.09.12 19:54:02
necromancer :
А как делать наклонные полы в здуме а , то творить "пирамидки" меня не вставляет


Линия 181.
1 1 2
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4064 Отправлено: 13.09.12 16:19:01
Простите меня за нубство но что такое линия 181 :sad4:
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4065 Отправлено: 13.09.12 16:27:27
necromancer
Экшн 181.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4066 Отправлено: 13.09.12 16:31:45
necromancer
http://zdoom.org/wiki/Slopes
http://zdoom.org/wiki/Plane_Align
Короче говоря, ставишь на линию действие 181 и указываешь два первых параметра:
1) Сгибать пол (1 - с передней стороны линии, 2 - с задней)
2) Сгибать потолок (аналогично)
2 1 1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4067 Отправлено: 13.09.12 20:36:24
а это в 1 билдере или во 2 а то я во 2 делаю

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

necromancer :
http://zdoom.org/wiki/Slopes


http://zdoom.org/wiki/Plane_Align</td>

Сори но я не понимаю вообще английский а переводчики херню порят
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4068 Отправлено: 13.09.12 20:42:18
necromancer
Дум бильдер первый и второй одинаковы по всем свойствам.
От головы до ног.
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4069 Отправлено: 15.09.12 20:11:25
В Mapinfo есть такая функция UsePlayerStartZ, что нужно писать в mapinfo чтобы она работала?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4070 Отправлено: 17.09.12 11:50:03
HellDoomer 666 :
В Mapinfo есть такая функция UsePlayerStartZ

HellDoomer 666 :
что нужно писать в mapinfo чтобы она работала?

ЧТООООО?! Надо написать "UsePlayerStartZ", и тогда функция UsePlayerStartZ заработает! Я это гарантирую на все 100%!
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4071 Отправлено: 17.09.12 19:48:18
С помощью функции "UsePlayerStartZ" можно сразу ставить игрока на 3дпол...Что-то эта функция у меня не идёт. Использую порт Gzdoom 1.6.0.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4072 Отправлено: 17.09.12 22:04:02
HellDoomer 666
ЩТО
По идее, функция разрешает делать старт на Z позиции(если поставить без этого, то игрок заспаунится на земле), и чтобы она заработала, тхинг плеер старта нужно поднять на высоту, отличную от высоты пола.
Ваш Кэп

Думаю, не надо объяснять, как менять Z-координату объекта.

necromancer :

Сори но я не понимаю вообще английский а переводчики херню порят

Учи английский, пригодится.
5 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4073 Отправлено: 18.09.12 09:49:57
У меня и так игрок на высоте стоит, а всё-равно спавнится на полу...Вроде мапинфо читает - потом выдаёт ошибку "Script error at line 9", но запускает - игрок на полу. Непойму что не так-то?

http://rghost.ru/40433160 - на певой мапе глюк.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4074 Отправлено: 18.09.12 17:09:57
подскажите как сделать функцию опускающего пола прикоторой его текстура и назначение меняются (ловушка с лавой) в гздуме (UDMF формат)?
я все перепробовал не че не получается :(

HellDoomer 666
попробуй это:

script 3 enter
{
teleport (10, 0, 0);
}
на карте поставь телепортную точку назначения с гравитацией и назнач ей таг, в данном случае 10
работает :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4075 Отправлено: 18.09.12 20:48:18
HellDoomer 666 :
У меня и так игрок на высоте стоит, а всё-равно спавнится на полу...Вроде мапинфо читает - потом выдаёт ошибку "Script error at line 9", но запускает - игрок на полу. Непойму что не так-то?

имхо дело в самой гоззе, я сколько раз не пытался поднять игрока, всё безрезультатно, хотя не знаю
SAM :
подскажите как сделать функцию опускающего пола прикоторой его текстура и назначение меняются (ловушка с лавой) в гздуме (UDMF формат)?
я все перепробовал не че не получается


script 1 (void)
{
    ChangeFloor(int tag, str flatname);
    SectorDamage (int tag, int amount, str type, str protection_item, int flags);
}


http://zdoom.org/wiki/SectorDamage
http://zdoom.org/wiki/ChangeFloor
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4076 Отправлено: 19.09.12 17:13:33
Vemod
спосибо за помошь долго я искал эту функцию :)

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Vemod
щас опробовал функцию, она не множко нета я имел ввиду мне надо чтоб пол када опустился принял все функции остольного пола который внизу например мостик опустился в лаву и слился с ней воедино
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4077 Отправлено: 20.09.12 17:34:53
Как сделать рандомный спавн проджектилей и автоматическую наводку на игрока?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4078 Отправлено: 20.09.12 18:03:25
HellDoomer 666
тебе реально сложно посмотреть, как это сделано в других вадах или как?
SAM
тогда не знаю, просто это единственный вариант, который мне пришёл в голову — вроде напрямую через спец. функцию такое сделать нельзя, если только не понасиловать скрипты, которые в лоб посекторно будут опускать к примеру мостик, но я не особо уверен, или же не совсем понял тебя
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4079 Отправлено: 21.09.12 10:14:02
Уже посмотрел и сделал :), но теперь возник другой вопрос: как сделать так ,чтобы midtexture блокировала игрока и монстров, но не блокировала пули и проджектили?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4080 Отправлено: 21.09.12 13:46:46
HellDoomer 666
в удмф это флажок

    Walkable middle texture
Страница 204 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!