Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.09.12 19:36:18 | | | Судя по исходникам, железно используется smallfont. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 12.09.12 19:23:48 | | | А как делать наклонные полы в здуме а , то творить "пирамидки" меня не вставляет | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 12.09.12 19:54:02 | | | necromancer : | А как делать наклонные полы в здуме а , то творить "пирамидки" меня не вставляет |
Линия 181. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 13.09.12 16:19:01 | | | Простите меня за нубство но что такое линия 181  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 13.09.12 16:27:27 | | | necromancer
Экшн 181. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 13.09.12 20:36:24 | | | а это в 1 билдере или во 2 а то я во 2 делаю
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сори но я не понимаю вообще английский а переводчики херню порят | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.09.12 20:42:18 | | | necromancer
Дум бильдер первый и второй одинаковы по всем свойствам.
От головы до ног. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 15.09.12 20:11:25 | | | В Mapinfo есть такая функция UsePlayerStartZ, что нужно писать в mapinfo чтобы она работала? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.09.12 11:50:03 | | | HellDoomer 666 : | В Mapinfo есть такая функция UsePlayerStartZ |
HellDoomer 666 : | что нужно писать в mapinfo чтобы она работала? |
ЧТООООО?! Надо написать "UsePlayerStartZ", и тогда функция UsePlayerStartZ заработает! Я это гарантирую на все 100%! | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 17.09.12 19:48:18 | | | С помощью функции "UsePlayerStartZ" можно сразу ставить игрока на 3дпол...Что-то эта функция у меня не идёт. Использую порт Gzdoom 1.6.0. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.09.12 22:04:02 | | | HellDoomer 666
ЩТО
По идее, функция разрешает делать старт на Z позиции(если поставить без этого, то игрок заспаунится на земле), и чтобы она заработала, тхинг плеер старта нужно поднять на высоту, отличную от высоты пола.
Ваш Кэп
Думаю, не надо объяснять, как менять Z-координату объекта.
necromancer : |
Сори но я не понимаю вообще английский а переводчики херню порят |
Учи английский, пригодится. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 18.09.12 09:49:57 | | | У меня и так игрок на высоте стоит, а всё-равно спавнится на полу...Вроде мапинфо читает - потом выдаёт ошибку "Script error at line 9", но запускает - игрок на полу. Непойму что не так-то?
http://rghost.ru/40433160 - на певой мапе глюк. | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 18.09.12 17:09:57 | | | подскажите как сделать функцию опускающего пола прикоторой его текстура и назначение меняются (ловушка с лавой) в гздуме (UDMF формат)?
я все перепробовал не че не получается
HellDoomer 666
попробуй это:
script 3 enter
{
teleport (10, 0, 0);
}
на карте поставь телепортную точку назначения с гравитацией и назнач ей таг, в данном случае 10
работает  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.09.12 20:48:18 | | | HellDoomer 666 : | У меня и так игрок на высоте стоит, а всё-равно спавнится на полу...Вроде мапинфо читает - потом выдаёт ошибку "Script error at line 9", но запускает - игрок на полу. Непойму что не так-то? |
имхо дело в самой гоззе, я сколько раз не пытался поднять игрока, всё безрезультатно, хотя не знаю
SAM : | подскажите как сделать функцию опускающего пола прикоторой его текстура и назначение меняются (ловушка с лавой) в гздуме (UDMF формат)?
я все перепробовал не че не получается |
script 1 (void)
{
ChangeFloor(int tag, str flatname);
SectorDamage (int tag, int amount, str type, str protection_item, int flags);
}
http://zdoom.org/wiki/SectorDamage
http://zdoom.org/wiki/ChangeFloor | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 19.09.12 17:13:33 | | | Vemod
спосибо за помошь долго я искал эту функцию
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Vemod
щас опробовал функцию, она не множко нета я имел ввиду мне надо чтоб пол када опустился принял все функции остольного пола который внизу например мостик опустился в лаву и слился с ней воедино | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 20.09.12 17:34:53 | | | Как сделать рандомный спавн проджектилей и автоматическую наводку на игрока? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.09.12 18:03:25 | | | HellDoomer 666
тебе реально сложно посмотреть, как это сделано в других вадах или как?
SAM
тогда не знаю, просто это единственный вариант, который мне пришёл в голову — вроде напрямую через спец. функцию такое сделать нельзя, если только не понасиловать скрипты, которые в лоб посекторно будут опускать к примеру мостик, но я не особо уверен, или же не совсем понял тебя | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 21.09.12 10:14:02 | | | Уже посмотрел и сделал , но теперь возник другой вопрос: как сделать так ,чтобы midtexture блокировала игрока и монстров, но не блокировала пули и проджектили? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 21.09.12 13:46:46 | | | HellDoomer 666
в удмф это флажок
Walkable middle texture
| |
|
| |