Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4081 Отправлено: 21.09.12 17:18:50
Vemod, это не то; этот флаг как раз блокирует проджектили, а мне их блокировать не надо.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4082 Отправлено: 21.09.12 18:16:46
HellDoomer 666
у меня он их почему-то не блокирует, проверь ещё раз, в крайнем случае используй http://zdoom.org/wiki/Line_SetBlocking
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4083 Отправлено: 21.09.12 20:50:10
А как действие блокира ограничить по высоте, а то теперь он распространяется на всю высоту от пола до потолка.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4084 Отправлено: 21.09.12 21:08:36
HellDoomer 666 :
А как действие блокира ограничить по высоте, а то теперь он распространяется на всю высоту от пола до потолка.


Как вариант - сделать прозрачный 3d пол на определённой высоте. Ещё можно сделать через проверку координат игрока, но тут придётся уйти в скрипты.
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4085 Отправлено: 21.09.12 21:09:55
+Ku6EPyXOBEPTKA+
не, он хочет именно чтобы простреливалось, но не проходилось, через 3дполы такое делать вроде нельзя.
лично у меня вариант с волкэйбл мидлтекс прокатывает
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4086 Отправлено: 21.09.12 21:14:19
Vemod :
не, он хочет именно чтобы простреливалось, но не проходилось, через 3дполы такое делать вроде нельзя.
лично у меня вариант с волкэйбл мидлтекс прокатывает


Ну тогда через проверку, т.е если игрок находится выше указанной в скрипте цифры, то линия меняет св-ва (а вернее флаг проходимости). А здесь как раз пригодится выше упомянутый Line_SetBlocking
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4087 Отправлено: 21.09.12 21:17:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+
хехе, я тоже хотел предложить такой вариант, но то ли запутался сам в своих мыслях, то ли скрипт не очень маленький выходит, просто имхо если снаряд пройдёт через эту линию прямо в месте, где он не должен взорваться, то он всё равно взорвётся, потому взрыв будет раньше выполнения условия. херню какую-то написал, ведь надо проверку самого игрока делать
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4088 Отправлено: 21.09.12 21:39:27
Vemod :
не, он хочет именно чтобы простреливалось, но не проходилось, через 3дполы такое делать вроде нельзя.


А у меня получилось, почти. Я поставил solid и inv. shootability rules. И теперь я могу стрелять через 3d блок, но пока что он блокирует projectil'ы
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4089 Отправлено: 21.09.12 21:41:16
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
я могу стрелять через 3d блок, но пока что он блокирует projectil'ы

с Walkable Middle такое тоже прокатывает кстати, о чём я и говорил. я пока что нормально не могу проверить, получится или нет, т.к. переношу сейчас папку с думом и прочим хламом на лаптоп, завтра попробую проверить уже в нормальных условиях для маппинга, даже пример может выложу
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4090 Отправлено: 23.09.12 14:38:14
1. Как можно сделать дополнительную атаку к оружию типа ноги из Brutal DooM'а, чтобы имела свои звуки и далеко толкала врагов?
2. Какой урон у обычной пули в decorate?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4091 Отправлено: 24.09.12 04:06:16
Igror :
2. Какой урон у обычной пули в decorate?


random (1, 3) *5
( http://zdoom.org/wiki/A_FirePistol )

Igror :
1. Как можно сделать дополнительную атаку к оружию типа ноги из Brutal DooM'а, чтобы имела свои звуки и далеко толкала врагов?

Дополнительно к стейту "Fire" использовать стейт "AltFire"
( http://zdoom.org/wiki/Classes:Weapon )
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4092 Отправлено: 24.09.12 14:32:32
YURA_111
Про AltFire я знаю, мне надо именно атаку, толкающую врагов и имеющую свои звуки не зависимо от оружия.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4093 Отправлено: 24.09.12 17:53:55
А что A_PlaySound не спасает?)
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4094 Отправлено: 24.09.12 18:37:55
LEX SAFONOV
На оружие ближнего боя при ударе установлен звук attacksound, так может получиться, что при пинке игрок делает звук удара кулаком или выстрела.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4095 Отправлено: 24.09.12 18:56:46
Бро, забей на attacksound, он бесполезен. Используй A_PlaySound и A_Saw(эта функция позволяет поставить нужный звук попадания по врагу)
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4096 Отправлено: 29.09.12 17:09:14
Скажите скрипт на то, чтобы поставить туман.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4097 Отправлено: 29.09.12 17:25:58
Par9000
http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=10 (если идёт речь о Fade)
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4098 Отправлено: 29.09.12 21:38:42
Как сделать так что бы после прохода линии открывалась дверь с врагами? GZDoom Builder
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4099 Отправлено: 30.09.12 03:49:13
Serios_MOod :

Как сделать так что бы после прохода линии открывалась дверь с врагами? GZDoom Builder


Вот встречный вопрос: а подумать нельзя было? Ну да ладно, объясню: тут всё тоже самое, что и с простой дверью, но только нужно сделать отдельную линию, которая будет активировать эту дверь (у которой trigger стоит в положении player walks over), а вот где эта линия - это зависит от прохода на карте. В любом случае игрок не должен пропустить её (исключение - ловушка, попав в которую, выжить весьма затруднительно). Привязывай линию к сектору двери и ставь door open, например.
1 1 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4100 Отправлено: 02.10.12 13:09:16
А как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER попадая в монстров не "пролил" кровь (чтоб "пролил" какой нибудь актор, например спарк от пули, или какой-нибудь спецэффект)?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Par9000 :
Скажите скрипт на то, чтобы поставить туман.

Sector_SetFade(<таг>,<красный>,<зелёный>,<синий>);

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Igror
Надо задать к атаку ноги специальный тип атаки. Например: A_CustomPunch(блаблабла, и в самом последнем"kickdamage")
А потом сделать специальный актор:

ACTOR kickdamage
{
damagetype "kickdamagetype"
<блаблабла>
}

И в монстрах добавить

ACTOR Zombieman : Zombieman replaces Zombieman
{
damagefactor "kickdamagetype", 1.0
damagefactor "normal", 1.0 //думаю это необязателно :oops:
<блаблабла>
States
{
<остальные>
Pain.kickdamagetype:
<анимация>
Goto see
}
}


Я так думаю, а на самом то деле эти коды я вообще не попробовал, это было просто моё мнение :) попробуй, может получится.
1 1
Страница 205 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!