Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто как играет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Кто как играет?Ответить

Кто как играет?
Я люблю по старинке, только на стрелочках
2%
 2% [ 9 ]
играю когда как, бывает на стрелочках, бывает мышью
9%
 9% [ 31 ]
пользуюсь только мышкой
18%
 18% [ 58 ]
Режим - Software
12%
 12% [ 38 ]
Режим - OpenGL
23%
 23% [ 73 ]
прыжки и приседы - категорически не использую
8%
 8% [ 28 ]
прыжки и приседы - иногда могу использовать
17%
 17% [ 55 ]
прыжки и приседы - я везде их использую
7%
 7% [ 22 ]
Проголосовало думеров : 115
Всего оставлено голосов : 314
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.09.12 01:39:42
Мышатник я. Двери запиливаю открываю на пробел, бег на шифтах, приседание на ктрл, на Е прыжки.
Играю в опенГЛ рендере, но сугубо из за света. Никакие фильтры и сглаживания я не ставлю. Даже партикли - и те ставлю квадратными :)
Прыжки и приседания иногда юзаю. Либо когда дело совсем труба, либо если времени особого нету.
1
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.09.12 21:43:33
юзаю все фичи что могу, иное считаю идиотизмом.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.09.12 13:06:03
dronord
Просто)

Astar :
Играю в опенГЛ рендере, но сугубо из за света. Никакие фильтры и сглаживания я не ставлю. Даже партикли - и те ставлю квадратными :)

Аналогично. Сглаживание просто бесит, совсем некрасиво.

Сегодня на работе нашел мышку с дополнительными кнопками, хочу замутить и опробывать дома)
2 1
Kalerdulius
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.10.12 21:16:58
Играю только с мышью, но если вдруг в голову взбредет, могу иногда взять геймпад. :)
Софт или OpenGL - под настроение, впрочем, как правильно было замечено выше, в софтовых портах освещение действительно немного напрягает. Прыжки в думе вообще нужны, только если они нормально реализованы в ваде, т.е. на них базируется часть геометрии уровня (пример - Cheogsh 2, как помню). То же касается приседаний.

А вот при игре на здуме и гоззе, однако, возникает один весьма интересный вопрос: отключать ли декали? Смотрятся они, в общем-то, не очень красиво, особенно "прожиг" от снарядов, а без них, с другой стороны, вроде бы уже и неестественно как-то.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.11.12 23:26:04
Мышь, софт, прыжки очень часто, а вот крауч - в исключительных случаях.
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.11.12 18:18:10
В,А,С,Д + мышь, прыжки и приседания.
2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №27 Отправлено: 13.11.12 01:32:20
В классике - WASD, мышь, always run. Пробел - use. Никаких прыжков и приседаний. Играю в софте, openGL использую, если есть хейрез или полноцветные текстуры. SR50 так и не освоил.

ZDoom - ну там по-умолчанию включаю прыжки и приседания, т.к. там автор карты спокойно может ограничить их использование. Прыжок - С, присед - X.
[] - прокрутка инвентаря, оружие только цифрами, колесико линь прокручивать. Автонаводка - Never.

Гоззу не люблю и использую только если вад под нее предполагается. Она портит атмосферу Дума.

Читерю idclip, когда явно видно, что запрыгнуть можно, но я задолбался соскальзывать. IDDQD и IDKFA - никогда, предпочитаю сохраняться каждые 3 секунды.
5 1
Lilith
-= UAC Girl =-
40

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.11.12 11:47:24
Я играю без мышки, на клавиатуре, старым добрым способом. Мне такой способ больше нравится, как-то более честно) А еще если и не сохраняясь проходить...) Только быстро проходить, не убивая демонов, я не умею, всех подряд отстреливаю)
AngelHunter
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.12.12 17:22:14
Мышь, GL, от прыжков и приседов воздерживаюсь, если они слишком сильно упрощают прохождение (то есть, допустим, позволяют попасть в ту часть карты, для доступа к которой по задумке нужен ключ и прочие вещи в этом роде).
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 23.01.13 17:08:40
Клава+мышь, Software (знать бы че такое OpenGL :-) ) прыжки и приседы использую только в случае необходимости (типа от выстрела монстра увернуться и т.д.).
1 3
Kelsey
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.01.13 15:49:40
WASD + мыша. Always Run. Юзать на E, прыжки на пробеле, присяд на Z. Мауслук врублен, на мышке все по стандарту, LB - FIre, RB - Alt.Fire (там где бывает), колесо на оружие, MB - бег вперед. На доп. кнопки мыши назначен ссг и плазма. Вообще без своей мышки игру себе не представляю;). В классике прыгаю, если это не влияет на прохождение вада.
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.01.13 21:42:31
в zdaemon - wasd + мышь (online). в gzdoom - только клавиатурой (single). прыжки и приседания иногда использую. в классике - нет, даже freelook, а например ndcp.wad - да. redernig - opengl
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.01.13 16:43:17
В основном в Гоззе:
ЦФЫВ, мышь на фрилуке, правая use, левая fire, колесо - смена оружья. Прыгать - space, сесть - c, но юзаю их только там, где можно :) олвейс ран, автомапа - overlay+classic, rotate. Последнее время не использую фильтрацию текстур (ну разве только linear mipmap), RGBA8, lights.pk3, рескалинг не использую. Light style - Doom, fog mode - radial, fake contrast - on. Particles - smooth.
Худ альтернативный, прицел Х
2 2
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.01.13 18:15:07
а одной мышкой играть, не садизм :shock: :shock: :shock:
Mr. Chris
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.01.13 01:42:16
Для меня:
(For me)

-Я использую стрелки для движения.
(I use arrow keys for movement)

-Мышь (-выглядеть) для целиться и стрелять.
(Mouse (-look) for aiming and shooting)

-Крауч только, никогда не прыгайте.
(Crouch only, never jump)
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №36 Отправлено: 31.01.13 14:37:06
теперь только wasd + мышь :D :D :D
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №37 Отправлено: 01.02.13 11:06:29
Mr. Chris :
-Крауч только, никогда не прыгайте.
(Crouch only, never jump)

Crouch is more cheatering thing, especially for DM :x In single-playing for vanilla - no both.
2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 03.02.13 21:48:23
Я заметил треть думеров играет в software режиме. Но почему не играть с OpenGL режимом? Зачем себя так ограничивать?
Ведь кстати не мало уровней заточены именно под красивый динамический свет и т.д. Допустим тот же уровень Shadowman'a Чегош(1, 2), где без динам. света, просто грех играть. Как вы к этому относитесь?
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.02.13 22:00:19
То, что под (G)ZDoom - в OpenGL.
То, что под ваниль - софт.

Уровни делались под софт, зачем их портить GLом?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.02.13 22:20:08
По-моему в опенжл некрасивое освещение, текстуры и спрайты выглядят неприятно гладко даже если всевозможные фильтрации отрубить и вообще оно в движении какое-то... не такое.
Какое-то время назад начал играть в софте с разрешением 640x480, большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности.
1 1 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Кто как играет?