Кто как играет? |
Я люблю по старинке, только на стрелочках | | 2% | [ 9 ] |
играю когда как, бывает на стрелочках, бывает мышью | | 9% | [ 31 ] |
пользуюсь только мышкой | | 18% | [ 58 ] |
Режим - Software | | 12% | [ 38 ] |
Режим - OpenGL | | 23% | [ 73 ] |
прыжки и приседы - категорически не использую | | 8% | [ 28 ] |
прыжки и приседы - иногда могу использовать | | 17% | [ 55 ] |
прыжки и приседы - я везде их использую | | 7% | [ 22 ] |
| Проголосовало думеров : 115 | Всего оставлено голосов : 314 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 10.09.12 01:39:42 | | | Мышатник я. Двери запиливаю открываю на пробел, бег на шифтах, приседание на ктрл, на Е прыжки.
Играю в опенГЛ рендере, но сугубо из за света. Никакие фильтры и сглаживания я не ставлю. Даже партикли - и те ставлю квадратными
Прыжки и приседания иногда юзаю. Либо когда дело совсем труба, либо если времени особого нету. | |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 11.09.12 21:43:33 | | | юзаю все фичи что могу, иное считаю идиотизмом. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.09.12 13:06:03 | | | dronord
Просто)
Astar : | Играю в опенГЛ рендере, но сугубо из за света. Никакие фильтры и сглаживания я не ставлю. Даже партикли - и те ставлю квадратными |
Аналогично. Сглаживание просто бесит, совсем некрасиво.
Сегодня на работе нашел мышку с дополнительными кнопками, хочу замутить и опробывать дома) | |
|
| |
Kalerdulius - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 05.10.12 21:16:58 | | | Играю только с мышью, но если вдруг в голову взбредет, могу иногда взять геймпад.
Софт или OpenGL - под настроение, впрочем, как правильно было замечено выше, в софтовых портах освещение действительно немного напрягает. Прыжки в думе вообще нужны, только если они нормально реализованы в ваде, т.е. на них базируется часть геометрии уровня (пример - Cheogsh 2, как помню). То же касается приседаний.
А вот при игре на здуме и гоззе, однако, возникает один весьма интересный вопрос: отключать ли декали? Смотрятся они, в общем-то, не очень красиво, особенно "прожиг" от снарядов, а без них, с другой стороны, вроде бы уже и неестественно как-то. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.11.12 23:26:04 | | | Мышь, софт, прыжки очень часто, а вот крауч - в исключительных случаях. | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 12.11.12 18:18:10 | | | В,А,С,Д + мышь, прыжки и приседания. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 13.11.12 01:32:20 | | | В классике - WASD, мышь, always run. Пробел - use. Никаких прыжков и приседаний. Играю в софте, openGL использую, если есть хейрез или полноцветные текстуры. SR50 так и не освоил.
ZDoom - ну там по-умолчанию включаю прыжки и приседания, т.к. там автор карты спокойно может ограничить их использование. Прыжок - С, присед - X.
[] - прокрутка инвентаря, оружие только цифрами, колесико линь прокручивать. Автонаводка - Never.
Гоззу не люблю и использую только если вад под нее предполагается. Она портит атмосферу Дума.
Читерю idclip, когда явно видно, что запрыгнуть можно, но я задолбался соскальзывать. IDDQD и IDKFA - никогда, предпочитаю сохраняться каждые 3 секунды. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lilith -= UAC Girl =-
 | 40 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.11.12 11:47:24 | | | Я играю без мышки, на клавиатуре, старым добрым способом. Мне такой способ больше нравится, как-то более честно) А еще если и не сохраняясь проходить...) Только быстро проходить, не убивая демонов, я не умею, всех подряд отстреливаю) | |
|
| |
AngelHunter Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 02.12.12 17:22:14 | | | Мышь, GL, от прыжков и приседов воздерживаюсь, если они слишком сильно упрощают прохождение (то есть, допустим, позволяют попасть в ту часть карты, для доступа к которой по задумке нужен ключ и прочие вещи в этом роде). | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.01.13 17:08:40 | | | Клава+мышь, Software (знать бы че такое OpenGL ) прыжки и приседы использую только в случае необходимости (типа от выстрела монстра увернуться и т.д.). | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Kelsey Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.01.13 15:49:40 | | | WASD + мыша. Always Run. Юзать на E, прыжки на пробеле, присяд на Z. Мауслук врублен, на мышке все по стандарту, LB - FIre, RB - Alt.Fire (там где бывает), колесо на оружие, MB - бег вперед. На доп. кнопки мыши назначен ссг и плазма. Вообще без своей мышки игру себе не представляю;). В классике прыгаю, если это не влияет на прохождение вада. | |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 25.01.13 21:42:31 | | | в zdaemon - wasd + мышь (online). в gzdoom - только клавиатурой (single). прыжки и приседания иногда использую. в классике - нет, даже freelook, а например ndcp.wad - да. redernig - opengl | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 26.01.13 16:43:17 | | | В основном в Гоззе:
ЦФЫВ, мышь на фрилуке, правая use, левая fire, колесо - смена оружья. Прыгать - space, сесть - c, но юзаю их только там, где можно олвейс ран, автомапа - overlay+classic, rotate. Последнее время не использую фильтрацию текстур (ну разве только linear mipmap), RGBA8, lights.pk3, рескалинг не использую. Light style - Doom, fog mode - radial, fake contrast - on. Particles - smooth.
Худ альтернативный, прицел Х | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 26.01.13 18:15:07 | | | а одной мышкой играть, не садизм  | |
|
| |
Mr. Chris - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 30.01.13 01:42:16 | | | Для меня:
(For me)
-Я использую стрелки для движения.
(I use arrow keys for movement)
-Мышь (-выглядеть) для целиться и стрелять.
(Mouse (-look) for aiming and shooting)
-Крауч только, никогда не прыгайте.
(Crouch only, never jump) | |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 31.01.13 14:37:06 | | | теперь только wasd + мышь  | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.02.13 11:06:29 | | | Mr. Chris : | -Крауч только, никогда не прыгайте.
(Crouch only, never jump)
|
Crouch is more cheatering thing, especially for DM In single-playing for vanilla - no both. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.02.13 21:48:23 | | | Я заметил треть думеров играет в software режиме. Но почему не играть с OpenGL режимом? Зачем себя так ограничивать?
Ведь кстати не мало уровней заточены именно под красивый динамический свет и т.д. Допустим тот же уровень Shadowman'a Чегош(1, 2), где без динам. света, просто грех играть. Как вы к этому относитесь? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.13 22:00:19 | | | То, что под (G)ZDoom - в OpenGL.
То, что под ваниль - софт.
Уровни делались под софт, зачем их портить GLом? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.02.13 22:20:08 | | | По-моему в опенжл некрасивое освещение, текстуры и спрайты выглядят неприятно гладко даже если всевозможные фильтрации отрубить и вообще оно в движении какое-то... не такое.
Какое-то время назад начал играть в софте с разрешением 640x480, большие разрешения мне теперь кажутся чрезмерно детальными, а тут всё так классно размывается вдалеке, что увеличивает ощущение объёмности. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |