Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4101 Отправлено: 02.10.12 15:14:37
ZoD :
А как сделать так чтобы проджектайл с опцией +RIPPER попадая в монстров не "пролил" кровь

Отрыл я всё таки тот флаг, который убирает кровь - +BLOODLESSIMPACT.
ZoD :
чтоб "пролил" какой нибудь актор, например спарк от пули, или какой-нибудь спецэфф

Вообще как вариант - сделать дамаг тип у проджектайла особенный. Либо прицепить к монстру свой тип крови(или же вообще убрать кровь соответствующим флагом)
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4102 Отправлено: 02.10.12 15:54:13
LEX SAFONOV
Ну наконецто! А то на один ВАД из моих проектов была эта проблема, так достала! :) Спасибо!
1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4103 Отправлено: 03.10.12 21:44:23
Народ, никто не знает как в АЦС в функции Spawn поставить угол активатора? Тобишь сделать как в A_SpawnItem.
Ещё вопрос по поводу функций - можно ли вызывать в декорейте пользовательские функции написанные в АЦС? А то ограничение в 3 параметра у ACS_Execute очень напрягает.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4104 Отправлено: 03.10.12 22:12:06
LEX SAFONOV
int Spawn (str classname, fixed x, fixed y, fixed z [, int tid [, int angle]])

Так не работает? Градусы указывать также, как и в редакторе(90, 180, 270...).

LEX SAFONOV :
можно ли вызывать в декорейте пользовательские функции написанные в АЦС?

Именно функции или скрипты? Вообще можно вот так попробовать, но тут, опять же, ограничение на 3 аргумента. Хотя может быть ограничения при вызове из декора нету.
2 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4105 Отправлено: 03.10.12 22:46:25
Archi :
Так не работает? Градусы указывать также, как и в редакторе(90, 180, 270...).

Разобрался, надо было сдвиг на 8 воткнуть)
Archi :
Именно функции или скрипты? Вообще можно вот так попробовать, но тут, опять же, ограничение на 3 аргумента. Хотя может быть ограничения при вызове из декора нету.

Не, я имею ввиду, что если функцию написать в АЦС скриптах, то вызвать её потом в декоре не, никак?)

Ещё небольшой глупый вопрос по типу переменных - в АЦС скриптах есть тип строки?(str), а то я вроде добавлял, а компилятор жалуется и говорит, что неизвестный тип переменной.
Вот что пытаюсь намутить:
Скрытый текст:

str ActorName;
Script 285 (str GetActorName)
{
ActorName = GetActorName;
}

Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4106 Отправлено: 03.10.12 23:08:59
LEX SAFONOV :
Не, я имею ввиду, что если функцию написать в АЦС скриптах, то вызвать её потом в декоре не, никак?)

Можно, почему нет. Сам не работал, но насколько я помню, надо скомпилировать объектный файл и вставить в пак в папку acs(или между маркерами A_START и A_END, если это вад).

LEX SAFONOV :
Ещё небольшой глупый вопрос по типу переменных - в АЦС скриптах есть тип строки?(str), а то я вроде добавлял, а компилятор жалуется и говорит, что неизвестный тип переменной.

Передавать в скрипты и функции можно только десятичные переменные, строки нельзя, насколько я знаю.
2 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4107 Отправлено: 04.10.12 11:30:53
Archi :
Передавать в скрипты и функции можно только десятичные переменные, строки нельзя, насколько я знаю

Блин, жаль.

Archi :
Можно, почему нет. Сам не работал, но насколько я помню, надо скомпилировать объектный файл и вставить в пак в папку acs(или между маркерами A_START и A_END, если это вад).

Ок, спс, учту.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4108 Отправлено: 06.10.12 20:24:53
Конечно глупый вопрос, но где поискать вдохновения? Делаю карту, однако все пусто и никакие идеи в голову не лезут :( :cry:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4109 Отправлено: 06.10.12 20:25:53
У каждого свои источники.
2 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4110 Отправлено: 06.10.12 20:51:34
Serios_MOod

Интересно, многим наоборот времени не хватает, чтобы все задуманное сделать.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4111 Отправлено: 06.10.12 21:01:26
Чуваки, с помощью ACS можно узнать ник игрока? Покопал вики, что-то не видать ничего.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4112 Отправлено: 06.10.12 21:15:46
Serios_MOod :
Конечно глупый вопрос, но где поискать вдохновения? Делаю карту, однако все пусто и никакие идеи в голову не лезут :( :cry:

Если где-то найдёшь - расскажи плз. Я тоже ведь вечно без идей сижу. Не, ну как, у меня есть идеи типа "хочу крутую мапу в таком-то красивом и оригинальном стиле, с интересным геймплеем, ну и вообще чтобы всё зашибись так чётко было". Но чего-то более конкретного что-то особо нет, поэтому сделав одну-две комнаты уже дальше обычно ничего не могу придумать. Глупо это как-то если подумать, вообще не очень ясно зачем маппингом пытаться заниматься, раз мапперских идей нет. Тупое непонятное желание. Признания что ль хочется?
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4113 Отправлено: 06.10.12 21:22:49
Serios_MOod :
Конечно глупый вопрос, но где поискать вдохновения? Делаю карту, однако все пусто и никакие идеи в голову не лезут

поиграй во что-нибудь кроме дума и околодумового, а? только не тупо отстреливай мясо, а внимательно пали дизайн карт и подобное
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4114 Отправлено: 06.10.12 23:39:08
marat :
Чуваки, с помощью ACS можно узнать ник игрока? Покопал вики, что-то не видать ничего.

Наврятли, строки вроде бы нельзя передавать как параметры(см. ответ на мой вопрос выше, ник же строкой является по идее)
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4115 Отправлено: 06.10.12 23:46:22
LEX SAFONOV
Да мне тут подсказали ужо.
PrintBold(n:0, s:"\c-");
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4116 Отправлено: 07.10.12 11:17:01
Только не пинайте пожалуйста, но почему в GZDoom Builder когда я ставлю текстуру в Visual Mode она нормальная, а в игре съезжает в сторону? :book: :bitsa: :sad4:
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4117 Отправлено: 07.10.12 11:25:40
Serios_MOod :
почему в GZDoom Builder когда я ставлю текстуру в Visual Mode она нормальная, а в игре съезжает в сторону?

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=149569#149569
MaxED :
Оффсеты в GZDoom Visual Mode сохраняются только для карт в формате UDMF. Для изменения оффсетов в картах в формате Дум и Хексен используйте "обычный" Visual Mode.

Ещё в ГЗДуме в картах формата UDMF в некоторых случаях некорректно отображаются оффсеты на стенах, если текстуры отмасштабированы. Этот баг я зарепортил, но реакции пока не наблюдается...
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4118 Отправлено: 07.10.12 11:31:12
Спасибо большое! Теперь можно и продолжать! :beer: :D

Добавлено спустя 1 час 7 минут 47 секунд:

Эм, решилась одна проблема но появилась другая - в Visual Mode, Doom in Hexen нельзя двигать некоторые текстуры. Как это решить?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4119 Отправлено: 07.10.12 18:42:37
Народ, а как в широкоформатном режиме заставить здум\зандро нормально масштабировать худ(в том числе и спрайты пушек)? А то он оставляет оружие и худ по середине и тупо расширяет границы экрана.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4120 Отправлено: 07.10.12 19:06:27
LEX SAFONOV
Надо оружие дорисовывать, либо сдвигать до края. А хад в настройках можно расширить до краев, но впрочем большинство все равно пользуется альтхадом.
2 1 1
Страница 206 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!