Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4121 Отправлено: 07.10.12 19:24:08
Archi :
Надо оружие дорисовывать, либо сдвигать до края.

Не подходит, потому что не у всех широкоформат. Есть некая настройка Hud_Scale, так она только увеличивает размер до оригинального и не более(границы экрана расширяются независимо от этого).
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4122 Отправлено: 07.10.12 20:03:54
А зачем оружие масштабировать?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4123 Отправлено: 07.10.12 20:28:13
LEX SAFONOV :
Не подходит, потому что не у всех широкоформат.

Вполне подходит. У кого не широкоформат, будет обрезаться.
2 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4124 Отправлено: 07.10.12 20:36:29
Thirteen :
А зачем оружие масштабировать?

Потому что происходит вот это:
Скрытый текст:

Без широкоформата

В широкоформате


Тут скорее не масштабирование, а нормальное растягивание нужно(в здаемоне кстати эту проблему вроде решили, там нормально растягивает на широкоформатных экранах)
Archi :
У кого не широкоформат, будет обрезаться.

Если тупо сдвигать, то не будет пол оружия на экране. Опять же не подходит.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4125 Отправлено: 07.10.12 20:48:45
LEX SAFONOV :
Если тупо сдвигать, то не будет пол оружия на экране. Опять же не подходит.

Подходит, если дорисовывать. Там все равно ничего важного быть не должно, если дорисовывать самому. Так сделано в большинстве вадов, где оружие располагается справа.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4126 Отправлено: 07.10.12 21:04:05
LEX SAFONOV :
Тут скорее не масштабирование, а нормальное растягивание нужно(в здаемоне кстати эту проблему вроде решили, там нормально растягивает на широкоформатных экранах)

Я его и понял как растягивание.

Что-то я вообще не врубаюсь, как в ZDaemon соотношение сторон менять. Надеюсь, растягивание там происходит не только по горизонтали, потому что никому не нужны изуродованные пропорции. В свою очередь, если растягивать с сохранением пропорций, то оружие надо слегка опускать, иначе оно будет занимать слишком много места на экране.
1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №4127 Отправлено: 09.10.12 12:55:25
Давно не лез в думбилдер и xwe,помогите.
1) под zdaemon настройка GZdoom подойдет?
2)хочу добавить отдельным вадом оружие. в xwe сращиваю
с помощью merge все в один вад и подцепляю к думбилдеру. оружие не появляется.
3)Чтобы добавлять музыку как я помню ,нужно её прописать в SND.lump.но как поставить на фон на карте?

Вообще все забыл.вставляю в PWAD монстров и оружие с Ралма667,то спрайта нет ,то красный ромб. :skukota:
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4128 Отправлено: 09.10.12 20:36:27
Добрый вечер !

Столкнулся с проблемой которой казалось бы не должно было быть:

Вообщем в моем моде все ИТЕМЫ можно уничтожать. Я для этого прописал и Health и добавил стэйт Death, но вчера мягко говоря немного обалдел когда после того, как я взял ИТЕМ, его еще после этого я смог уничтожить. Я полагал что Итем исчезает с карты когда его подбирает игрок - оказалось что я ошибся. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы после подбора итема его нельзя было еще и уничтожать (просто эффект уничтожения того чего уже нет странно выглядит - например происходит взрыв ракеты если выстрелить в то место где она лежала до того, как я ее подобрал)

P.S. пробовал поставить A_ChangeFlag("nodamage", 1) в стейте пикап - не помогает...
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4129 Отправлено: 09.10.12 21:21:33
YURA_111
Баг движка. Ищи обходные пути, например сделай чтобы предмет самоуничтожался после подбора.
Вообще моддинг для Doom очень часто заставляет think outside the box.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4130 Отправлено: 09.10.12 21:58:58
YURA_111 :
Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы после подбора итема его нельзя было еще и уничтожать

Как вариант задрачиваться с фальшивыми итемами.
Делаем один итем, который спавнится на карте и другой итем, который будет таскаться в инвентаре. Обычно происходящее при подборе итема пишется в стейте Pickup, так вот - подбирая итем игра переходит в этот стейт, там уже выдаётся итем, который таскается в инвентаре, а тот что подбирали мигом уничтожается(Можно прописать ему особый Death).
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4131 Отправлено: 09.10.12 22:45:07
LEX SAFONOV :
подбирая итем игра переходит в этот стейт

Игра подбирает итем
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4132 Отправлено: 10.10.12 09:46:36
FLYBAT :
Игра подбирает итем

А разница?)Банальный ты наш)
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №4133 Отправлено: 12.10.12 08:01:23
У меня странная фигня в думбилдере.
стандартные думовские монстры в нем не отображаются (при тесте через ЗАДронум) ,хотя напрямую через Зандронум все норм.
(флаг при этом стоит no monsters-no).надо выспатся
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4134 Отправлено: 12.10.12 17:09:14
Объясните пожалуйста что такое MapSpot? :book:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4135 Отправлено: 12.10.12 19:17:06
Serios_MOod :
Объясните пожалуйста что такое MapSpot, и как сделать чтобы silent teleport работал только 1 раз?

1. Map spot (точка карты от англ.)- это очень хорошая штука, так как она указывает точное место на карте (обычно используется при телепортах и спавнах)
2. Silent teleport. Проверь галочку repeatable action. Если она стоит, значит действие можно повторять бесконечно.
1 1 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4136 Отправлено: 12.10.12 20:15:01
Спасибо за ответы! :)
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4137 Отправлено: 16.10.12 16:20:18
Извините, но можно ли автоматически выправлять текстуры по узору, а не складывать самому как мозаику?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4138 Отправлено: 16.10.12 16:56:14
Да, в 3D-режиме наводишь "взгляд" на текстуру, жмёшь "A" для выравнивания по горизонтали или "Shift+A" для выравнивания по вертикали. К этой функции нужно ещё привыкнуть, постарайся обращать внимание на то, а не стало ли что-то более криво из-за того, что всё сдвинулось. Новички порой этой функцией только хуже всё делают. Давай аккуратней в общем.)
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4139 Отправлено: 20.10.12 18:05:40
Эм, а как нормально поставить CustomSprite? :crazy:
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4140 Отправлено: 21.10.12 20:11:52
Ребят, есть у кого код фонарика? а то я не могу найти нормальный фонарь. В дум 3 випон там он вообще не работает. Может у кого есть, скиньте) :)
Страница 207 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!