Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 20.10.12 15:23:00
ConradRDW[B0S] :
Вообще почитал тему на сраницах 68-70.. и задаюсь я вопросом - вы никогда ни про слопы ни про 3д полы ни про декорейт не слышали?

Все уже слышали. Просто можно делать качественно без всяких там скриптов, слопов и 3д полов, и гораздо получше. Все эти навороты - абсолютный мусор, они нужны только когда автор собирается сделать что-то очень эпичное (хотя такое и в ЛР можно сделать при определенных усилиях). Shadowman, Eternal, в общем наиболее известные мапперы маппят как раз в основном под ваниль, ЛР и Boom.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 20.10.12 15:24:33
Толсто. Очень.
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 20.10.12 15:28:18
Plut :
Просто можно делать качественно без всяких там скриптов, слопов и 3д полов, и гораздо получше

так говоришь, как будто у тебя так и получается делать качественно, я не соглашусь.
Plut :
Все эти навороты - абсолютный мусор, они нужны только когда автор собирается сделать что-то очень эпичное

навороты не влияют на уровень эпичности — эпичное можно сделать где угодно — зависит от скилла маппинга
Plut :
Shadowman, Eternal, в общем наиболее известные мапперы маппят как раз в основном под ваниль, ЛР и Boom.

неубедительный аргумент — тот же шадоу может творить в любом порту и конфигурации, у него всё получается хорошо — дело в скилле, которым ты пока что не блещешь
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 20.10.12 15:38:11
[BoMF]Devived
Я и имел ввиду, что можно сделать не хуже в любом порте. Я просто хотел сказать, что не нужно считать, что хорошо можно сделать только в Гоззе.
[BoMF]Devived :
так говоришь, как будто у тебя так и получается делать качественно, я не соглашусь.

[BoMF]Devived :
пока что не блещешь

Я и не говорил, что я прямо очень хороший маппер. Что за привычка - с крутым видом говорить всем "ты такой-сякой ничего не умеешь, а я прям мастер в маппинге". Показал бы сам что-нибудь хорошее.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1425 Отправлено: 20.10.12 15:38:30
Plut :
Просто можно делать качественно без всяких там скриптов, слопов и 3д полов

Не понимаю. Если в стиле барокко можно делать очень качественный дизайн, то в стиле рококо уже бессмысленно работать? Или что ты хочешь этим сказать?
Plut :
Все эти навороты - абсолютный мусор, они нужны только когда автор собирается сделать что-то очень эпичное

Так мусор или всё же нужны? По-моему ты не вполне понимаешь что сам говоришь...

Добавлено спустя 44 секунды:

а, ну ты уже выше ответил, я опоздал значит а ты выражайся яснее в следующий раз что ли)
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1426 Отправлено: 20.10.12 15:41:56
Plut :
Я просто хотел сказать, что не нужно считать, что хорошо можно сделать только в Гоззе.

Plut :
Все эти навороты - абсолютный мусор

нихера себе "хотел сказать", это больше выглядит как конкретная ненависть к порту
Plut :
Я и не говорил, что я прямо очень хороший маппер

если бы ты себя реально считал не очень хорошим маппером, то ты бы не отвечал на коммент к скрину так, словно я тебя убил словом, а посмотрел бы на карту с другой стороны. а вообще привыкай к жёсткой критике карт
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1427 Отправлено: 20.10.12 15:44:43
Memfis :
Не понимаю. Если в стиле барокко можно делать очень качественный дизайн, то в стиле рококо уже бессмысленно работать? Или что ты хочешь этим сказать?

Я хочу сказать, что можно маппить в любом порте одинаково хорошо. Приятно маппить в ЛР или Boom - маппь в них, если прятно маппить в Гоззе - маппь в ней. Словом "мусор" я хотел сказать, что навороты особо не прибавляют ничего, но и не убавляют.
Memfis :
Так мусор или всё же нужны?

Иногда нет, а иногда нужны.
1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1428 Отправлено: 20.10.12 15:46:13
Plut :
Все эти навороты - абсолютный мусор

Я бы сказал, что они необязательны. Всё зависит от твоей идеи.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1429 Отправлено: 20.10.12 15:46:30
Plut :
если бы ты себя реально считал не очень хорошим маппером, то ты бы не отвечал на коммент к скрину так, словно я тебя убил словом, а посмотрел бы на карту с другой стороны. а вообще привыкай к жёсткой критике карт

Я просто не очень хорошо поначалу это понял.
1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1430 Отправлено: 20.10.12 16:56:41
Plut :
Просто можно делать качественно без всяких там скриптов, слопов и 3д полов, и гораздо получше. Все эти навороты - абсолютный мусор, они нужны только когда автор собирается сделать что-то очень эпичное

Пожалуй напишу пару слов о наворотах чуваки.

Навороты как раз не мусор, т.к. Именно они делают игровое пространство гораздо живее и разнообразнее
Банальнейший пример: многоэтажность. Иммитация многоэтажности и задрачивание с лифтами не будет красивее и кошернее тех же 3д полов, по причинам, которые все мы знаем.
Те же АЦС скрипты. В конце концов - декорейт. Советую посмотреть карты зомбихорда, там нет никакой эпичности, однако навороты используются повсеместно.

И последний вопрос: Нафига тогда порт здум постоянно начиняют всякими фентифлюшками? Вперёд в досовский дум играть в окошке 320Х200
Люди, поймите одну вещь - раньше карты точили малодетализированные из-за технических ограничений компьютеров и они не являются эталонными.
Скрытый текст:

Щас меня сожгут на костре, как нелюбителя классики :)

Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1431 Отправлено: 20.10.12 17:52:38
Это правда :arch:
Те кто хочет опробовать карту скрины которой я выкладывал, пишите в личку :)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1432 Отправлено: 20.10.12 17:54:53
Насчёт полезности многоэтажности есть о чём поспорить, например можно сказать что движок дума изначально плохо приспособлен к настоящему трёхмерному геймплею, и хотя девелоперы портов и способны в некоторой мере исправить эту ситуацию, всё равно законным является вопрос, а зачем вообще со всем этим мучиться если есть гораздо более подходящие тру-3D движки.
Есть ещё более радикальное предположение о том, что многоэтажность, да и даже трёхмерность вообще, не нужны шутерам, а идеал состоит в почти что полной плоскости: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=153004&page=2#m29 С этим я уже не могу согласиться, всё же трёхмерность для меня значительно возвышает дум над например вольфом, но в целом в идее стремления к некоторой простоте по-моему есть немало смысла.
Та же ситуация ведь и с техническими ограничениями: они хотя и являются безусловным минусом (хотим чего-то сделать, а из-за них не можем), но в то же время поневоле несут в себе очень хорошую идею минимализма, достижения большего меньшими средствами, творческой креативности, а также нарратива с большой долей фантазии и переосмысления, а не имхо скучного реализма (я не могу просто напихать сотни всяких домиков и назвать это Downtown, как же мне менее буквальными [а потому - гораздо более интересными!] методами создать ощутимую атмосферу города?).

Хочу добавить, что несмотря на всё выше сказанное, я ничего не имею против вадов для продвинутых портов, и, хотя и играю в них гораздо реже чем в классические, всё же ещё как способен получать от них удовольствие и ценить все их достоинства.))
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1433 Отправлено: 20.10.12 18:45:50
Serios_MOod
Для таких вещей есть тема с картами начинающих мапперов.
А вообще можешь мне скинуть, если хочешь горы критики и сомнительных советов по улучшению качества маппинга.
2 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1434 Отправлено: 20.10.12 18:58:22
Критику я обожаю :evil:
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №1435 Отправлено: 20.10.12 19:23:21

Шутоподобная дм карта, только во внимание взято основное использование сг, а не ссг, как в оригинальном шуте.
2
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №1436 Отправлено: 20.10.12 19:25:47
Я думаю что было бы очень круто сделать сборник подобных карт, представляю если бфг вместо сг поставить :)
2
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1437 Отправлено: 20.10.12 19:27:02
NRM]ASTS[
Красиво смотрится! Интересно будет в дуэли погонять.
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №1438 Отправлено: 20.10.12 19:27:35
С бфгой увы есть уже. Да и сборник по-моему тоже, но там около 6 карт было, вад называется вроде Obey your aim, и там именно весь уклон был на рельсах играть.
2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1439 Отправлено: 20.10.12 19:28:27
Х**ц %) уведить бы конечно хотелось полную версию дм вада
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1440 Отправлено: 22.10.12 06:02:17
О боже... зачем навороты в думе, зачем навороты в думе... А если мне ближе секторное строение карт? Если так сложилось что мне банально впадлу учить какой нить кваковский редактор карт и тем более тамошний язык описания классов? Если мне удобнее дб1/2/гз + декорейт? а если мне нравится картинка выдаваемая именно здум рендером? если бы финтифлюшки были лишними - КДИЗД бы не прославился как и торментор. Я не равняюсь, там реально перебор, но простите, а чем например можно заменить наклонную поверхность? кубизмом? Или банально диалоговую сцену? какой нить завернутый скрипт? может вуду долсами? Нет спасибо - хотите лимитировать себя силами 1994 года - удачи, я просто больше не выложу скрины раз ценителей ньюскула нету, ну а если есть - напишут в личку, скооперируемся, вместе сделаем - что делать всегда найдется.
1
Страница 72 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!