Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1441 Отправлено: 22.10.12 11:51:09
ConradRDW[B0S]
Ценители ньюскула есть :)
Но твои скрины, выложенные здесь, не самые удачные, т.к. я знаю, что ты мог бы показать и получше :o
По поводу ваниль vs гздум (и т.п.) пустой спор, в котором стороны все равно останутся при своем мнении. Создать качественную гз-карту на порядок более трудоемкая работа, чем аналогичная по масштабу карта для лимит ремувинг/бум. Поскольку время - ресурс ограниченный, то таких карт делают очень мало, их единицы. Большинство же карт "под гздум" - это лишь некоторое усовершенствование известной классики. Добавили нескольких новых противников и стволов (благо декорэйтить мы умеем), пару 3д-полов и слопов, ну а в остальном все осталось то же самое и смысл тот же - иди и стреляй :) Не понимаю, зачем нужен гздум, если его возможности не используются и на 10%. Лучше бы такие карты делали в ванили/ЛР/бум.
Гздум - это не дум как таковой, это движок для создания собственных игр-шутеров, тотал конверсий, другими словами. Гздум нужен, чтобу делать такие вады как Cheogsh и Инквизитор, в которых дум полностью заменен авторской концепцией. Вот ради таких вадов и нужен гздум. Но многие этого не понимают и почему то требуют от гз-вадов тех же ощущений, что прекрасно достигаются в классик-думах.
Ты правильно отметил, что учить язык программирования и редакторы квейков и анрылов - работа еще более трудоемкая, чем маппить в гоззе. А результат зачастую не намного лучше. Кстати, в квейках и т.п. есть свои лимиты. Конечно, там другая физика, ну и что теперь - ради "физики" бросать привычные инструменты?
1 6 2
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №1442 Отправлено: 22.10.12 16:23:57
ConradRDW[B0S] :
что мне банально впадлу учить какой нить кваковский редактор карт

Ну в таком случае занимайся некрофилией дальше (: Никто тебе по голове не ударит за это.
2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1443 Отправлено: 22.10.12 17:26:09
Shadowman - правду говоришь ведь.. Я холивар не собирался подымать, не 10 лет уже, просто как то не задумался о том что не всем хочется ТС делать... А я вот от чистодума уже устал, хотя ты знаешь что дуум я интерпретирую по своему и это тоже как то относится к ТС ;) Ну и потом - творцов хорошей классики которую я тоже непрочь порой погонять, хватает, я в этом убедился уже за время фрикмапа и не только. Так что буду дальше заниматься некрофилией, и работать под з и гз =)
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1444 Отправлено: 23.10.12 20:39:49
Сравнивать два направления - абсолютно пустой спор.

Некрофилия? может быть. Но все равно интересно делать красивые вещи под старую игру...хоть и с эффектами.

типа чайнатаун
Скрытый текст:


ну и вот до кучи

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1445 Отправлено: 23.10.12 20:56:59
Zeberpal_98
Это шедевр!
Сравнивая твой проэкт с другими картами who dun it,они смотрятся просто нелепо!
Продолжай!
1 3
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1446 Отправлено: 23.10.12 22:03:43


Моя скромная лепта. :oops:
Пустынные залы в которые так и не знаю каких картин навесить. =.-.=
Кстати делаю шкафы что бы прятаться как в Амнезии. :x
Ещё бы показал свои улицы, но их ещё надо доводить до ума. (х
1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1447 Отправлено: 24.10.12 11:20:43
Ни фига себе скромная! :ogo:
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №1448 Отправлено: 24.10.12 13:35:40
Фильм Сияние ковром напоминает.А вообще действительно прекрасный маппинг.
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1449 Отправлено: 24.10.12 20:31:07
Dagamon

Спасибо, тормозить правда будет наверное.

Kashtanka

Прикольно что используешь много тупоугольных и разнообразных с точки зрения геометрии помещений, не прикольно что используешь 3дфлоры на хрень, которую никто не увидит..
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1450 Отправлено: 24.10.12 20:35:00
Zeberpal_98
Kashtanka
Хорошо получилось.))

Zeberpal_98
а не мог бы дать текстурку темного кирпича, что на втором скриншоте?
2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1451 Отправлено: 24.10.12 21:12:44
А мне этот "чайнатаун" напоминает начало Duke Nukem: Time to Kill на соньке.
1 1 2
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1452 Отправлено: 24.10.12 21:22:47
Zeberpal_98 :
используешь 3дфлоры на хрень

Если ты про потолочные лампы на 5-ом скрине, то да, это я собираюсь убрать, совсем уж бесполезные.
Кстати видел что у тебя где то есть 3D модельки полицейских машин, мне бы они пригодились. :oops:
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1453 Отправлено: 24.10.12 21:26:59
Nort


Kashtanka

тырил из думцентра
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1454 Отправлено: 24.10.12 23:34:37
Zeberpal_98 :
тырил из думцентра

А на меня не будут сердится если я ещё немного машин от туда стырю? D:

Давайте ка с запросами на ресурсы в соответствующую тему. BeeWen [B0S]
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1455 Отправлено: 29.10.12 23:23:41
Скрытый текст:


ладно, надо заканчивать с показом, а то рассекречу все.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1456 Отправлено: 30.10.12 16:36:37
Чертово колесо - это просто офигеть, я такого нигде и ни у кого не видел. :appl:
Скорее дайте этому человеку медалькой.
1 1 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1457 Отправлено: 30.10.12 18:00:04
Это конечно все офигенно здорово. Но как насчет играбельности?

Вообще Kashtanka, Zeberpal_98 когда это все можно будет увидеть вживую?
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1458 Отправлено: 30.10.12 18:47:59
BigMemka :
Вообще Kashtanka, Zeberpal_98 когда это все можно будет увидеть вживую?

Не скоро. Инфа 146%. :o
На счет Зебера, кстати, не буду врать, не знаю как у него с этим дела обстоят, но вот Каштан вряд ли выложит до тех пор, пока не доведет до идеала уровень.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1459 Отправлено: 31.10.12 19:27:21
[NH]Archi :
Каштан вряд ли выложит до тех пор, пока не доведет до идеала уровень.

Ты серьезно думаешь, что он свои работы приводит в игровой вид?
Мне так кажется это просто модели каких-то реальных (или вымышленным?) объектов по умолчанию непредназначенные для игры.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1460 Отправлено: 01.11.12 05:50:19
НАКОНЕЦ ТО! ОНИ ПРОСНУЛИСЬ! А я то думал что уже никто под гз ниче не делает суперского.

Zeberpal_98
От чайнатауна я прозрел, очень годная работа с освещением, нестандартная цветовая гамма, и еще напомнило деус экс первый. А вот второй скрин с краном - это атмосферища. я бы непрочь потестить карту если это возможно.
1
Страница 73 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!