Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1481 Отправлено: 15.11.12 16:52:28
Ничего там не диссонирует: кирпич, бетонные блоки, бетон, расстрескавшийся бетон, ржавые балки, кусок земли, вода. Обычная стройка...
Как обычно, нет даже намеков на типичные для Дума темы - Хайтек, Ад, Псевдосредневековье, Думгород.
Скрытый текст:

Какая нахрен Готика, Готика - это стрельчатые арки и ажурные подпорки, а стрельчатых арок я ни в Doom-е ни в Quake-е, ни в Quake3 и Doom3 не видел вообще, текстурки с ржавыми решетками в виде крестиков это просто текстуры решеток в виде крестиков, стилем Средневековья это еще можно назвать, но никак не Готикой.



Вообще же здесь все выглядит очень массивным и, как и все карты Мемфиса, производит несколько архаичное впечатление, причем арахаика у него совсем не означает Doom, я бы сказал так массивно выглядят (почти все) карты для Quake-а, вот, например, нечто в таком стиле +3Д (первая карта), обращаю особое внимание, что это по оценкам посетителей троечная работа, а чтобы там получить тройку надо крепко недоработать: http://www.quaddicted.com/reviews/oms_unmentionables.html

Надо ли Мемфису начинать эксперименты с текстурами. Для избранного им стиля это совершенно бессмысленно, тем более что текстуры прорядка Квэйк123, Малис и тому подобных игр с качественными текстурами хорошо выглядят в Гозе, даже много лучше чем в Дакплэйсис, но в Воом производных и более простых портах от них особого толка не наблюдается.
Сейчас человек рисует по собственным понятиям вполне годные для критики карты, очень сомневаюсь, что, если его пересадить на Гозу и заставить делать витеиватую архитектуру и выписывать на пустом месте скрипты из этого выйдет что-то хорошее.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1482 Отправлено: 15.11.12 17:11:26
Адский Дровосек :
Как обычно, нет даже намеков на типичные для Дума темы

Вариант Дум как сам по себе Дум не рассматривается?
Адский Дровосек :
Вообще же здесь все выглядит очень массивным и, как и все карты Мемфиса, производит несколько архаичное впечатление

Это и хорошо, в Думе тоненькие "эльфийские"конструкции не уместны.
Небо на скрине атмосферно, сочетается с открытым пространством удачно. Нечто похожее в зыч-Думе встречалось, асоциации по крайней мере таковы.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1483 Отправлено: 15.11.12 17:57:08
BeeWen [B0S] :
Вариант Дум как сам по себе Дум не рассматривается?

А какие еще в Думе стили мелькали? Всегда что-то из них или их сочетания. Причем такого подвида Дум-города Дум-стройка я что-то нигде не помню, потому считать его традиционным не вижу поводов. :clever:

BeeWen [B0S] :
в Думе тоненькие "эльфийские"конструкции не уместны.

Вообще-то традиционные локации типа "кишка" такие массивные детали не любят, места просто на них не хватает, а открытые пространства в Дум2 много более пустые чем у Мемфиса, например, на Мар10, яма, подиум, на подиуме стоит несколько непонятных конструкций.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1484 Отправлено: 15.11.12 18:16:03
Адский Дровосек :
на подиуме стоит несколько непонятных конструкций.

Насколько я знаю, это задумывалось, как автозаправка
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1485 Отправлено: 15.11.12 18:20:42
Адский Дровосек :
А какие еще в Думе стили мелькали? Всегда что-то из них или их сочетания.

Дум как бы сам по себе стилен, я про это как раз. Ну а различные декорации только добавляют разнообразия, не более. Если чрезмерно увлечься антуражем, чревато потерять ту самую пресловутую "архаичность" этой игры.
Адский Дровосек :
Причем такого подвида Дум-города Дум-стройка я что-то нигде не помню, потому считать его традиционным не вижу поводов.

Не соглашусь. То что видно на скрине на стройку никак не тянет, (на памяти работа BigMemka - BloodyStel - куда как ближе к стройкам), а уличных тем в Думе хватает с избытком.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1486 Отправлено: 15.11.12 19:01:34
BeeWen [B0S] :
работа BigMemka - BloodyStel - куда как ближе к стройкам

Это точно была не стройка, начало какая-то свалка, потом индустриальный комплекс, даже конвейр с кипящим металлом был.

BeeWen [B0S] :
То что видно на скрине на стройку никак не тянет

Серые неоштукатуренные блоки и отсутствие каких-либо деталей указывающих на назначение комплекса, незамощеный участок - вполне похоже на стройку.
Конечно не жилого дома, а какого-то индустриального объекта, зеленый факел только выдается, но стройка явно давно заброшенная - балки уже заржавели и какое-то время занята монстрами - останки на стенах.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Вот, если вот это в таком стиле сделать, получится что-то подобное:


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Slavius [B0S] :
Насколько я знаю, это задумывалось, как автозаправка

Ну и получилось похоже разве? Все огромное.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1487 Отправлено: 15.11.12 21:22:32
Адский Дровосек :
Это точно была не стройка, начало какая-то свалка, потом индустриальный комплекс

В любом случае некое урбанистическое сходство этих всех пейзажей налицо. Хотя стройка в первую очередь должна содержать кипы складируемых материалов и хотя бы те же строительные краны, да. Но на скрине Мемфиса ничего такого нет, кроме присущей Думу архаичной угловатости и пустоты визуализации процесса строящейся карты.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1488 Отправлено: 16.11.12 18:10:28
BeeWen [B0S] :
строительные краны

На моем фото стройки их нет (а это будет объект не крошечный - кафедральный собор, кресты которого должны будут быть видны далеко с моря, сейчас, через 9месяцев здание продвинулось от силы процентов на 10 - развлекли Путина саммитом и хватит.) Потом Дум все-таки игра абстрактная, если нет какой-то важной в реальности детали, значит просто автор посчитал ее необязательной или выполнил в непонятном виде.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1489 Отправлено: 17.11.12 10:05:48


Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1490 Отправлено: 17.11.12 17:55:58
Опять тот же дефект: "На первом скрине мне кажется этих серых панелек наверху многовато, это как-то и нелогично и вообще по-моему плохо когда слишком очевидно что одна текстура много раз повторяется...На втором скрине у меня такая же "претензия" к двери как к тем серебряным панелькам. По-моему таким текстурам обычно не надо повторяться много раз."
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1491 Отправлено: 20.11.12 13:43:57


2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1492 Отправлено: 20.11.12 17:08:06
А кирпичи с рожей сатира на третьем скрине зелёные? Может подобрать красный аналог, наверняка в каком-нибудь Community Chest 4 есть? Или это специально типа для контраста?
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1493 Отправлено: 20.11.12 18:15:21
Chaingunner
скрины норм, только пустовато, нету спрайтовых декораций
Memfis :
Может подобрать красный аналог

а можно просто перекрасить
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1494 Отправлено: 24.11.12 12:51:49


Бонус левел к Horizon in the Middle of Nowhere
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1495 Отправлено: 26.11.12 20:23:49
Скоро еще одним бесполезным скороспелым уровнем станет больше, только что начал делать свой околоток, вероятно через неделю выложу - не мегапроект, никаких приколов вроде раскладывающихся трехмерных винтовых лестниц не будет, арку правда уже воткнул и дальше такие же в проемы навтыкаю, то что называется руку набиваю, готовность 15% пока даже инфернальное небо в вад не закачал небо, музыкой будут мидишки композиций группы с правильным названием Pentagram, мрачная музыка наполненная страданием и ожиданием смерти - самый раз для адских уровней.
Дом в котором живу, его инфернальный вариант, внутренние помещение еще не сделал - и это будут не квартиры:



Остальные дома квартала будут в таком же стиле, геймплэй пока не понял как выправить, но такое гавно как на большинстве городских уровней точно делать не буду.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1496 Отправлено: 28.11.12 21:36:34
Адский Дровосек :
арку правда уже воткнул и дальше такие же в проемы навтыкаю

Интересно будет взглянуть. Кстати, однотонный колер как то скрадывает рельеф здания. Вот бы колонны другой текстурой изобразить, было бы найс.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1497 Отправлено: 30.11.12 15:48:24
Колонны в самом начале и были другой текстурой, поставил по образцу сборника Crusified Dreams получилось сильно контрастно и вообще там совсем другой стиль, у меня все массивней.
Вот наделал окон + адский домик, точнее его болванка и внутреннее убранство здания готового на 90%:





BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1498 Отправлено: 30.11.12 18:38:32
Адский Дровосек

Скорее похоже на склеп, чем на дом. В целом неплохо, но почему так много зелени?
3 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1499 Отправлено: 30.11.12 22:18:39
Адская Абстракция - стиль этого уровня, почему в Думе Ад из нефрита не знаю, но таких текстур относительно много...
А этот дом действительно так и выглядит только крыши треугольные и таких в этом районе минимум 3 штуки, только они деревянные, сейчас эту локацию закончил, стало поживее, осталось сам дом доделать... еще два больших здания будет, мелкий складской комплекс и нечто вроде особняка с большой огороженной территорией, дальше как лимиты позволят.
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1500 Отправлено: 02.12.12 20:33:05

1 1
Страница 75 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!