Ничего там не диссонирует: кирпич, бетонные блоки, бетон, расстрескавшийся бетон, ржавые балки, кусок земли, вода. Обычная стройка...
Как обычно, нет даже намеков на типичные для Дума темы - Хайтек, Ад, Псевдосредневековье, Думгород.
Скрытый текст:
Какая нахрен Готика, Готика - это стрельчатые арки и ажурные подпорки, а стрельчатых арок я ни в Doom-е ни в Quake-е, ни в Quake3 и Doom3 не видел вообще, текстурки с ржавыми решетками в виде крестиков это просто текстуры решеток в виде крестиков, стилем Средневековья это еще можно назвать, но никак не Готикой.
Вообще же здесь все выглядит очень массивным и, как и все карты Мемфиса, производит несколько архаичное впечатление, причем арахаика у него совсем не означает Doom, я бы сказал так массивно выглядят (почти все) карты для Quake-а, вот, например, нечто в таком стиле +3Д (первая карта), обращаю особое внимание, что это по оценкам посетителей троечная работа, а чтобы там получить тройку надо крепко недоработать: http://www.quaddicted.com/reviews/oms_unmentionables.html
Надо ли Мемфису начинать эксперименты с текстурами. Для избранного им стиля это совершенно бессмысленно, тем более что текстуры прорядка Квэйк123, Малис и тому подобных игр с качественными текстурами хорошо выглядят в Гозе, даже много лучше чем в Дакплэйсис, но в Воом производных и более простых портах от них особого толка не наблюдается.
Сейчас человек рисует по собственным понятиям вполне годные для критики карты, очень сомневаюсь, что, если его пересадить на Гозу и заставить делать витеиватую архитектуру и выписывать на пустом месте скрипты из этого выйдет что-то хорошее.
Как обычно, нет даже намеков на типичные для Дума темы
Вариант Дум как сам по себе Дум не рассматривается?
Адский Дровосек :
Вообще же здесь все выглядит очень массивным и, как и все карты Мемфиса, производит несколько архаичное впечатление
Это и хорошо, в Думе тоненькие "эльфийские"конструкции не уместны.
Небо на скрине атмосферно, сочетается с открытым пространством удачно. Нечто похожее в зыч-Думе встречалось, асоциации по крайней мере таковы.
Вариант Дум как сам по себе Дум не рассматривается?
А какие еще в Думе стили мелькали? Всегда что-то из них или их сочетания. Причем такого подвида Дум-города Дум-стройка я что-то нигде не помню, потому считать его традиционным не вижу поводов.
BeeWen [B0S] :
в Думе тоненькие "эльфийские"конструкции не уместны.
Вообще-то традиционные локации типа "кишка" такие массивные детали не любят, места просто на них не хватает, а открытые пространства в Дум2 много более пустые чем у Мемфиса, например, на Мар10, яма, подиум, на подиуме стоит несколько непонятных конструкций.
А какие еще в Думе стили мелькали? Всегда что-то из них или их сочетания.
Дум как бы сам по себе стилен, я про это как раз. Ну а различные декорации только добавляют разнообразия, не более. Если чрезмерно увлечься антуражем, чревато потерять ту самую пресловутую "архаичность" этой игры.
Адский Дровосек :
Причем такого подвида Дум-города Дум-стройка я что-то нигде не помню, потому считать его традиционным не вижу поводов.
Не соглашусь. То что видно на скрине на стройку никак не тянет, (на памяти работа BigMemka - BloodyStel - куда как ближе к стройкам), а уличных тем в Думе хватает с избытком.
работа BigMemka - BloodyStel - куда как ближе к стройкам
Это точно была не стройка, начало какая-то свалка, потом индустриальный комплекс, даже конвейр с кипящим металлом был.
BeeWen [B0S] :
То что видно на скрине на стройку никак не тянет
Серые неоштукатуренные блоки и отсутствие каких-либо деталей указывающих на назначение комплекса, незамощеный участок - вполне похоже на стройку.
Конечно не жилого дома, а какого-то индустриального объекта, зеленый факел только выдается, но стройка явно давно заброшенная - балки уже заржавели и какое-то время занята монстрами - останки на стенах.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вот, если вот это в таком стиле сделать, получится что-то подобное:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Slavius [B0S] :
Насколько я знаю, это задумывалось, как автозаправка
Это точно была не стройка, начало какая-то свалка, потом индустриальный комплекс
В любом случае некое урбанистическое сходство этих всех пейзажей налицо. Хотя стройка в первую очередь должна содержать кипы складируемых материалов и хотя бы те же строительные краны, да. Но на скрине Мемфиса ничего такого нет, кроме присущей Думу архаичной угловатости и пустоты визуализации процесса строящейся карты.
На моем фото стройки их нет (а это будет объект не крошечный - кафедральный собор, кресты которого должны будут быть видны далеко с моря, сейчас, через 9месяцев здание продвинулось от силы процентов на 10 - развлекли Путина саммитом и хватит.) Потом Дум все-таки игра абстрактная, если нет какой-то важной в реальности детали, значит просто автор посчитал ее необязательной или выполнил в непонятном виде.
Опять тот же дефект: "На первом скрине мне кажется этих серых панелек наверху многовато, это как-то и нелогично и вообще по-моему плохо когда слишком очевидно что одна текстура много раз повторяется...На втором скрине у меня такая же "претензия" к двери как к тем серебряным панелькам. По-моему таким текстурам обычно не надо повторяться много раз."
А кирпичи с рожей сатира на третьем скрине зелёные? Может подобрать красный аналог, наверняка в каком-нибудь Community Chest 4 есть? Или это специально типа для контраста?
Скоро еще одним бесполезным скороспелым уровнем станет больше, только что начал делать свой околоток, вероятно через неделю выложу - не мегапроект, никаких приколов вроде раскладывающихся трехмерных винтовых лестниц не будет, арку правда уже воткнул и дальше такие же в проемы навтыкаю, то что называется руку набиваю, готовность 15% пока даже инфернальное небо в вад не закачал небо, музыкой будут мидишки композиций группы с правильным названием Pentagram, мрачная музыка наполненная страданием и ожиданием смерти - самый раз для адских уровней.
Дом в котором живу, его инфернальный вариант, внутренние помещение еще не сделал - и это будут не квартиры:
Остальные дома квартала будут в таком же стиле, геймплэй пока не понял как выправить, но такое гавно как на большинстве городских уровней точно делать не буду.
Колонны в самом начале и были другой текстурой, поставил по образцу сборника Crusified Dreams получилось сильно контрастно и вообще там совсем другой стиль, у меня все массивней.
Вот наделал окон + адский домик, точнее его болванка и внутреннее убранство здания готового на 90%:
Адская Абстракция - стиль этого уровня, почему в Думе Ад из нефрита не знаю, но таких текстур относительно много...
А этот дом действительно так и выглядит только крыши треугольные и таких в этом районе минимум 3 штуки, только они деревянные, сейчас эту локацию закончил, стало поживее, осталось сам дом доделать... еще два больших здания будет, мелкий складской комплекс и нечто вроде особняка с большой огороженной территорией, дальше как лимиты позволят.