Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 210, 211, 212 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4201 Отправлено: 28.11.12 19:22:54
Igror
карты.
Всем
А вообще, можно гайд по слэйду? slade.wiki.* смотрел - там на столь простые вопросы не отвечают =(

а то решил осилить, так у меня нодбилдер плюется, плеерстарт не ставится :shock:
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4202 Отправлено: 29.11.12 19:35:09
gremlin green wolf :
карты.


Для создания карт используй DoomBuilder


Ну а если декорейт, то тоже можно без Slade и вообще без редакторов.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4203 Отправлено: 02.12.12 10:05:19
gremlin green wolf
Создание карт под Slade не возможно (только просмотр), говорят в будущих версиях будет (наверное) редактор карт.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4204 Отправлено: 02.12.12 10:32:48
ZoD :
Создание карт под Slade не возможно

в старых версиях ещё как возможно, BeeWen [B0S] вроде до сих пор в нём работает, только я не представляю, как им вообще можно маппить
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4205 Отправлено: 02.12.12 15:53:21
[BoMF]Devived :
я не представляю, как им вообще можно маппить

Точно также как ДБ только много проще и понятней, 3Д режим гораздо приятней, лично я ДБ уже год как не включал . Тридэполы и слопы не показывает, выравнивания по оси Y нет, критических глюков нет...

Скрытый текст:

Хотя кому какая разница, в чем маппить, все равно ничего выдающегося от сидящих в этой теме не будет, достаточно осмыслить вопросы в этой теме: как сделать такой-то декорейт, чтобы было то то и то то, как написать мудренный двухстраничный скрипт, весь смысл которого без труда можно написать китайским кодом или даже просто найти решение ванильными методами... Всё сводится к техническим решениям, на творчество просто не остается времени, что удивляться, что никто не поднялся до уровня Этернала...

gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4206 Отправлено: 02.12.12 17:29:31
Адский Дровосек
Так существует ли некий гайд по slade? или конкретнее, почему карта, сделанная в нем, не открывается ч/з GzDooM? формат/ивад/нодбилдер вроде все верно
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4207 Отправлено: 02.12.12 18:53:58
Народ, никто не знает каким макаром можно поднять качество звуков из Build игр?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4208 Отправлено: 02.12.12 19:14:47
Гайда по slade2.0 нет, хотя BeeWen [B0S] грозился его написать, может когда-нибудь сделает. Проблем с картами сделанными в нем не помню, первый раз про это слышу, ни разу карту им не испортил, сам я делал карты только под GZDoom и Boom. Даже не заню как здесь помочь можно.
Можешь на пробу мое изделие скачать, пока его не удалили: http://rghost.ru/41701854
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4209 Отправлено: 02.12.12 19:23:19
LEX SAFONOV :
Народ, никто не знает каким макаром можно поднять качество звуков из Build игр?

Перезаписать?..
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4210 Отправлено: 02.12.12 19:30:31
Я лично звуки из Ликвидатора вытаскивал, ничего уникально стремного в них нет, вряд ли в Дюке, Бладе и Мести Красношеего все намного хуже.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4211 Отправлено: 02.12.12 20:32:12
Да нет как раз, простые звуки по качеству низкие(даже очень). Хорошее качество звука в том же дюке возникает благодаря обработке в самой игре. В думе слушать их мальца неприятно(кто играл в самсару, тот увидит, на сколько качество низкое).
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4212 Отправлено: 04.12.12 18:01:57
Чуваки, тут такое дело. Имеется карта, где с левого края до границы 1500 пикселей, с правого 30000 пикселей, снизу 17000 пикселей и сверху 13000 пикселей. При этом глюк с прохождением сквозь стены проявляется именно сверху. Я опускал всю карту вниз, но это ничего не изменило. Никаких незакрытых секторов или doublesided лайндефов нет. На всякий случай напишу статистику по карте.

Vertices : 27831
Linedefs : 32454
Sidedefs : 59678
Sectors : 4899

Может кто-нибудь знает как решить эту проблему?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4213 Отправлено: 04.12.12 18:29:08
Кто подскажет как исправить такой глюк?

http://postimage.org/image/68ftpilrr/
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4214 Отправлено: 04.12.12 18:33:30
по скрину не очень видно что ты сделал не так
хотя я бы даже сказал что не видно а где глюк то
чего ты хотел получить и чем оно отличается от того, что ты получил?
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4215 Отправлено: 04.12.12 18:45:48
помоему он просто не умеет пользоваться этой хернёй
http://zdoom.org/wiki/Line_Horizon
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4216 Отправлено: 04.12.12 19:13:30
Присмотритесь, глюк внизу экрана и на линии прицела. Он случился тогда, когда я поставил Line_Horizon. Сектора вместе с лайндефами слиплись.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4217 Отправлено: 04.12.12 19:30:44
HellDoomer 666 :
Сектора вместе с лайндефами слиплись.

Ну так разлепи. И кинь скрин сверху.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4218 Отправлено: 07.12.12 16:13:28
Блин, я забыл код для настройки гравитации проджектайла. Подскажете код для настройки гравитации? Она называлась вроде gravityfactor, точно не припомню.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4219 Отправлено: 07.12.12 23:03:16
A_SetGravity (число) или Gravity value в пропертиях...
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4220 Отправлено: 08.12.12 07:23:44
YURA_111
Работает, спасибо! И на последок ещё один вопрос :o Я сделал в TERRAIN спецэффект при прикосновения актора в пол, это водный всплеск, в спецэффекте сам оригинальный спрайт, и в добавок трейсеры (всплеск) 4-5 всплесков воды. Так вот, они дотрагиваются до воды опять же появляется спецэффект, и так бесконечно, можно задать опцию к всплеску так чтобы она не реагировала на воду?

Иногда игра просто вылетает :bitsa:
1 1
Страница 211 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 210, 211, 212 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!