Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.12.12 21:25:00 | | | На первом скрине деревянная часть WOODMET дико смотрится, эти вертикальные чёрные полоски всё портят наверно, типа они портят восприятие длинной горизонтальной полоски что ли.
Куча тонких столбиков смешная по-моему.
На втором не нравится тесная лестница, в неё сложно будет втиснуться и ходить по ней неудобно/неприятно. И может быть в зоне многовато цветов: на полу, стенах и потолке они все почти что разные. Глазу зацепиться не за что. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 04.12.12 14:38:49 | | |  | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.12.12 11:09:05 | | |  | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 05.12.12 13:09:06 | | | Plut Все нормально, мне нравится.
ConradRDW[B0S]
Ну очень темно. Кроме стены и факела и смотреть не на чего
Chaingunner
Трудно представить себе, положение источников света, которые бы смогли давать такие тени. К тому же фонари стоят без света. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 05.12.12 14:11:13 | | | Chaingunner
как же напоминает первый дум %) со светом да, разберись, как BigMemka описал, а так ничего вроде | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.12.12 17:24:41 | | | BigMemka : | Ну очень темно. Кроме стены и факела и смотреть не на чего |
Это он наверное свой Вавум показывает, как там свет работает, на самом деле свет так идти не может.
Chaingunner
Факелы вообще не в тему, трудно представить замкнутый проем меж стен с такими канделябрами.
Хорошо или плохо моя карта продвигается, осталось еще два здания нарисовать, хотя эту неделю я ничего разумного не сделал, нарисовал несколько арок, которые оказались ненужными, просмотрел небеса - будет красное, сделал аптечки и берсерк бьющимися, думаю может под весь мод делать, или даже два варианта.
Вот например две ненужные арки на которые я потратил время, деревянная очень красива, но дерево не совпадает с думским, хотя на первый взгляд похоже:
Еще один маленький инфернальный домишко, кому надо, тот знает, откуда я его содрал:
| |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.12.12 17:40:30 | | | Адский Дровосек : | Это он наверное свой Вавум показывает, как там свет работает, на самом деле свет так идти не может. |
Обычный динлайт. Что заставило тебя думать, что это Вавум? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.12.12 19:12:19 | | | Какой-то бессмысленный скриншот, и свет и огонь совершенно обычные, текстура тоже так себе, значит здесь в чем-то другом был смысл. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 05.12.12 20:00:34 | | |  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.12.12 20:20:28 | | | Адский Дровосек
На втором скрине живописно так арка выглядит. А отчего в софте скринишь?
Rising
Проемы с такими линиями не очень как то, лучше бы туда однотонную текстурку подобрать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.12.12 20:22:59 | | | Это явно не софт. По многим признакам. А арки симпатичные. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.12.12 20:27:44 | | | Thirteen : | Это явно не софт. |
Я о квадратиках конечно. Соответственно, со сглаживанием кошернее бы смотрелось. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 06.12.12 08:30:53 | | | Rising
Стильный скриншот, мне критиковать нечего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.12.12 11:28:44 | | | Про огоно и арку - кто играл в мою работу с фрикмап6 тот поймет о чем я - проект продолжается. кстати все саморисованное, так что обычные не обычные а вы нарисуйте еще))) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.12.12 18:43:17 | | | всякий бред
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 06.12.12 19:29:01 | | |
Да не сказал бы, первый скрин таки радует глаз, очень люблю локации в таком стиле
Вместо того, чтобы готовиться к сессии, я трачу время на криволепку в дб2, собсно эти криволепки так и останутся ими, хотя кто знает, может быть и сделаю полноценный вад (автор PowerSlave TC для гоззы написал, что положил йух на всё)
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.12.12 19:52:25 | | |
Ну просто когда сто лет работаешь над одной картой, всю уже наизусть знаешь и как-то особо ничего на ней не радует. Остаётся только доверять старым впечатлениям, согласно которым она очень даже ничего)
У тебя тоже прикольно выглядит, хотя слева я бы жёлтую стенку наверху убрал чтобы казалось будто там дальше что-то есть... Типа для объёма. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.12.12 20:08:34 | | | На мой взгляд, она как раз придаёт сцене пространственную глубину. | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 06.12.12 20:13:54 | | | Ну я пока что оставлю её, у меня всё равно остаётся нехватка текстур для PowerSlave, потому что пак, который лежал на рилме, содержит где-то половину всего
| Ну просто когда сто лет работаешь над одной картой, всю уже наизусть знаешь и как-то особо ничего на ней не радует. Остаётся только доверять старым впечатлениям, согласно которым она очень даже ничего) |
Ещё возникает неприятное чувство, когда тестишь свою карту раз 5, а всё из-за того, что забываешь ставить теги  | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.12.12 08:12:10 | | | Memfis
Первый скрин очень красивый.Второй скриншот пустоват так как на потолке почти ничего нет.
Dant3
Понравился потолок у здания из желтого кирпича, он добавляет локации объёмность. | |
|
| |