Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1501 Отправлено: 02.12.12 21:25:00
На первом скрине деревянная часть WOODMET дико смотрится, эти вертикальные чёрные полоски всё портят наверно, типа они портят восприятие длинной горизонтальной полоски что ли.
Куча тонких столбиков смешная по-моему.
На втором не нравится тесная лестница, в неё сложно будет втиснуться и ходить по ней неудобно/неприятно. И может быть в зоне многовато цветов: на полу, стенах и потолке они все почти что разные. Глазу зацепиться не за что.
1 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1502 Отправлено: 04.12.12 14:38:49
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1503 Отправлено: 05.12.12 11:09:05
2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1504 Отправлено: 05.12.12 13:09:06
Plut Все нормально, мне нравится.
ConradRDW[B0S]
Ну очень темно. Кроме стены и факела и смотреть не на чего
Chaingunner
Трудно представить себе, положение источников света, которые бы смогли давать такие тени. К тому же фонари стоят без света.
3 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1505 Отправлено: 05.12.12 14:11:13
Chaingunner
как же напоминает первый дум %) со светом да, разберись, как BigMemka описал, а так ничего вроде
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1506 Отправлено: 05.12.12 17:24:41
BigMemka :
Ну очень темно. Кроме стены и факела и смотреть не на чего

Это он наверное свой Вавум показывает, как там свет работает, на самом деле свет так идти не может.

Chaingunner
Факелы вообще не в тему, трудно представить замкнутый проем меж стен с такими канделябрами.

Хорошо или плохо моя карта продвигается, осталось еще два здания нарисовать, хотя эту неделю я ничего разумного не сделал, нарисовал несколько арок, которые оказались ненужными, просмотрел небеса - будет красное, сделал аптечки и берсерк бьющимися, думаю может под весь мод делать, или даже два варианта.
Вот например две ненужные арки на которые я потратил время, деревянная очень красива, но дерево не совпадает с думским, хотя на первый взгляд похоже:

Скрытый текст:







Еще один маленький инфернальный домишко, кому надо, тот знает, откуда я его содрал:
Скрытый текст:






Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1507 Отправлено: 05.12.12 17:40:30
Адский Дровосек :
Это он наверное свой Вавум показывает, как там свет работает, на самом деле свет так идти не может.

Обычный динлайт. Что заставило тебя думать, что это Вавум?
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1508 Отправлено: 05.12.12 19:12:19
Какой-то бессмысленный скриншот, и свет и огонь совершенно обычные, текстура тоже так себе, значит здесь в чем-то другом был смысл.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1509 Отправлено: 05.12.12 20:00:34
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1510 Отправлено: 05.12.12 20:20:28
Адский Дровосек
На втором скрине живописно так арка выглядит. А отчего в софте скринишь?
Rising
Проемы с такими линиями не очень как то, лучше бы туда однотонную текстурку подобрать.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1511 Отправлено: 05.12.12 20:22:59
Это явно не софт. По многим признакам. А арки симпатичные.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1512 Отправлено: 05.12.12 20:27:44
Thirteen :
Это явно не софт.

Я о квадратиках конечно. Соответственно, со сглаживанием кошернее бы смотрелось.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1513 Отправлено: 06.12.12 08:30:53
Rising
Стильный скриншот, мне критиковать нечего.
2 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1514 Отправлено: 06.12.12 11:28:44
Про огоно и арку - кто играл в мою работу с фрикмап6 тот поймет о чем я - проект продолжается. кстати все саморисованное, так что обычные не обычные а вы нарисуйте еще)))
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1515 Отправлено: 06.12.12 18:43:17
всякий бред



1 1 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №1516 Отправлено: 06.12.12 19:29:01

всякий бред

Да не сказал бы, первый скрин таки радует глаз, очень люблю локации в таком стиле :)
Вместо того, чтобы готовиться к сессии, я трачу время на криволепку в дб2, собсно эти криволепки так и останутся ими, хотя кто знает, может быть и сделаю полноценный вад (автор PowerSlave TC для гоззы написал, что положил йух на всё) :x

2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1517 Отправлено: 06.12.12 19:52:25
Dant3 :
Да не сказал бы

Ну просто когда сто лет работаешь над одной картой, всю уже наизусть знаешь и как-то особо ничего на ней не радует. Остаётся только доверять старым впечатлениям, согласно которым она очень даже ничего)

У тебя тоже прикольно выглядит, хотя слева я бы жёлтую стенку наверху убрал чтобы казалось будто там дальше что-то есть... Типа для объёма.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1518 Отправлено: 06.12.12 20:08:34
На мой взгляд, она как раз придаёт сцене пространственную глубину.
1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №1519 Отправлено: 06.12.12 20:13:54
Ну я пока что оставлю её, у меня всё равно остаётся нехватка текстур для PowerSlave, потому что пак, который лежал на рилме, содержит где-то половину всего :(

Ну просто когда сто лет работаешь над одной картой, всю уже наизусть знаешь и как-то особо ничего на ней не радует. Остаётся только доверять старым впечатлениям, согласно которым она очень даже ничего)

Ещё возникает неприятное чувство, когда тестишь свою карту раз 5, а всё из-за того, что забываешь ставить теги :skukota:
2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1520 Отправлено: 07.12.12 08:12:10
Memfis
Первый скрин очень красивый.Второй скриншот пустоват так как на потолке почти ничего нет.
Dant3
Понравился потолок у здания из желтого кирпича, он добавляет локации объёмность.
2
Страница 76 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!