Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4241 Отправлено: 30.12.12 23:57:20
Grek6500
Чувак... Ты когда-то про ZDoom слышал?

Про 3D полы?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4242 Отправлено: 31.12.12 01:36:08
Grek6500

Можно, только нужно определиться в каком Дум-порте ты хочешь такое сделать. Хотя даже в оригинале умельцы делают эмуляцию многоэтажности...
Лучще всего ИМХО использовать GZDOOM или DoomLegacy...
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4243 Отправлено: 31.12.12 10:45:27
Skulltag пойдет? 3д полы я знаю но как их делать?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4244 Отправлено: 31.12.12 13:29:52
Насчет неба - в новом мапинфо есть функция doublesky. (http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition), которая располагает sky1 перед sky2
Сначала в мапинфо указываем текстуру гор
sky1 = "", [scrollspeed](лучше ставить 0, чтобы горы не ездили)
Потом текстру неба
sky2 = "", [scrollspeed]
Затем даблскай.
5 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4245 Отправлено: 02.01.13 22:39:53
Как сделать чтобы при Melee--атаке монстр не отталкивал игрока ?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4246 Отправлено: 03.01.13 20:51:38
YURA_111 :
ак сделать чтобы при Melee--атаке монстр не отталкивал игрока ?

Скорее всего через дамаг тип.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4247 Отправлено: 03.01.13 21:31:27
LEX SAFONOV :
Скорее всего через дамаг тип.


Причем тут DamageType ?
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4248 Отправлено: 05.01.13 16:12:53
Кто нибудь подскажет, как замапить 3д двигающиеся платформу и движущийся пол... (БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПТОВ!!!)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4249 Отправлено: 05.01.13 16:25:25
Par9000
без скриптов нельзя.
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4250 Отправлено: 05.01.13 21:12:40
[BoMF]Devived :
без скриптов нельзя

Черт :(
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4251 Отправлено: 05.01.13 21:36:06
Par9000 :
Кто нибудь подскажет, как замапить 3д двигающиеся платформу и движущийся пол... (БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПТОВ!!!)


Тебе нужно чтобы платформа двигалась горизонтально или вертикально ? Если вертикально, то никакие скрипты не нужны.
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4252 Отправлено: 06.01.13 18:18:42
А под EDGE можно создавать новые стволы? Если да то плиз скиньте ссылку где можно почитать об этом?
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4253 Отправлено: 07.01.13 11:03:18
да вертикально.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4254 Отправлено: 07.01.13 16:35:15
Par9000 :
да вертикально.


Значит открываешь свой WAD-файл в DoomBuilder c настройками DoomLegacy (только не Zdoom). Не бойся они совместимы. Далее в списке экшенов устанавливаемых на Line находишь "Create". Там есть например такое: Create 3D floor Shadow(281).

Вне карты создаешь 3 соединенных квадрата или треугольника. Один это нижняя часть - которая будет указывать твоей платформе до какого уровня опускаться. Средняя часть - показатели самой платформы. 3-ий квадрат - будет указывать до какого уровня платформа будет подниматься.

На среднем квадрате выбираешь линию (стенки) и ставишь TAG. На самой карте рисуешь платформу нужного размера и ставишь этот-же TAG...
Среднему квадрату присваиваешь TAG. И где нить в уровне делаешь КНОПКУ с Тагом среднего квадрата...

Немного понимаешь ?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4255 Отправлено: 07.01.13 16:51:23
YURA_111 :
только не Zdoom

У вас здумофобия?
1 2 1
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №4256 Отправлено: 07.01.13 17:00:08
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,как правильно сделать свой шрифт(не заменяя обычный думовский)?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4257 Отправлено: 07.01.13 17:12:09
Nil :
У вас здумофобия?


В Zdoom настройках нет такого "Create 3D floor" - поэтому нужно создавать через Legacy настройки. А играть потом можно спокойно в ZDOOM... А вопрос был задан как раз по созданию вышеупомянутого БЕЗ скриптов.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4258 Отправлено: 07.01.13 17:28:41
YURA_111 :
В Zdoom настройках нет такого "Create 3D floor"

Парниш, а если найду?
1 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4259 Отправлено: 07.01.13 17:30:59
Можно тогда просто запомнить номер экшена и прописать его вручную. То, что в здум конфиге будет написано "unknown" - это совершенно ни на что не влияет. Так ведь?
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4260 Отправлено: 07.01.13 17:33:20
Memfis, есть этот номер, и в wiki, и в дум билдере. Просто некоторые не обновляют софт и не читают документацию.
1 2 1
Страница 213 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!