Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 30.12.12 23:57:20 | | | Grek6500
Чувак... Ты когда-то про ZDoom слышал?
Про 3D полы? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 31.12.12 01:36:08 | | | Grek6500
Можно, только нужно определиться в каком Дум-порте ты хочешь такое сделать. Хотя даже в оригинале умельцы делают эмуляцию многоэтажности...
Лучще всего ИМХО использовать GZDOOM или DoomLegacy... | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 31.12.12 10:45:27 | | | Skulltag пойдет? 3д полы я знаю но как их делать? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.12.12 13:29:52 | | | Насчет неба - в новом мапинфо есть функция doublesky. (http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition), которая располагает sky1 перед sky2
Сначала в мапинфо указываем текстуру гор
sky1 = "", [scrollspeed](лучше ставить 0, чтобы горы не ездили)
Потом текстру неба
sky2 = "", [scrollspeed]
Затем даблскай. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 02.01.13 22:39:53 | | | Как сделать чтобы при Melee--атаке монстр не отталкивал игрока ? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.13 20:51:38 | | | YURA_111 : | ак сделать чтобы при Melee--атаке монстр не отталкивал игрока ? |
Скорее всего через дамаг тип. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 03.01.13 21:31:27 | | | LEX SAFONOV : | Скорее всего через дамаг тип. |
Причем тут DamageType ? | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 05.01.13 16:12:53 | | | Кто нибудь подскажет, как замапить 3д двигающиеся платформу и движущийся пол... (БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПТОВ!!!) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 05.01.13 16:25:25 | | | Par9000
без скриптов нельзя. | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 05.01.13 21:12:40 | | | [BoMF]Devived : | без скриптов нельзя |
Черт  | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 05.01.13 21:36:06 | | | Par9000 : | Кто нибудь подскажет, как замапить 3д двигающиеся платформу и движущийся пол... (БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПТОВ!!!) |
Тебе нужно чтобы платформа двигалась горизонтально или вертикально ? Если вертикально, то никакие скрипты не нужны. | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.01.13 18:18:42 | | | А под EDGE можно создавать новые стволы? Если да то плиз скиньте ссылку где можно почитать об этом? | |
|
| |
Par9000 - Master Sergeant -
 | 406 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.01.13 11:03:18 | | | да вертикально. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.01.13 16:35:15 | | | Par9000 : | да вертикально. |
Значит открываешь свой WAD-файл в DoomBuilder c настройками DoomLegacy (только не Zdoom). Не бойся они совместимы. Далее в списке экшенов устанавливаемых на Line находишь "Create". Там есть например такое: Create 3D floor Shadow(281).
Вне карты создаешь 3 соединенных квадрата или треугольника. Один это нижняя часть - которая будет указывать твоей платформе до какого уровня опускаться. Средняя часть - показатели самой платформы. 3-ий квадрат - будет указывать до какого уровня платформа будет подниматься.
На среднем квадрате выбираешь линию (стенки) и ставишь TAG. На самой карте рисуешь платформу нужного размера и ставишь этот-же TAG...
Среднему квадрату присваиваешь TAG. И где нить в уровне делаешь КНОПКУ с Тагом среднего квадрата...
Немного понимаешь ? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.01.13 16:51:23 | | | YURA_111 : | только не Zdoom |
У вас здумофобия? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ЛЯГУШКО - UAC Gunner -
 | 44 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 07.01.13 17:00:08 | | | Добрый вечер,подскажите пожалуйста,как правильно сделать свой шрифт(не заменяя обычный думовский)? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.01.13 17:12:09 | | |
В Zdoom настройках нет такого "Create 3D floor" - поэтому нужно создавать через Legacy настройки. А играть потом можно спокойно в ZDOOM... А вопрос был задан как раз по созданию вышеупомянутого БЕЗ скриптов. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.01.13 17:28:41 | | | YURA_111 : | В Zdoom настройках нет такого "Create 3D floor" |
Парниш, а если найду? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.01.13 17:30:59 | | | Можно тогда просто запомнить номер экшена и прописать его вручную. То, что в здум конфиге будет написано "unknown" - это совершенно ни на что не влияет. Так ведь? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.01.13 17:33:20 | | | Memfis, есть этот номер, и в wiki, и в дум билдере. Просто некоторые не обновляют софт и не читают документацию. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |