Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 213, 214, 215 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4261 Отправлено: 07.01.13 18:00:08
Memfis :
Можно тогда просто запомнить номер экшена и прописать его вручную. То, что в здум конфиге будет написано "unknown" - это совершенно ни на что не влияет. Так ведь?


Можно конечно. Но человек задавший вопрос совсем не знает как это делается. Поэтому, на мой взгляд, лучше сначала чтобы не было Unknown, а было именно нормальное название. Человек когда полностью поймет как это делается, он сам дойдет до того что можно просто проставить номер экшена. Там кстати несколько вариантов 3д пола и 3д воды - все запоминать или за каждым лезть в ВИКИ ? Зачем ? Если есть способ проще.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4262 Отправлено: 07.01.13 18:16:17
YURA_111 :
Если есть способ проще.

Сделать карту в формате Legacy проще? И при чём здесь Unknown, где вы берёте редакторы, в которых нет 160 экшена? Он уже как есть даже в стабильной версии здума, год как в SVN и лет 6 в GZDoom.
1 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4263 Отправлено: 07.01.13 18:33:55
Nil :
Сделать карту в формате Legacy проще?


Карту делать в Легаци не надо - просто когда нужно сделать 3д пол, 3д лифт или 3д воду - открывать с настройками Легаци. Вот и все. При этом НИЧЕГО плохого не случиться...

И вообще - что это ты так разнервничался ? Где ты был когда человек задавал этот вопрос:
Par9000 :
Кто нибудь подскажет, как замапить 3д двигающиеся платформу и движущийся пол... (БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПТОВ!!!)
- это было аж 5 числа. Ему ответил только [BoMF]Devived и Я.
А что ты сказал:
Nil :
У вас здумофобия?

Nil :
Парниш, а если найду?

Nil :
Просто некоторые не обновляют софт и не читают документацию.


Я хотя бы высказал один из вариантов который работает...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4264 Отправлено: 07.01.13 18:48:37
YURA_111
не пытайся ему доказать что-либо, ему в своё время очень сильно надоели подобные вопросы от новичков
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4265 Отправлено: 07.01.13 18:54:04
YURA_111 :
Карту делать в Легаци не надо - просто когда нужно сделать 3д пол, 3д лифт или 3д воду - открывать с настройками Легаци. Вот и все. При этом НИЧЕГО плохого не случиться...

Случится прямо таки непоправимое — карту придётся делать дальше в Doom формате. Причём без малейшей на то причины — ни под какими портами кромо (г)здума (ну и легаси, но кто будет открывать её в легаси ???) всё одно работать не будет.
Теперь к вопросу, почему мои советы плохие. Вы может, не знаете, но раньше я тут пытался создать нормальную тему для вопросов, но в общем, меня не поддержали. А что в этой теме? Кучка далеко не самых лучших мапперов, не знающих толком английского и совершенно не желающих самостоятельно разбираться даёт друг другу плохие, а зачастую просто вредные советы, что в целом УХУДШАЕТ потенциал всего русского маппинг сообщества. Вместо самтостоятельного развития, экспериментов, изучениния чужого опыта можно спросить совет, заодно пообщатся, рейтинг увеличить, да можно и просто пару советов дать, пофиг, что плохих, можно ведь...
Потому я и не отвечаю на вопросы, потому как ответ мапперу ничего не даст, НИЧЕГО. Проблема не в том, что он не может 3d пол создать. Проблема в том, что он пользуется древним редактором, не читает документацию и при первой возможности идёт задавать вопросы, вместо того, чтобы посмотреть, как у других сделано.
1 2 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4266 Отправлено: 07.01.13 19:03:06
YURA_111 :
Там кстати несколько вариантов 3д пола и 3д воды

В ZDoom 3D-пол один с флагами, к твоему сведению.
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Да, а для движущейся 3D-платформы без скриптов нужно использовать экшны 96:FloorAndCeiling_RaiseByValue (вверх) и 95:FloorAndCeiling_LowerByValue (вниз). Экшны связывать с тем сектором, который задаёт 3D-пол.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4267 Отправлено: 07.01.13 19:06:17
[BoMF]Devived :
не пытайся ему доказать что-либо, ему в своё время очень сильно надоели подобные вопросы от новичков


Я и не пытаюсь доказать...

Nil :
Случится прямо таки непоправимое — карту придётся делать дальше в Doom формате.


Мдаа - действительно непоправимое - особенно если карта изначально создается в Doom формате :x .

Nil :
меня не поддержали


Не удивительно...

Nil :
Кучка далеко не самых лучших мапперов, не знающих толком английского и совершенно не желающих самостоятельно разбираться даёт друг другу плохие, а зачастую просто вредные советы, что в целом УХУДШАЕТ потенциал всего русского маппинг сообщества. Вместо самтостоятельного развития, экспериментов, изучениния чужого опыта можно спросить совет, заодно пообщатся, рейтинг увеличить, да можно и просто пару советов дать, пофиг, что плохих, можно ведь...


Название темы прочитай очень внимательно...


Nil :
Потому я и не отвечаю на вопросы, потому как ответ мапперу ничего не даст, НИЧЕГО. Проблема не в том, что он не может 3d пол создать. Проблема в том, что он пользуется древним редактором, не читает документацию и при первой возможности идёт задавать вопросы, вместо того, чтобы посмотреть, как у других сделано.


Тебя это раздражает или даже бесит ? Не заходи сюда или не читай... А коль прочитал - не отписывайся.
Nil :
Потому я и не отвечаю на вопросы, потому как ответ мапперу ничего не даст, НИЧЕГО.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4268 Отправлено: 07.01.13 19:34:31
YURA_111
Нил кое-что не уточнил. Создавая карту под Legacy ты намеренно начинаешь работать под морально устаревшим портом, который практически не поддерживается, со всеми его недостатками и багами. Работая с (G)Zdoom возможностей для маппинга и моддинга в разы выше, в этом порте на выбор идут сразу два возможных конфига: Doom in Doom и Doom in Hexen. Первый морально устарел так же, как и порт Legacy. А вот второй позволяет куда больше, нежели тот же пресловутый Legacy. Кроме того в (G)Zdoom используются ACS скрипты, в то время как в Legacy используется Fragglescript, очень неудобная вещь, должен сказать. Ну а аналога DECORATE в Legacy вообще нет.
2 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4269 Отправлено: 07.01.13 19:52:05
[NH]Archi

Согласен полностью ! Просто Par9000 не указал какой формат он использует, соответственно, как говориться, по умолчанию приходит в голову Doom in Doom. Поэтому я ответил на вопрос Par9000 именно так. Иначе я бы просто промолчал.

[NH]Archi :
Ну а аналога DECORATE в Legacy вообще нет.

А про использование самого порта Легаци я вообще не говорил.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4270 Отправлено: 07.01.13 19:55:25
Обычно подразумевается либо Doom 2, либо Gzdoom. Это два самых часто используемых порта.

А под Legacy сейчас никто не мапит.
2 1 1
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4271 Отправлено: 08.01.13 09:41:37
Почитал этот форум и мануала по декорейту в принципе все понятно но есть вопрос как сделать монстра чтобы когда игрок смотрел на него монстр не двигался но если долго смотреть на него то и игрок дохбы ,а если игрок отвернется то монстр начиналбы двигаться?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4272 Отправлено: 08.01.13 09:46:15
Grek6500
Ты в думе слендера что-ли решил сделать???

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Если оффтоп,извиняюсь.
1 3
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №4273 Отправлено: 08.01.13 09:59:20
Dagamon :
Ты в думе слендера что-ли решил сделать???

Как-бы он уже сделан.
Скрытый текст:


Извиняюсь если это оффтоп :-|

Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4274 Отправлено: 08.01.13 17:09:19
О уже есть тогда идея отпадает. А как насчет огромной карты с городом былоли что нибудь подобное?
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4275 Отправлено: 08.01.13 17:52:19
Grek6500 :
А как насчет огромной карты с городом былоли что нибудь подобное?

1. Doxylamine Moon
2. Doom Center
1
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4276 Отправлено: 08.01.13 19:30:52
А для gzdoom builder? (hexen format.)
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №4277 Отправлено: 08.01.13 21:38:51
Par9000
Я чет не понял к чему это ты?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4278 Отправлено: 09.01.13 01:52:01
Этот дом лучше намаппить или сделать моделью?



Я планирую сделать, чтобы игрок мог еще и внутрь зайти. То есть хотя бы один этаж еще должен быть.
Вот и вопрос: лучше сделать его сразу в редакторе или сперва смоделировать и потом поставить на карту с невидимыми блокираторами?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4279 Отправлено: 09.01.13 01:58:42
FLYBAT, Оба пути черезвычайно трудозатратны. Рекомендую сделать крышу и окна отдельно моделями и просто повесить снаружи. При этом предмет крыши обязательно должен находится в секторе, который гарантированно виден из любой точки дома.
В целом всё это убьёт просто уйму времени и может надоесть в процессе.
1 2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4280 Отправлено: 09.01.13 02:17:23
Nil
Спасибо, хорошая идея.
Nil :
В целом всё это убьёт просто уйму времени и может надоесть в процессе.

Есть волшебное слово - НАДО.
Страница 214 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 213, 214, 215 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!