Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 214, 215, 216 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №4281 Отправлено: 09.01.13 09:39:55
Подскажите пожалуйста:
ЛЯГУШКО :
Как сделать свой шрифт(не заменяя обычный думовский)?

:help:
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4282 Отправлено: 09.01.13 14:30:35
ЛЯГУШКО, довольно много возни, в целом алгоритм такой :
1) сгенерировать правильную картинку для imagetool
2) написать правильный скрипт для imagetool
3) запустить imagetool с параметрами
imagetool script script.txt

где script.txt — файл скрипта.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Для того, чтобы выполнить первый пункт нужен doomfontgen. К сожалению программа бажная и сама всё не сделает. Сохранять надо как bigfont (иначе получится моноширинный шрифт, очень плохо смотрится и читается), в формате pcx.
Полученный файл pcx будет неправильным. В нём неправильная палитра. в общем, цвет рамочки (красный) должен иметь индекс 255, а всё остальное — градиент от чёрного к белому.
Скрипт написать это целая проблема (работа часов на 6, если ещё не опытен). руководство есть в комплекте с imagetool. Вот только с киррилицей и не прокатит — в программе есть баг. У меня есть версия с исправленной ошибкой, не знаю, нужна или нет.
В общем, сделать свой шрифт можно. У меня даже есть один такой, правильный. Ещё можно делать моноширинные шрифты в Doomfontgen, они в нём просто делаются, но плохо расскрашиваются и плохо выглядят.
А вообще по-хорошему надо чуток переделать imagetool, чтобы избавится от всех этих проблем. Это до крайности странная программа. Одна из немногих, которая использует lex/yacc, но кроме этого в её составе есть исходники, датированные 1985 годом...
Archi :
Работая с (G)Zdoom возможностей для маппинга и моддинга в разы выше, в этом порте на выбор идут сразу два возможных конфига: Doom in Doom и Doom in Hexen

Второй тоже морально устарел.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4283 Отправлено: 09.01.13 15:16:43
Ах да, точно, совсем забыл про UDMF, хотя сам только под ним и работаю.
2 1 1
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №4284 Отправлено: 09.01.13 17:45:53
Nil :
ЛЯГУШКО, довольно много возни, в целом алгоритм такой :

1) сгенерировать правильную картинку для imagetool

2) написать правильный скрипт для imagetool

3) запустить imagetool с параметрами

imagetool script script.txt

где script.txt — файл скрипта.

На этом хорошие новости заканчиваются.

Для того, чтобы выполнить первый пункт нужен doomfontgen. К сожалению программа бажная и сама всё не сделает. Сохранять надо как bigfont (иначе получится моноширинный шрифт, очень плохо смотрится и читается), в формате pcx.

Полученный файл pcx будет неправильным. В нём неправильная палитра. в общем, цвет рамочки (красный) должен иметь индекс 255, а всё остальное — градиент от чёрного к белому.

Скрипт написать это целая проблема (работа часов на 6, если ещё не опытен). руководство есть в комплекте с imagetool. Вот только с киррилицей и не прокатит — в программе есть баг. У меня есть версия с исправленной ошибкой, не знаю, нужна или нет.

В общем, сделать свой шрифт можно. У меня даже есть один такой, правильный. Ещё можно делать моноширинные шрифты в Doomfontgen, они в нём просто делаются, но плохо расскрашиваются и плохо выглядят.

А вообще по-хорошему надо чуток переделать imagetool, чтобы избавится от всех этих проблем. Это до крайности странная программа. Одна из немногих, которая использует lex/yacc, но кроме этого в её составе есть исходники, датированные 1985 годом...


Спасибо.

Скрытый текст:


Я уже fontgenerator'ом пытался сделать, но ничего не понял :lamer: .

Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4285 Отправлено: 11.01.13 22:18:51
Видел в action думе дорогу которая двигалась а машины стояли на месте как так сделать?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4286 Отправлено: 12.01.13 14:13:48
Можно ли сконвертить музыку из Doom64 в простой дум? Если да, то каким макаром?)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4287 Отправлено: 12.01.13 15:55:50
Grek6500
Ну так и посмотри в Акшон думе.
5 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4288 Отправлено: 12.01.13 16:24:46
Знаете вад Battlefield?Так вот, вопрос таков.Как поставить маринесов в билдере, и к тому же поставить на них Friend?Хелп ми.Никаких маринов в списке фингов не вижу.Пользуюсь Skulltag (Doom In Doom Format)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4289 Отправлено: 12.01.13 17:57:39

Skulltag (Doom In Doom Format)

Нет их в этом формате. Не советую его использовать, юзай UDMF или doom in hexen хотя бы.
5 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4290 Отправлено: 12.01.13 18:18:40
Спасибо.Попробывал Hexen, все там есть.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4291 Отправлено: 13.01.13 15:02:38
LEX SAFONOV :
Можно ли сконвертить музыку из Doom64 в простой дум? Если да, то каким макаром?)


LEX SAFONOV тебе нужно знать как это делается или тебе именно музыка нужна ?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4292 Отправлено: 14.01.13 14:49:20
Кто поможет справиться с такой задачей:

Необходимо, чтобы после убийства зареспаунились (без Арча) после взятия ключа. Как такое сделать?

Использую Gzdoom 1.7 Маплю под GzdoomUDMF
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4293 Отправлено: 14.01.13 15:20:48

после убийства зареспаунились (без Арча) после взятия ключа

Скрытый текст:

5 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4294 Отправлено: 14.01.13 15:39:57
По-моему он хочет чтобы игрок убил каких-то монстров, потом подобрал ключ и те ожили. При этом он не хочет пользоваться арч-вайлами.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4295 Отправлено: 14.01.13 15:41:07
http://zdoom.org/wiki/Thing_Raise
2 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4296 Отправлено: 14.01.13 18:42:22
YURA_111 :
LEX SAFONOV тебе нужно знать как это делается или тебе именно музыка нужна ?

Выбираю вариант "нужно знать как это делается" :)
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4297 Отправлено: 15.01.13 06:37:03
Почему после смерти игрока, GZDOOM позволяет скидывать оружие ? Это баг или это так и задумано ? Если не баг, то есть ли возможность это отключить без вмешательства в декорейт (как через декорейт это убрать я знаю) ?

P.S. Использую GZDOOM 1.7.0 (r1393)
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4298 Отправлено: 15.01.13 07:31:19
У меня есть decorate монстра как определить type чтобы в дум билдере указать его?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4299 Отправлено: 15.01.13 12:20:00
Grek6500 :
У меня есть decorate монстра как определить type чтобы в дум билдере указать его?


ACTOR Arachnotron 68 - В данном примере тип монстра 68 - если пропишешь в DoomBuilder - монстр появится в игре. Поставь своему монстру произвольный номер - потом его пихай в игру через Билдер...

Вот здесь указаны занятые\уже существующие номера:
http://zdoom.org/wiki/Standard_editor_numbers



YURA_111 :
Почему после смерти игрока, GZDOOM позволяет скидывать оружие ? Это баг или это так и задумано ?

Странно - это что только у меня..?
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №4300 Отправлено: 16.01.13 11:05:17
Здрасте, вопрос тупой до ужаса:
а как сделать альфаканал в обычном Doom? я вроде как везде искал, и че-то ничего не нашел. Я вот в общем сделал спрайт с альфой, и сохранил его в bmp, кидаю этот спрайт в XWE, и там она на белом фоне, а не на циановом. Что я делаю не так?
2 2
Страница 215 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 214, 215, 216 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!