1 - Бензопила, Нож.
2 - USP Pistol.
3 - Pump Shotgun, пока не известно.
4 - AK-47.
5 - RPG.
6 - Tesla Rifle.
7 - Пока не придумал, хочу сделать какое-нибудь супер оружие, да вот какое, не знаю.
Описание:
Оружейный мод во многом используемый для игры в DM, TDM, CTF и т.д.
С более продвинутым анимацией оружии, и реалистичной графикой.
Автор всех спрайтов оружии и их анимации, и немногих спецэффектов: ZoD
Авторы звуков:
- allsoundaround.com
- brutal doom, dbeauty, XXX-Mercenaries 1.9, AEOD и т.д.
- Valve, ID Software, Raven Software и т.д.
- Mount & Blade, Left 4 Dead 2, и т.д.
Надеюсь вам понравится!
Скрытый текст:
И вправду зря я на "модификации" залил? А возможно ли переместить тему в Проекты и идеи? И удалить голосование? Уж больно ступил
а ниче так, очень даже приятный мод! только когда я начал играть у меня был стандартный пистолет, пока код не набрал. И что это за такая штуковина, вместо ссг, что 9мм юзает ?
Очень сыро, рано еще показывать, не голосовал.
АК имеет очень тихий звук, и вообще всё оружие тихое, шотган не заменяет стандартный - с понятными глюками. Спрайт валяющего оружия плохой, вдобавок оно слишком маленькое. Винтовка должна колоть штыком - режим прицеливания неинтересная фича(или стирать этот штык надо), она отлично смотрится на замену двустволке.
Дальше будут уместны на замены рокетланчера ручные гранаты, для замены плазмагана снайперка, Базука для замены БФГ. Надо будет нарисовать свою броню и аптечки, автомату добавить подствольник, активирующийся после поднятия подствольных гранат или самого подствольника, пистолет лучше усилить, чтобы он нестабильно убивал с одного попадания импа, при этом увеличить разброс и уменьшить обойму до 7 выстрелов, всего можно нести две обоймы, всему оружию сделать принудительную перезарядку через разумное количество выстрелов или даже нормальную перезарядку, если писать длинный декорейт не в лом - все равно это никто не оценит... На закуску, вооружить этим оружием зомби.
И будет самый заурядный мод...
(Качество спрайтов это не моё дело, но пистолет пахабный, много хуже чем у меня неполучился, а я точно также срисовывал его с видео.)
Знаете, я ценю ваши мнения но, у меня очень слабый интернет даже с ограничениями (MTS GPRS 3G 64-460 kb/s.), рисунки отображает медленно, звуков найти просто неудобно да и почти что невозможно. Даже на сайтах звуков очень мало и очень тупые, может быть вы мне посоветуете мне сайт со звуками?
Адский Дровосек
Спасибо, за советы, действительно слоты не очень правильно поставлены.
FLYBAT
А хрен его знает
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
FLYBAT :
во время выстрела барахлит FoV
Я специально так сделал, чтоб по реалистичнее было.
Еще раз послушал - тихо как с глушителем в Урбан Терроре, думал какой-нибудь звук другой подставить ни одной уставноленной игры с Калашем не нашел.
Еще АК деколи не ставит и скорострельность 1 пуля за минимальную очередь, это пуля бьющая точно в цель, даже не смешно, надо увеличить очередь до 3 пуль и разлет поставить.
Глок получился как ПСС в Xenus, его тоже надо менять, в том числе добавить автоматический огонь, иначе это не глок. И еще хорошо бы при смене оружия какой-то звук, может даже каждому стволу свой.
Вот со звуком сабмашингана из SoF, но это совсем не Калаш:
http://rghost.ru/43053620
Вот подствольник готовый, в данном примере граната летит очень недалеко, нужно еще пару строчек вверху дописать и гранаты как боеприпасы создать (дальше помогать не буду, здесь и так хвататет советчиков, а я честно говоря вообще этот код не понял):
Скрытый текст:
AltFire:
AK47 D 12 A_GunFlash
AK47 E 64 A_FireCustomMissile("STGrenade", 0, 1, 0, 0, 0, 6.328125)
AK47 D 2 Radius_Quake (1,2,0,1,0)
AK47 D 0 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
TNT1 A 2 bright
Stop
}
}
Actor STGrenade
{
Radius 2
Height 2
Speed 12
Damage 20
Gravity 0.25
Projectile
-NoGravity
+DoomBounce
+DehExplosion
+GrenadeTrail
+ExplodeOnDeath
SeeSound "Weapons/GrBnce"
DeathSound "Weapons/GrenLX"
DamageType Fire
Scale 0.2
States
{
Spawn:
SGRN A 0 Bright
SGRN A 0 Bright A_StopSound
SGRN A 0 Bright A_PlaySound("Weapons/GrenLF")
SGRN A 1 Bright
Goto Spawn+3
Death:
MISL B 0 Bright A_ChangeFlag("NoGravity", 1)
MISL B 8 Bright A_Explode
MISL C 6 Bright
MISL D 4 Bright
stop
}
}
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Par9000
Ему еще очень далеко до хорошего мода, готовность 10%...
Когда это глок стал автоматическим?
Glock17 - полуавтомат
Glock18 - таки да, автоматический, но самая популярная моделька именно Glock17.
Спрашиваю автора вада: Почему такой венегрет?
AK - Россия матушка
Glock - Европа
Мосин - Вообще начало века
Планируется радиоволновое оружие - это вообще фантастика
Какая, собсно общая тематика данного мода?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Еще у АК, винтовки Мосина и Глока боеприпас разный.
В Half Life и CS то он очередями стреляет, все уже к этому привыкли.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Omikron :
Еще у АК, винтовки Мосина и Глока боеприпас разный.
То есть на замену в вадах Глок будет питаться только из рюкзака + 25% вероятность выпадения из зомби, винтовка из обойм, Калаш из коробок - ничего нереального, другое дело сделает ли он всё это так или будет просто еще один мод, которыми раздел "Скачать" завален.
А она нужна? Может пусть лучше у автомата анимация перезарядки каждые тридцать выстрелов показывается? Мод на вид простенький, диссонанс получится, а так стилизация под старые игры.
В Half Life и CS то он очередями стреляет, все уже к этому привыкли.
В контре глок стреляет двумя режимами стрельбы - полуавтоматическим и режимом коротких очередей.
Вообще надо бы стиль рисовки другой сделать, этот слишком "мультяшный" для дума. На руках я бы посоветовал пририсовать детали одежды типа перчаток и рукавов. Да и сами спрайты по крупнее нужно, а то ощущение, что всё как игрушечное)