Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZ Weapons 0.3 test 4 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.3 test 4Ответить

Как вам мод?
Хорошо
77%
 77% [ 17 ]
Плохо
22%
 22% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 22
Всего оставлено голосов : 22
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.13 03:51:31

GZ Weapons

Автор: ZoD.
Версия: 0.3 test 4
IWAD: DOOM2.WAD
Инструменты: Paint.NET ; Doom Builder 2 ; XWE; Slade 3; Photoshop CS3.
Порт: GZDooM 1.7+, Zandronum 1.0+.
Тип WAD файла: Мод.
Режим мода: Multiplayer, Singleplayer.
Выпущена: 14.01.13

Для: 16+

Слоты оружии:

1 - Бензопила, Нож.
2 - USP Pistol.
3 - Pump Shotgun, пока не известно.
4 - AK-47.
5 - RPG.
6 - Tesla Rifle.
7 - Пока не придумал, хочу сделать какое-нибудь супер оружие, да вот какое, не знаю. :(

Скриншоты:



Скачать:
GZ Weapons 0.3 test 4
Последнее обновление: 24.07.13
Вес: 8 мб

Описание:
Оружейный мод во многом используемый для игры в DM, TDM, CTF и т.д.
С более продвинутым анимацией оружии, и реалистичной графикой.

Автор всех спрайтов оружии и их анимации, и немногих спецэффектов: ZoD
Авторы звуков:
- allsoundaround.com
- brutal doom, dbeauty, XXX-Mercenaries 1.9, AEOD и т.д.
- Valve, ID Software, Raven Software и т.д.
- Mount & Blade, Left 4 Dead 2, и т.д.

Надеюсь вам понравится!

Скрытый текст:

И вправду зря я на "модификации" залил? А возможно ли переместить тему в Проекты и идеи? И удалить голосование? Уж больно ступил :(

1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.13 11:51:03
а ниче так, очень даже приятный мод! :D только когда я начал играть у меня был стандартный пистолет, пока код не набрал. И что это за такая штуковина, вместо ссг, что 9мм юзает ?
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.01.13 13:13:01
Revenant
Ты, винтовку мосина с штыками имеешь ввиду?
P.S.: Я ещё полностью не закончил. Сейчас залью снова новую, скажу когда залью. Извините. :(

Добавлено спустя 46 минут 9 секунд:

Всё, обновил!

-Добавил анимацию перезарядки для винтовки мосина.
-Добавил звук для винтовки мосина.
-Немного улучшил урон всех оружии.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.01.13 16:28:26
- все выстрелы очень тихие;
- выход из Iron Sight'а достает AK;
- во время выстрела барахлит FoV.

Исправь перечисленное, тогда будет зашибись!

Кстати, все сам рисовал? Пистолет прорисован охрененно.

Скрытый текст:

И почему у тебя баба на аватарке? O_o

Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.01.13 18:01:37
Очень сыро, рано еще показывать, не голосовал.
АК имеет очень тихий звук, и вообще всё оружие тихое, шотган не заменяет стандартный - с понятными глюками. Спрайт валяющего оружия плохой, вдобавок оно слишком маленькое. Винтовка должна колоть штыком - режим прицеливания неинтересная фича(или стирать этот штык надо), она отлично смотрится на замену двустволке.
Дальше будут уместны на замены рокетланчера ручные гранаты, для замены плазмагана снайперка, Базука для замены БФГ. Надо будет нарисовать свою броню и аптечки, автомату добавить подствольник, активирующийся после поднятия подствольных гранат или самого подствольника, пистолет лучше усилить, чтобы он нестабильно убивал с одного попадания импа, при этом увеличить разброс и уменьшить обойму до 7 выстрелов, всего можно нести две обоймы, всему оружию сделать принудительную перезарядку через разумное количество выстрелов или даже нормальную перезарядку, если писать длинный декорейт не в лом - все равно это никто не оценит... На закуску, вооружить этим оружием зомби.
И будет самый заурядный мод...

(Качество спрайтов это не моё дело, но пистолет пахабный, много хуже чем у меня неполучился, а я точно также срисовывал его с видео.)
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.01.13 05:15:13
Знаете, я ценю ваши мнения но, у меня очень слабый интернет даже с ограничениями (MTS GPRS 3G 64-460 kb/s.), рисунки отображает медленно, звуков найти просто неудобно да и почти что невозможно. Даже на сайтах звуков очень мало и очень тупые, может быть вы мне посоветуете мне сайт со звуками?
Адский Дровосек
Спасибо, за советы, действительно слоты не очень правильно поставлены.
FLYBAT
А хрен его знает :wacky:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

FLYBAT :
во время выстрела барахлит FoV

Я специально так сделал, чтоб по реалистичнее было.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.01.13 15:17:58
ZoD
Если у мосины выйти из прицела, достается АК, лол. А спрайты ничего так.
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.01.13 15:32:53
Попробуй сделать прицеливание,как в бруталдуме.
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.01.13 16:12:57
ChaingunPredator
Странно у меня не так.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.01.13 16:14:07
ZoD :
чтоб по реалистичнее было

Если ты когда-то стрелял в реальной жизни - ты должен знать, что FoV должен скорее фокусироваться на цели, чем отъезжать, как в этом моде.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.01.13 16:15:16
Адский Дровосек :
АК имеет очень тихий звук

Да нет вообще то, по мне всё нормально, хотя глок немного тихий.
1 1
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.01.13 17:24:42
ZoD
Молодец, это хороший вад.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.01.13 18:11:11
Еще раз послушал - тихо как с глушителем в Урбан Терроре, думал какой-нибудь звук другой подставить ни одной уставноленной игры с Калашем не нашел.
Еще АК деколи не ставит и скорострельность 1 пуля за минимальную очередь, это пуля бьющая точно в цель, даже не смешно, надо увеличить очередь до 3 пуль и разлет поставить.
Глок получился как ПСС в Xenus, его тоже надо менять, в том числе добавить автоматический огонь, иначе это не глок. И еще хорошо бы при смене оружия какой-то звук, может даже каждому стволу свой.

Вот со звуком сабмашингана из SoF, но это совсем не Калаш:
http://rghost.ru/43053620
Вот подствольник готовый, в данном примере граната летит очень недалеко, нужно еще пару строчек вверху дописать и гранаты как боеприпасы создать (дальше помогать не буду, здесь и так хвататет советчиков, а я честно говоря вообще этот код не понял):
Скрытый текст:

AltFire:
AK47 D 12 A_GunFlash
AK47 E 64 A_FireCustomMissile("STGrenade", 0, 1, 0, 0, 0, 6.328125)
AK47 D 2 Radius_Quake (1,2,0,1,0)
AK47 D 0 A_ReFire
Goto Ready

Flash:
TNT1 A 2 bright
Stop

}
}

Actor STGrenade
{
Radius 2
Height 2
Speed 12
Damage 20
Gravity 0.25
Projectile
-NoGravity
+DoomBounce
+DehExplosion
+GrenadeTrail
+ExplodeOnDeath
SeeSound "Weapons/GrBnce"
DeathSound "Weapons/GrenLX"
DamageType Fire
Scale 0.2
States
{
Spawn:
SGRN A 0 Bright
SGRN A 0 Bright A_StopSound
SGRN A 0 Bright A_PlaySound("Weapons/GrenLF")
SGRN A 1 Bright
Goto Spawn+3
Death:
MISL B 0 Bright A_ChangeFlag("NoGravity", 1)
MISL B 8 Bright A_Explode
MISL C 6 Bright
MISL D 4 Bright
stop
}
}



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Par9000
Ему еще очень далеко до хорошего мода, готовность 10%...
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.01.13 18:32:31
Я имею ввиду что из этого хороший проект выйдет -_-
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.01.13 18:51:46
Адский Дровосек :
добавить автоматический огонь, иначе это не глок

Когда это глок стал автоматическим?
Glock17 - полуавтомат
Glock18 - таки да, автоматический, но самая популярная моделька именно Glock17.

Спрашиваю автора вада: Почему такой венегрет?
AK - Россия матушка
Glock - Европа
Мосин - Вообще начало века
Планируется радиоволновое оружие - это вообще фантастика

Какая, собсно общая тематика данного мода?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Еще у АК, винтовки Мосина и Глока боеприпас разный.
1 11
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.01.13 19:10:34
Omikron :
Когда это глок стал автоматическим?

В Half Life и CS то он очередями стреляет, все уже к этому привыкли.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Omikron :
Еще у АК, винтовки Мосина и Глока боеприпас разный.

То есть на замену в вадах Глок будет питаться только из рюкзака + 25% вероятность выпадения из зомби, винтовка из обойм, Калаш из коробок - ничего нереального, другое дело сделает ли он всё это так или будет просто еще один мод, которыми раздел "Скачать" завален.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.01.13 19:58:15
Интересно а в моде перезарядка оружия будет предусматриваться или нет?
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.01.13 20:13:29
А она нужна? Может пусть лучше у автомата анимация перезарядки каждые тридцать выстрелов показывается? Мод на вид простенький, диссонанс получится, а так стилизация под старые игры.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.01.13 20:17:54
Адский Дровосек :
у автомата анимация перезарядки каждые тридцать выстрелов показывается
Адский Дровосек :
стилизация под старые игры


Это будет круто.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.01.13 13:22:12
Адский Дровосек :
В Half Life и CS то он очередями стреляет, все уже к этому привыкли.

В контре глок стреляет двумя режимами стрельбы - полуавтоматическим и режимом коротких очередей.
Вообще надо бы стиль рисовки другой сделать, этот слишком "мультяшный" для дума. На руках я бы посоветовал пририсовать детали одежды типа перчаток и рукавов. Да и сами спрайты по крупнее нужно, а то ощущение, что всё как игрушечное)
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.3 test 4