Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 19.01.13 19:07:52 | | | Igror : | Небольшой вопрос: Как сделать статичный (не меняющийся) урон к пулевому/ближнебойному оружию в decorate? Флаги не помогли
Заранее спасибо |
Как это флаги не помогают ?
http://zdoom.org/wiki/A_FireBullets - вот здесь почти по русски написано "FBF_NORANDOM: If set, the damage is not multiplied by 1d3."
Вбиваешь например A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff", FBF_NORANDOM) и все работает БЕЗ рандома.
Очень похоже и для оружия ближнего боя. Делается через A_Saw например:
http://zdoom.org/wiki/A_Saw - тут показан один из флагов "SF_NORANDOM — No random: Disables damage randomization." | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.01.13 13:01:58 | | | Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor)
Смотрел буржуйские видео, не понел. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 21.01.13 14:50:47 | | | gamevoin : | Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor)
Смотрел буржуйские видео, не понел. |
Формат карты указать нужно для начала... | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.01.13 15:01:00 | | | Итак,вопрос с мостами отпал.Но остался другой вопрос...
Doom In Hexen формат. Как сделать так, чтобы двери\стены делали что-то (опускались, открывались, к примеру.) после того как пройдет определенная волна в Invasion? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 21.01.13 15:49:34 | | | gamevoin
1) да в этой формате и нужно, нужно сделать отдельный сектор (любой по размеру) и на 1 линию из этого сектора указать Номер Действия (Типа откр. двери и т.д.) с номером 160, вот по подробнее :
И на секторе где хочешь поставить 3D Пол указать Тег(Номер сектора Tag) 1 (Ну или как хочешь, но должна быть одинакова с 3D Полом)
2) Попробуй сделать свой скрипт для Invasion по ACS. Zandronum-ские скрипты по Invasion я нифига не знаю  | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.01.13 15:52:46 | | | Спасибо тебе.Вот только инвешен мне придеться делать примитивные..Ибо я тоже ничерта не чертю в ACS.  | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 21.01.13 15:57:29 | | | gamevoin
Пожалуйста, со временем научишься Я тоже учился самостоятельно, смотря в скриптах из чужих вадов и читав всякие гайды. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.01.13 21:49:29 | | | Боже мой, чтой там копать-то.
script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 1 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
<...>
}
Все действия под wait будут сделаны после окончания первой волны. Думаю, с дверями и стенками сами разберетесь.
Ну и пример, тут дверь с тагом 11 и скоростью 16 откроется после второй волны.
script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 2 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
Door_open(11, 16, 0);
}
Еще можно использовать IS_INPROGRESS, если надо сделать то или иное событие, когда волна начнется(не когда кончится прошлая) | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.01.13 14:20:04 | | | а может быть кто-нибудь скиент конвертер карт из Duke3D в Doom? вроде был такой. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.13 15:58:08 | | | И опять, вопрос...Играли в Skulltag?Так вот, есть новые текстуры, очень много, и крутые, и еще есть новые неба...Меня особо интересуют снежные..Так вот, монстры в Skulltag Format есть, вещи есть, инвешен есть, а текстур и неба нету и не видно.Как их поставить на карту то?Можете сказать название текстур.... | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 22.01.13 16:10:20 | | |
Skulltag data добавить не забыли? (название текстур в скуллтаге с небом - типа STSKYXX(хх - номер неба)
Забудьте уже про скуллтаг. Уже давно зандронум есть, и конфиг для дб тоже есть.
Про небо - тут. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.13 19:02:14 | | | Кхем.
Unable to load resources from location "D:\SkullTag\skulltag_data.pk3". Please make sure the location is accessible and not in use by another program. The resources will now be loaded with this location excluded. You may reload the resources to try again.
EndOfStreamException when creating data reader: Unable to read beyond the end of the stream. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 22.01.13 19:14:36 | | | Не надо рассказывать, что ст_дата не пашет. Это где хоть?
Ну и совет от К.О. : закрой все приложения, в которых открыт ст_дата. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.13 19:31:14 | | | Любые программы которые могут хоть как то затронуть дату закрыты.И как сказано выше... gamevoin : | Skulltag Format |
| |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.01.13 20:06:13 | | | Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.13 20:08:56 | | | Ладно, проблема решена...Переустановил Билдер и перекачал дату...Странно...Теперь работает... | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.01.13 22:00:46 | | | Revenant : | Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел. |
Ищи прогу "map2wad", если лень искать, то могу скинуть. Архитектура конвертируется в принципе вся, однако и размеры тоже - в билдере нужно будет карту подгонять под "думерские размеры". | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.01.13 07:51:32 | | | LEX SAFONOV
Спасибо, сейчас поищу.
UPD
нашел. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Igror = Corporal =
 | 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 31.01.13 18:36:59 | | | Как поменять названия сложностей в zdoom? Не изображением, чтобы работало во всех играх.
Простите, если веду себя в этой теме как полный нуб  | |
|
| |
Timka(RU) Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 31.01.13 19:29:15 | | | какая программа подойдёт лучше всего новичку для мапинга | |
|
| |