Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 216, 217, 218 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4321 Отправлено: 19.01.13 19:07:52
Igror :
Небольшой вопрос: Как сделать статичный (не меняющийся) урон к пулевому/ближнебойному оружию в decorate? Флаги не помогли

Заранее спасибо


Как это флаги не помогают ?

http://zdoom.org/wiki/A_FireBullets - вот здесь почти по русски написано "FBF_NORANDOM: If set, the damage is not multiplied by 1d3."

Вбиваешь например A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff", FBF_NORANDOM) и все работает БЕЗ рандома.


Очень похоже и для оружия ближнего боя. Делается через A_Saw например:
http://zdoom.org/wiki/A_Saw - тут показан один из флагов "SF_NORANDOM — No random: Disables damage randomization."
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4322 Отправлено: 21.01.13 13:01:58
Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor) :lamer:
Смотрел буржуйские видео, не понел.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4323 Отправлено: 21.01.13 14:50:47
gamevoin :
Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor)

Смотрел буржуйские видео, не понел.


Формат карты указать нужно для начала...
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4324 Отправлено: 21.01.13 15:01:00
Итак,вопрос с мостами отпал.Но остался другой вопрос...
Doom In Hexen формат. Как сделать так, чтобы двери\стены делали что-то (опускались, открывались, к примеру.) после того как пройдет определенная волна в Invasion?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4325 Отправлено: 21.01.13 15:49:34
gamevoin
1) да в этой формате и нужно, нужно сделать отдельный сектор (любой по размеру) и на 1 линию из этого сектора указать Номер Действия (Типа откр. двери и т.д.) с номером 160, вот по подробнее :

И на секторе где хочешь поставить 3D Пол указать Тег(Номер сектора Tag) 1 (Ну или как хочешь, но должна быть одинакова с 3D Полом)

2) Попробуй сделать свой скрипт для Invasion по ACS. Zandronum-ские скрипты по Invasion я нифига не знаю :evil:
1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4326 Отправлено: 21.01.13 15:52:46
Спасибо тебе.Вот только инвешен мне придеться делать примитивные..Ибо я тоже ничерта не чертю в ACS. :sad4:
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4327 Отправлено: 21.01.13 15:57:29
gamevoin
Пожалуйста, со временем научишься :) Я тоже учился самостоятельно, смотря в скриптах из чужих вадов и читав всякие гайды.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4328 Отправлено: 21.01.13 21:49:29
Боже мой, чтой там копать-то.

script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 1 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
<...>
}

Все действия под wait будут сделаны после окончания первой волны. Думаю, с дверями и стенками сами разберетесь.
Ну и пример, тут дверь с тагом 11 и скоростью 16 откроется после второй волны.

script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 2 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
Door_open(11, 16, 0);
}

Еще можно использовать IS_INPROGRESS, если надо сделать то или иное событие, когда волна начнется(не когда кончится прошлая)
5 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №4329 Отправлено: 22.01.13 14:20:04
а может быть кто-нибудь скиент конвертер карт из Duke3D в Doom? вроде был такой.
2 2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4330 Отправлено: 22.01.13 15:58:08
И опять, вопрос...Играли в Skulltag?Так вот, есть новые текстуры, очень много, и крутые, и еще есть новые неба...Меня особо интересуют снежные..Так вот, монстры в Skulltag Format есть, вещи есть, инвешен есть, а текстур и неба нету и не видно.Как их поставить на карту то?Можете сказать название текстур....
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4331 Отправлено: 22.01.13 16:10:20
:facepalm:
Skulltag data добавить не забыли? (название текстур в скуллтаге с небом - типа STSKYXX(хх - номер неба)
Забудьте уже про скуллтаг. Уже давно зандронум есть, и конфиг для дб тоже есть.
Про небо - тут.
5 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4332 Отправлено: 22.01.13 19:02:14
Кхем.
Unable to load resources from location "D:\SkullTag\skulltag_data.pk3". Please make sure the location is accessible and not in use by another program. The resources will now be loaded with this location excluded. You may reload the resources to try again.
EndOfStreamException when creating data reader: Unable to read beyond the end of the stream.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4333 Отправлено: 22.01.13 19:14:36
Не надо рассказывать, что ст_дата не пашет. Это где хоть?
Ну и совет от К.О. : закрой все приложения, в которых открыт ст_дата.
5 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4334 Отправлено: 22.01.13 19:31:14
Любые программы которые могут хоть как то затронуть дату закрыты.И как сказано выше...
gamevoin :
Skulltag Format
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №4335 Отправлено: 22.01.13 20:06:13
Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел.
2 2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4336 Отправлено: 22.01.13 20:08:56
Ладно, проблема решена...Переустановил Билдер и перекачал дату...Странно...Теперь работает...
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4337 Отправлено: 22.01.13 22:00:46
Revenant :
Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел.

Ищи прогу "map2wad", если лень искать, то могу скинуть. Архитектура конвертируется в принципе вся, однако и размеры тоже - в билдере нужно будет карту подгонять под "думерские размеры".
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №4338 Отправлено: 23.01.13 07:51:32
LEX SAFONOV
Спасибо, сейчас поищу.
UPD
нашел.
2 2
Igror
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №4339 Отправлено: 31.01.13 18:36:59
Как поменять названия сложностей в zdoom? Не изображением, чтобы работало во всех играх.
Простите, если веду себя в этой теме как полный нуб :)
Timka(RU)
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Ссылка на пост №4340 Отправлено: 31.01.13 19:29:15
какая программа подойдёт лучше всего новичку для мапинга
Страница 217 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 216, 217, 218 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!