Гильзы остались такими же, у шотгана вообще не вылетают. У РПГ маленький радиус действия по прежнему и маленький дамаг (анкубуса только с 5 ракет убило)
У калаша зачем дамаг так убрал? теперь это бесполезное оружие...
Добавлено спустя 48 минут 40 секунд:
и еще...
что это?? почему с сингл-старта игрок по пояс замурован в скале? Исправьте)
Archi
Спасибо!
Но работы ещё до хера!
Осталось сделать ещё 2 или 3 оружия.
Карт минимум 6 (Если будет больше свободной времени и конечно же настроения, силы , то ещё помаплю)
Вот потом будет хотя бы на 80-70% готовым
- Запуск на 4:3 выдает вот это:
- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает
- Бензопила и кулак все еще не заменены
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в говно, исправь.
В остальном отличный мод, особенно нравится дробовик.
Zveraboy
Я так думал, что автор вообще хочет перезарядку к всем ружжам сделать?
ZoD
По поводу мода:
1. Ракеты как были слабые, так и остались (5 ракет для манкубуса это слишком много)
2. Гильзы летят у пистолета и у калаша одинаковые, от шотгана вообще не летят.
3. Нет декалей от выстрела из РПГ на стенах.
4. Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально.
FLYBAT :
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает
А мне наоборот, нравится, если только не одна деталь - зум при выстреле, я так полагаю, должен быть скорее всего отрицательный, то есть угол обзора должен увеличиваться и отдалять картинку, тогда будет правдоподобнее.
FLYBAT :
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в гавно, исправь.
Согласен. Если только пули в патронах у него не со смещенной массой к концу
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:
У меня нет таких проблем. У тебя Force Aspect Ratio включен?
Да, обязательно сделаю перезарядку, вы только подождите, почти всё время я тратил на спрайты оружии, декорации и т.д.
FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:
Только что проверил, в Zandronum Исправлю.
FLYBAT :
- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)
Нда? Я просто плох в английском Исправлю.
Revenant :
Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально.
Да нет вообще то. В GZDooM 1.7, Zandronum 1.0, такой ошибки нету. Вид, спец эффект волны я не изменил, кроме урона.
У тебя какая версия?
Чего версия? GZDoom 1.7. Сейчас проверил, все правильно, НО, опять таки, заряд на который тратится 10 ячеек дает намного меньше урона, чем 10 единиц плазмогана. Даже импа не убивает, это еще одна вещь, которая здорово сдвигает баланс, и это нужно исправить. Естественно заряд который тратит 30 единиц батарей должен тоже давать больше урона, чем сейчас.
А с ракетами то что? они ведь бесполезны сейчас практически.(та же тема)
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ
Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ
Эмм,вам не кажется,господа,что дробовик не нагибает как раньше?в думе обычное ружье импов выносила на раз два,теперь нет достойного отпора импу;Есть множество вадов где с ружьём бегаешь 4-5 уровней(а то и с пистолетом).И ещё кое что:при выстреле из ак,пистолета,экран на секунду белеет,побегал с калашниковым,потом всю ночь болели глаза от белизны,слишком ярко стрелять,к сожалению,на мясных вадах ой как некстати.
ZoD :
P.S.: Карта ещё не готовая
,Это конечно не моё дело,но зачем делать дм карты если ещё не доделаны и не подкорректированы оружия?
обегал с калашниковым,потом всю ночь болели глаза от белизны,слишком ярко стрелять
Да тебе, товарищ, к невропатологу надо. Или меньше за компом сидеть нужно. Здесь на столько слабый этот эффект, что я его не замечаю практически, а игра стала живее. Не надо этого убирать.
на столько слабый этот эффект, что я его не замечаю практически, а игра стала живее.
конечно живее-нихрена не видно.Где это видано было чтобы всю комнату пистолетным выстрелом освещало.
Оффтоп.
Скрытый текст:
Невропатолог отвечает за психологическое состояние больного,всякие там когнитивные расстройства,паталогические изменения личности.Ну никак не глаза-для этого есть офтальмолог,к тому же это не ваше дело