Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZ Weapons 0.3 test 4 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.3 test 4Ответить

Как вам мод?
Хорошо
77%
 77% [ 17 ]
Плохо
22%
 22% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 22
Всего оставлено голосов : 22
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.01.13 17:35:32
Гильзы остались такими же, у шотгана вообще не вылетают. У РПГ маленький радиус действия по прежнему и маленький дамаг (анкубуса только с 5 ракет убило)
У калаша зачем дамаг так убрал? теперь это бесполезное оружие... :cry:

Добавлено спустя 48 минут 40 секунд:

и еще...

что это?? :x почему с сингл-старта игрок по пояс замурован в скале? Исправьте)
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.01.13 00:50:24
Revenant
ааа блин забыл опять :cool3:
Садитесь, отойдите назад, и всё готово.
Revenant :
У калаша зачем дамаг так убрал? теперь это бесполезное оружие... :cry:

Тогда в DM это будет слишком уж читерское ружье.
Хотя можно и на 1 единицу увеличить.
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.01.13 10:45:12
Карта охрененная!
Кстати, когда делаешь выстрел, это fov эффект?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.01.13 13:21:38
Zeberpal_98
Да.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №45 Отправлено: 28.01.13 13:31:31
Хорошо сделано, с душой.
2 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.01.13 13:44:02
Archi
Спасибо! :)
Но работы ещё до хера! :shock:
Осталось сделать ещё 2 или 3 оружия.
Карт минимум 6 (Если будет больше свободной времени и конечно же настроения, силы :o , то ещё помаплю)
Вот потом будет хотя бы на 80-70% готовым :)

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Revenant
Исправил, скачайте заново.
1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №47 Отправлено: 31.01.13 17:32:45
Обновление!

Нововведения:
- Новое оружие: Wave Gatling (вместо PlasmaRifle)
- Карта GWDM2 - Metal Factory (20% Готовая, проблемы с текстурами :( )
Изменения:
- Увеличен урон AK47.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №48 Отправлено: 01.02.13 00:48:37
- Запуск на 4:3 выдает вот это:

- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает
- Бензопила и кулак все еще не заменены
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в говно, исправь.

В остальном отличный мод, особенно нравится дробовик.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.02.13 09:52:05
А как насчёт смены обоймы в оружии. ?
Например отстрелял 30 патронов с калаша,сменил обойму.
2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №50 Отправлено: 01.02.13 10:58:02
Zveraboy
Я так думал, что автор вообще хочет перезарядку к всем ружжам сделать?
ZoD
По поводу мода:
1. Ракеты как были слабые, так и остались (5 ракет для манкубуса это слишком много)
2. Гильзы летят у пистолета и у калаша одинаковые, от шотгана вообще не летят.
3. Нет декалей от выстрела из РПГ на стенах.
4. Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально. :)
FLYBAT :
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает

А мне наоборот, нравится, если только не одна деталь - зум при выстреле, я так полагаю, должен быть скорее всего отрицательный, то есть угол обзора должен увеличиваться и отдалять картинку, тогда будет правдоподобнее.
FLYBAT :
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в гавно, исправь.

Согласен. Если только пули в патронах у него не со смещенной массой к концу :x

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:

У меня нет таких проблем. У тебя Force Aspect Ratio включен?
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №51 Отправлено: 01.02.13 14:21:18
Да, обязательно сделаю перезарядку, вы только подождите, почти всё время я тратил на спрайты оружии, декорации и т.д.
FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:

Только что проверил, в Zandronum :oops: Исправлю.
FLYBAT :
- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)

Нда? Я просто плох в английском :( Исправлю.
Revenant :
Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально. :)

Да нет вообще то. В GZDooM 1.7, Zandronum 1.0, такой ошибки нету. Вид, спец эффект волны я не изменил, кроме урона.
У тебя какая версия?
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №52 Отправлено: 01.02.13 16:16:11
ZoD :
У тебя какая версия?

Чего версия? GZDoom 1.7. Сейчас проверил, все правильно, НО, опять таки, заряд на который тратится 10 ячеек дает намного меньше урона, чем 10 единиц плазмогана. Даже импа не убивает, это еще одна вещь, которая здорово сдвигает баланс, и это нужно исправить. Естественно заряд который тратит 30 единиц батарей должен тоже давать больше урона, чем сейчас.

А с ракетами то что? они ведь бесполезны сейчас практически.(та же тема)

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ :D

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Посмотри, если интересно, это мод Zero русского оружия. Баланс сохранен просто шикарно, при том что полностью преработан
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15966
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №53 Отправлено: 02.02.13 14:15:03
Revenant :
Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ :D

Исправил, выложу в новой версии.
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №54 Отправлено: 06.02.13 17:25:08
ZoD
дак ты исправил все что я тебе написал? :)
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.02.13 12:30:16
Revenant
Да да, но выложить рано. Не спеши ты так.
Ещё много чего допилить. :)

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 23 секунды:

GWDM2 - Metal Factory.

Будет выглядеть примерно так:

Маппер по заводами, техниками, и всякими машинами из меня пошлый :shock:

P.S.: Карта ещё не готовая :(
1 1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.02.13 18:52:42
Эмм,вам не кажется,господа,что дробовик не нагибает как раньше?в думе обычное ружье импов выносила на раз два,теперь нет достойного отпора импу;Есть множество вадов где с ружьём бегаешь 4-5 уровней(а то и с пистолетом).И ещё кое что:при выстреле из ак,пистолета,экран на секунду белеет,побегал с калашниковым,потом всю ночь болели глаза от белизны,слишком ярко стрелять,к сожалению,на мясных вадах ой как некстати.
ZoD :
P.S.: Карта ещё не готовая
,Это конечно не моё дело,но зачем делать дм карты если ещё не доделаны и не подкорректированы оружия?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.02.13 19:18:30
Maxman
Ок, исправлю.
Maxman :
Это конечно не моё дело,но зачем делать дм карты если ещё не доделаны и не подкорректированы оружия?

Я делаю их, и закончу.
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №58 Отправлено: 08.02.13 10:30:47
Maxman :
обегал с калашниковым,потом всю ночь болели глаза от белизны,слишком ярко стрелять

Да тебе, товарищ, к невропатологу надо. Или меньше за компом сидеть нужно. Здесь на столько слабый этот эффект, что я его не замечаю практически, а игра стала живее. Не надо этого убирать.
2 2
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №59 Отправлено: 08.02.13 16:48:17
Revenant :
на столько слабый этот эффект, что я его не замечаю практически, а игра стала живее.

конечно живее-нихрена не видно.Где это видано было чтобы всю комнату пистолетным выстрелом освещало.
Оффтоп.
Скрытый текст:

Невропатолог отвечает за психологическое состояние больного,всякие там когнитивные расстройства,паталогические изменения личности.Ну никак не глаза-для этого есть офтальмолог,к тому же это не ваше дело

[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №60 Отправлено: 08.02.13 19:35:02
Maxman :
де это видано было чтобы всю комнату пистолетным

когда в реале так пушку держишь и палишь в помещении ощущение вот прямо такое же, как сейчас в моде, не надо.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

2 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.3 test 4