Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.02.13 07:43:08 | | | Две мелкие карты, которые я сделал, вдохновившись вадами мемфиса Kuchitsu и Relive X2.
Порт ваниль.IWAD Doom2 карты Map01-Map02
Ссылка | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.02.13 13:39:33 | | | fda, вторую карту умудрился поломать, так что там в двух частях)
Понравилось, жалко что так быстро кончилось, хотя кот бы говорил. Напомнило вады Real World, хотелось бы чуть побольше мяса только, а то местами довольно пусто, особенно на первой карте. Ещё на ней меня 'нажатый' свитч смутил: пока вошёл в комнату и расстрелял монстров, успел забыть нажимал его или нет, ну а по внешнему виду получалось что вроде как нажимал, поэтому я ушёл оттуда и немножко застрял.
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
а это временное название? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.02.13 14:12:35 | | | Memfis
Спасибо большое за демки. Баг с закрытой дверью поправлю, монстров тоже возможно добавлю.
Memfis : | а это временное название? |
Нет, постоянное.Если бы я доделал вад до 6 запланированных уровней, я бы придумал название, но чего-то с 20 января я с вадом ничего не делал в том числе и не придумал название. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.02.13 18:31:07 | | | А когда ты говоришь "запланированных уровней", ты имеешь в виду что у тебя уже были какие-то конкретные идеи как должны были выглядеть эти уровни, но не захотелось/стало лень их делать? Или просто стояла цель сделать столько-то карт? Если второе - то вот это имхо вредная мысль, замах сам не знаю куда ни к чему хорошему обычно не приводит. Лучше просто планировать ровно столько, на сколько вообще есть идей. А то когда хочешь чего-то, а чего - сам не знаешь, то естественно это не получается и ты расстраиваешься.)) Хотя у всех по-разному наверно.
пс. классные всё-таки карты, я даже несколько раз прошёл. Приятный у тебя стиль, мапки какие-то домашние что ли прям получаются, нравится там ходить. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.02.13 20:31:42 | | | Что-то вот подсознательно искал немного отдушины после постоянных сотен и тысяч голов скота на счетчике, как раз и за день подустал уже постоянно пускать ракеты в толпу. Вот, сюда занесло в итоге.
http://rghost.ru/43726403
Первая какая-то совсем уж микроскопическая, а вот вторая уже сошла бы в качестве первой карты какого-нибудь большого мегавада. Музыка подобрана удачно, надо сказать, это сразу бросается в уши. Вообще же я надеюсь, что ты в скором времени вырастешь из этих штанишек мелких карт, вечно кусочничающий Мемфис - не самый лучший пример для подражания. Вдохновляйся лучше работами покрупнее и помасштабнее. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.02.13 01:16:06 | | | Memfis : | А когда ты говоришь "запланированных уровней", ты имеешь в виду что у тебя уже были какие-то конкретные идеи как должны были выглядеть эти уровни, но не захотелось/стало лень их делать? Или просто стояла цель сделать столько-то карт? |
Что-то среднее.Я приблизительно представлял как должны были выглядеть эти карты, но из этих представлений больше одной локации сделать не получается.
Demonologist : | Вообще же я надеюсь, что ты в скором времени вырастешь из этих штанишек мелких карт, вечно кусочничающий Мемфис - не самый лучший пример для подражания. |
В будущем буду стараться увеличивать свои работы.Но работами Мемфиса вдохновляться не перестану, так как у мемфиса в картах пример простого, но красивого дизайна имхо. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 12.02.13 07:04:59 | | | Вполне неплохо. Милые карты с размеренным отстрелом монстров. Честно, как бальзам на душу после этих е*анутых бессмысленных толп ревенантов на спидмаппинге. Карты коротенькие, но играть интересно. Хотелось бы увидеть вад с хотя-бы 15 такими картами. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.02.13 09:29:39 | | | Вад очень понравился, в стиле дума1 такого. Играется очень приятно. Летс плей уже записан, вчера сконвертировал, сегодня постараюсь выложить.
Я конечно не профи в летс плеи, писал в первый раз, но я думаю даже такой летс плей будет тебе интересней, чем просто на словах передать. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.02.13 18:25:46 | | | Chaingunner : | В будущем буду стараться увеличивать свои работы.Но работами Мемфиса вдохновляться не перестану, так как у мемфиса в картах пример простого, но красивого дизайна имхо. |
Вады Мемфиса точно сбалансированы, не убавить не прибавить, получается либо много монотонной мучительной доводки до равновесия(про что он сам писал), либо что-то простое. Может даже у него весь смысл как можно быстрее сделать карту пока в голове держится. В любом случае, подражать бессмысленно.
А по ваду, хорошо выглядящие карты, геймплэй нормальный, только плосковато и вторая карта не выглядит логически законченной, как короткие карты Мемфиса на которые все окрысились в конце прошлого года, еще пара таких вадов и на тебя тоже окрысятся.
Здесь была очередная порция жирного оффтопа, впредь постараюсь себя лучше контролировать, извините. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.02.13 19:19:10 | | | Интересно, меня одного уже воротит от мелких карт с простейшим Дум2-дизайном?..
Адский Дровосек : | Отыщу гниющий труп посреди болот
Жажда крови и любовь к мертвецам зовет |
Вот сейчас первый House of the Dead вымучиваю, колеблющиеся до бесконечности графические установки в сто тысяч раз выше Максимума поставил, но от пикселов ничего не видно, даже высокое и низкое разрешения врагов плохо показывают, по десять раз каждый кусок прохожу... вдобавок я его последнй раз в 1997 играл, сейчас мой стиль игры поменялся, что было сложно стало легко и наоборот, катакомбы не останавливаясь пробежал со второй попытки, в первую я прыгунов(это которые как Hunter'ы из Resident Evil) в хз какой комнате пытался у входа перестрелять развалившись в кресле, а игра их уже настолько прокачала, что они два прямых попадания из пистолета выдерживать стали.
И все таки следовало бы воздержаться мусорить. BeeWen [B0S] | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.02.13 23:06:24 | | | Ну вот как и обещал. Прохождение получилось карявеньким, но я думаю вы меня простите, все же первый раз.
Собственно вот:
| |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.02.13 06:11:29 | | | BETEPAH[iddqd]
Хороший летсплей. Спасибо большое!  | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.02.13 09:37:21 | | | BETEPAH[iddqd]
Советую погроме сделать микрофон и повысить качество.
Заодно побольше говорить. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.02.13 09:46:13 | | | Dagamon
Говорит BETEPAH в меру и по делу.А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить.
Адский Дровосек : | вторая карта не выглядит логически законченной |
Почему это?
Адский Дровосек : | как короткие карты Мемфиса на которые все окрысились в конце прошлого года |
Это ты про его E1m1 в вестерн стиле и полу римейк этой же карты в Doom 2? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.02.13 10:03:51 | | | Chaingunner : | А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить. |
Только если говоришь как Скаладин. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.02.13 14:34:32 | | | Chaingunner : | Говорит BETEPAH в меру и по делу.А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить. |
Спасибо, я именно так и хотел. Я стараюсь максимально вжиться в шкуру нашего героя и происходящих событий вокруг него, то есть по сути вести рассказ не о дизайне уровней, а сосредоточиться на самом прохождении и атмосфере игры.
Пока это конечно, "не идеал", но будем стараться
Dagamon : | Советую погроме сделать микрофон и повысить качество. |
Да, я собственно согласен. Ну, это первый летс плей, в дальнейшем буду стараться качество и скилл повышать)
Dagamon : | Заодно побольше говорить. |
Dagamon : | Только если говоришь как Скаладин. |
Ну, говорить как Скаладин точно не буду, но немного чаще я думаю стоит  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 09.03.13 15:59:25 | | | симпатичные мапы. в паре, естественно. к сожалению, в них нет ничего запоминающегося. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.03.13 18:43:57 | | | raritetum : | к сожалению, в них нет ничего запоминающегося. |
Мне лично запомнилось чувство уюта.
Надеюсь следущая карта будет такой же! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.04.13 15:35:27 | | | Дизайн очень приятный. Всё компактно спроектировано (но в то же время не тесно).
Геймплей очень умеренный, расслабленный, как на первых уровнях первого Дума.
На втором уровне замечен баг - "нерасчехлившиеся" (до нажатия свича) два сержанта, стоящие на стене. Убить их нельзя до того, как нажмешь свич.
Еще один недостаток - рановато дали пулемет (прямо в начале всей игры). Из-за этого совсем легко проходить становится. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |