Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
2.wad 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 2.wadОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.02.13 07:43:08
Две мелкие карты, которые я сделал, вдохновившись вадами мемфиса Kuchitsu и Relive X2.

Порт ваниль.IWAD Doom2 карты Map01-Map02
Ссылка
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.02.13 13:39:33
fda, вторую карту умудрился поломать, так что там в двух частях)
Понравилось, жалко что так быстро кончилось, хотя кот бы говорил. Напомнило вады Real World, хотелось бы чуть побольше мяса только, а то местами довольно пусто, особенно на первой карте. Ещё на ней меня 'нажатый' свитч смутил: пока вошёл в комнату и расстрелял монстров, успел забыть нажимал его или нет, ну а по внешнему виду получалось что вроде как нажимал, поэтому я ушёл оттуда и немножко застрял.

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

а это временное название?
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.02.13 14:12:35
Memfis
Спасибо большое за демки. Баг с закрытой дверью поправлю, монстров тоже возможно добавлю.
Memfis :
а это временное название?

Нет, постоянное.Если бы я доделал вад до 6 запланированных уровней, я бы придумал название, но чего-то с 20 января я с вадом ничего не делал в том числе и не придумал название.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.02.13 18:31:07
А когда ты говоришь "запланированных уровней", ты имеешь в виду что у тебя уже были какие-то конкретные идеи как должны были выглядеть эти уровни, но не захотелось/стало лень их делать? Или просто стояла цель сделать столько-то карт? Если второе - то вот это имхо вредная мысль, замах сам не знаю куда ни к чему хорошему обычно не приводит. Лучше просто планировать ровно столько, на сколько вообще есть идей. А то когда хочешь чего-то, а чего - сам не знаешь, то естественно это не получается и ты расстраиваешься.)) Хотя у всех по-разному наверно.

пс. классные всё-таки карты, я даже несколько раз прошёл. Приятный у тебя стиль, мапки какие-то домашние что ли прям получаются, нравится там ходить.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.02.13 20:31:42
Что-то вот подсознательно искал немного отдушины после постоянных сотен и тысяч голов скота на счетчике, как раз и за день подустал уже постоянно пускать ракеты в толпу. Вот, сюда занесло в итоге.
http://rghost.ru/43726403
Первая какая-то совсем уж микроскопическая, а вот вторая уже сошла бы в качестве первой карты какого-нибудь большого мегавада. Музыка подобрана удачно, надо сказать, это сразу бросается в уши. Вообще же я надеюсь, что ты в скором времени вырастешь из этих штанишек мелких карт, вечно кусочничающий Мемфис - не самый лучший пример для подражания. Вдохновляйся лучше работами покрупнее и помасштабнее.
4 2 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.02.13 01:16:06
Memfis :
А когда ты говоришь "запланированных уровней", ты имеешь в виду что у тебя уже были какие-то конкретные идеи как должны были выглядеть эти уровни, но не захотелось/стало лень их делать? Или просто стояла цель сделать столько-то карт?

Что-то среднее.Я приблизительно представлял как должны были выглядеть эти карты, но из этих представлений больше одной локации сделать не получается.
Demonologist :
Вообще же я надеюсь, что ты в скором времени вырастешь из этих штанишек мелких карт, вечно кусочничающий Мемфис - не самый лучший пример для подражания.

В будущем буду стараться увеличивать свои работы.Но работами Мемфиса вдохновляться не перестану, так как у мемфиса в картах пример простого, но красивого дизайна имхо.
2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.02.13 07:04:59
Вполне неплохо. Милые карты с размеренным отстрелом монстров. Честно, как бальзам на душу после этих е*анутых бессмысленных толп ревенантов на спидмаппинге. Карты коротенькие, но играть интересно. Хотелось бы увидеть вад с хотя-бы 15 такими картами.
4 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.02.13 09:29:39
Вад очень понравился, в стиле дума1 такого. Играется очень приятно. Летс плей уже записан, вчера сконвертировал, сегодня постараюсь выложить.
Я конечно не профи в летс плеи, писал в первый раз, но я думаю даже такой летс плей будет тебе интересней, чем просто на словах передать.
2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.02.13 18:25:46
Chaingunner :
В будущем буду стараться увеличивать свои работы.Но работами Мемфиса вдохновляться не перестану, так как у мемфиса в картах пример простого, но красивого дизайна имхо.

Вады Мемфиса точно сбалансированы, не убавить не прибавить, получается либо много монотонной мучительной доводки до равновесия(про что он сам писал), либо что-то простое. Может даже у него весь смысл как можно быстрее сделать карту пока в голове держится. В любом случае, подражать бессмысленно.

А по ваду, хорошо выглядящие карты, геймплэй нормальный, только плосковато и вторая карта не выглядит логически законченной, как короткие карты Мемфиса на которые все окрысились в конце прошлого года, еще пара таких вадов и на тебя тоже окрысятся.

Здесь была очередная порция жирного оффтопа, впредь постараюсь себя лучше контролировать, извините.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.02.13 19:19:10
Интересно, меня одного уже воротит от мелких карт с простейшим Дум2-дизайном?..

Адский Дровосек :
Отыщу гниющий труп посреди болот
Жажда крови и любовь к мертвецам зовет

Вот сейчас первый House of the Dead вымучиваю, колеблющиеся до бесконечности графические установки в сто тысяч раз выше Максимума поставил, но от пикселов ничего не видно, даже высокое и низкое разрешения врагов плохо показывают, по десять раз каждый кусок прохожу... вдобавок я его последнй раз в 1997 играл, сейчас мой стиль игры поменялся, что было сложно стало легко и наоборот, катакомбы не останавливаясь пробежал со второй попытки, в первую я прыгунов(это которые как Hunter'ы из Resident Evil) в хз какой комнате пытался у входа перестрелять развалившись в кресле, а игра их уже настолько прокачала, что они два прямых попадания из пистолета выдерживать стали.

И все таки следовало бы воздержаться мусорить. BeeWen [B0S]
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.02.13 23:06:24
Ну вот как и обещал. Прохождение получилось карявеньким, но я думаю вы меня простите, все же первый раз.
Собственно вот:
Скрытый текст:



2 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.02.13 06:11:29
BETEPAH[iddqd]
Хороший летсплей. Спасибо большое! :)
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.02.13 09:37:21
BETEPAH[iddqd]
Советую погроме сделать микрофон и повысить качество.
Заодно побольше говорить.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.02.13 09:46:13
Dagamon
Говорит BETEPAH в меру и по делу.А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить.
Адский Дровосек :
вторая карта не выглядит логически законченной

Почему это?
Адский Дровосек :
как короткие карты Мемфиса на которые все окрысились в конце прошлого года

Это ты про его E1m1 в вестерн стиле и полу римейк этой же карты в Doom 2?
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.02.13 10:03:51
Chaingunner :
А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить.

Только если говоришь как Скаладин.
1 3
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.02.13 14:34:32
Chaingunner :
Говорит BETEPAH в меру и по делу.А когда болтовни слишком много это плохо, так как зрителя это может утомить.

Спасибо, я именно так и хотел. Я стараюсь максимально вжиться в шкуру нашего героя и происходящих событий вокруг него, то есть по сути вести рассказ не о дизайне уровней, а сосредоточиться на самом прохождении и атмосфере игры.
Пока это конечно, "не идеал", но будем стараться :)

Dagamon :
Советую погроме сделать микрофон и повысить качество.

Да, я собственно согласен. Ну, это первый летс плей, в дальнейшем буду стараться качество и скилл повышать)

Dagamon :
Заодно побольше говорить.

Dagamon :
Только если говоришь как Скаладин.

Ну, говорить как Скаладин точно не буду, но немного чаще я думаю стоит :)
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.02.13 22:02:34
2 демки http://www.doomworld.com/vb/post/1148962
1 1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.03.13 15:59:25
симпатичные мапы. в паре, естественно. к сожалению, в них нет ничего запоминающегося.
2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №19 Отправлено: 09.03.13 18:43:57
raritetum :
к сожалению, в них нет ничего запоминающегося.

Мне лично запомнилось чувство уюта.
Надеюсь следущая карта будет такой же!
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.04.13 15:35:27
Дизайн очень приятный. Всё компактно спроектировано (но в то же время не тесно).
Геймплей очень умеренный, расслабленный, как на первых уровнях первого Дума.
На втором уровне замечен баг - "нерасчехлившиеся" (до нажатия свича) два сержанта, стоящие на стене. Убить их нельзя до того, как нажмешь свич.
Скрытый текст:


Еще один недостаток - рановато дали пулемет (прямо в начале всей игры). Из-за этого совсем легко проходить становится.
1 7 13
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 2.wad