Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1681 Отправлено: 08.02.13 14:23:08
Memfis :
...хотя может щя попробую...

Это не твой стиль, такое для жесткой абстракции не годится. Ты сам себя запер в ясно видные рамки, в которых абсолютно ничего нельзя. (Думаю это очевидно, потому подробно расписывать не хочу...)

А изображения айтемов годятся для треш и джок вадов, этакий наив с примесью придури, сморится примерно как три руки с пистолетом, вполне имеет право на жизнь.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1682 Отправлено: 08.02.13 15:48:15
хз о чём ты, я вроде всегда делаю примерно то что хочу ("примерно" потому что совсем точно копировать что-то из своего сознания в билдер довольно сложно и не очень интересно), т е наоборот всё можно.) второй вариант который я запостил меня полностью устраивает.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1683 Отправлено: 08.02.13 20:34:43
Ну смотри, там явно не получилось, как работа неумелого новичка...
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1684 Отправлено: 14.02.13 19:34:04





Согластно плану, идём вперед, Мать его! дб2 тупит!
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1685 Отправлено: 15.02.13 17:00:18
Потолок на первом скринште отличный лампочки в стене тоже, и я бы на таком уровне наставил динлайтов как оснвоной источник света. На втором на полу негодная текстура, текстура с "таким" рисунком изображает линолеум, но, в данном варианте, это больше похоже на какую-то крашенную жесть и она слишком яркая для пола.
Скрытый текст:

( :shock: Но это так, советы постороннего, всё равно такие рекомендации никто не слушает...)

ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1686 Отправлено: 16.02.13 07:09:23




еще немного экспериментов с вокселями и мрачной палитрой здума
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1687 Отправлено: 17.02.13 03:18:58
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1688 Отправлено: 17.02.13 03:47:35
Memfis
Хороший скрин.А что это синее в проходе справа от компьютерной панели?
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1689 Отправлено: 17.02.13 03:56:44
Это синяя версия TEKGREN или как его. Ну там где... а собственно чего там изображено интересно? Провода? Трубы? Вроде для первого толстые слишком, а для второго наоборот тонкие. o)
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1690 Отправлено: 17.02.13 04:38:13

Memfis :
чего там изображено интересно? Провода? Трубы?

Провода с железной оболочкой скорее всего.Так как в думе 2 такие текстуры рядом с источником света стоят.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1691 Отправлено: 17.02.13 11:40:25
Chaingunner
Немного пустовато,а так чистая классика)

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 42 секунды:

1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1692 Отправлено: 17.02.13 14:07:36
Побольше цветов может нужно? Всё коричневое, глазу даже зацепиться не за что.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1693 Отправлено: 17.02.13 14:12:36
Dagamon
Сделай поразнообразней освещение, добавь факелов всяких и будет зашибись.)
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1694 Отправлено: 17.02.13 20:13:28
Memfis
Я пытаюсь сделать "деревянный" уровень,совместно с камнем и металлом.
Chaingunner
Факелов и так на карте полно,освещения тоже.
1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1695 Отправлено: 17.02.13 20:21:08
Dagamon :
Я пытаюсь сделать "деревянный" уровень,совместно с камнем и металлом.

Ну вот камень/металл и используй. Ключ здесь: использовать не только желто-коричневый камень, но и серый например. Как вариант сделай подпорки в углах и под потолком (каркас комнаты) из стали. Будет смотреться на порядок лучше.
9 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1696 Отправлено: 18.02.13 09:30:17
Lainos [B0S] :
Как вариант сделай подпорки в углах и под потолком (каркас комнаты) из стали. Будет смотреться на порядок лучше.

Я не очень часто так буду делать.
Я уровень хочу сделать полностью "деревянным",потом посмотрим что получится когда выложу.[quote="Lainos
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1697 Отправлено: 18.02.13 18:24:16
Dagamon
Скриншот выглядит явно плохо, нарушены пропорции, комната давит и в тоже время создается впечатление, что вот вот всё обвалится.
По текстурам, пол и потолок покрыты одинаковой текстурой, но проблема не в этом, такой потолок это убожество, дорисуй балки и, соответственно, подпорки по стенам - всё равно из какого материала. Дерево отлично сочетается с камнем разных видов и еще много чем (например, медью из Квэйка, раз думские металлы не нравятся.)
Вот для сравнения моя деревянная локация отделанная всего одной текстурой с подпорками, как написал Лайнос:
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1698 Отправлено: 18.02.13 18:43:30
Я бы побоялся по такой лестнице лезть))
А что за металлические квадратики на полу?
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1699 Отправлено: 18.02.13 19:20:01
Такая неудобная лестница и квадратики для ощущения хаоса, этот дом построили монстры. Мастерскую по сдиранию шкур я уже показывал, там сейчас добавился страшно узкий лабиринт из сушащихся шкур, то есть зомби смогут расстреливать игрока, когда он их не видит, а пинки смогут эффективно затыкать проход джае в единтсвенном экземпляре, полутрешак такой будет... Этот вад сейчас не делаю, я от него устал, надо передышку сделать, чтобы восприятие обновить, основные локации уже все готовы, мелкая доводка осталась - свет, скорость дверей, скрипты подправить, расстановку подправить, внутренность одного сарая до сих пор не сделана, небо еще не заменил на уместное, смену музыки наскриптовать, (вот только что мелкий глюк исправил, а до этого там тяжелый глюк был, и на его фоне этот глючок заметен не был), если выкладывать сырое, как обычно здесь делают, работы на два часа осталось.

Сейчас более понятный проект доделать хочу, в основе пара техногенных уровней из Far Cry-я, в чёрне пока только одну локацию сделал, но в оригинале всё квадратное, много времени не займет, единственно что, там монстры сильно отличаются, так трайген внешне похожий на пинки бешенно прыгает и с одного удара убивает, а Толстяки по параметрам на кибердемона похожы, но много кибердемонов сразу как-то неправильно. (ну и растения из Нама паршивые, но это уровень в стиле Дума, и другие выделяться будут.)
Вот пока как просто всё выглядит, даже показывать нечего:
Скрытый текст:


А квакодумный "Мегапроект" про подземный мир мучений показывать до окончания больше не буду, Хрюк очень болезненно реагирует, и после его комментов месяца два делать ничего не хочется.

Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1700 Отправлено: 18.02.13 22:14:26
Адский Дровосек :
А квакодумный "Мегапроект" про подземный мир мучений показывать до окончания больше не буду, Хрюк очень болезненно реагирует, и после его комментов месяца два делать ничего не хочется.

Какой ты ранимый, однако.
1 1 2
Страница 85 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!